Страница 8 из 20
Rover_61reg
На 5-ом году жизни, после недолгой, но видать продолжительной болезни скончался стоковый термос на моём авто.Т.к морозов не было, то и траблы не было, а тут "стукнуло аж 13 градусов". При езде по трассе было замечено, что температура не хочет подниматься выше 75-80. Пр 60 градусах по бк - нижний патрубок тёплый. Пробежался по магазинам - выбор не велик: крафт, польский метал инкар, какой-то питерский.
Взял 4 хомута, польский термос и литр анифриза на доливку. Вообще-то сильно не напрягает, но ездить на недогретом движке - как-то не айс Pardon

зы: было бы потеплее, можно было и 6-дырочным заморочиться.
зы2: на работе мужики стали щупать патрубки, ещё один тоже побежал за термосом 63
Wanderlust
Цитата:

Взял 4 хомута, польский термос и литр анифриза на доливку. Вообще-то сильно не напрягает, но ездить на недогретом движке - как-то не айс


У меня получилось - литра полтора собрал, литра полтора-два залил. Для 1.5/8 я бы "трёшечку" на долив взял бы.
Хомуты старые оставил. Только посадочные места на герметик посадил.
Rover_61reg
Wanderlust писал(а):

Только посадочные места на герметик посадил.


Какой герметик надо? Маслостойкий?
Wanderlust писал(а):

У меня получилось - литра полтора собрал, литра полтора-два залил. Для 1.5/8 я бы "трёшечку" на долив взял бы.


Собираюсь испльзовать опыт форума - использовать шланг "от раковины" вкрученный в головку блока. Думаю расход будет минимален.
Wanderlust
Цитата:

Какой герметик надо? Маслостойкий?


Я сделал на красном abro. Без фанатизма штуцеры тонким слоем мазал. И расширительный бачок и термостат (когда менял второе и потом первое).
Цитата:

использовать шланг "от раковины" вкрученный в головку блока


Не представляю, не видел...
Я разливал по 1.5 бутылкам без горлышка - начал с тонкого шланга, опорожнил бачок, потом другие. Правда, разлил прилично. Еще выходит - вроде уже не течёт, а потом снова проливается.
Rover_61reg
Wanderlust писал(а):

Я сделал на красном abro.


Понял, всё-таки термостойкий. Хотя я вообще без герметика собирался сажать. Почему взял новые хомуты - имел опыть повторного использования хомута на подогреве дросселя. Текло, пока новый не купил.
Wanderlust писал(а):

Не представляю, не видел...


Гоаворят, что резиновый армированный шланг для подсоединения к смесителю раковины идеально подходит к отверстию блока. если система герметична, то при открученом болте на блоке должно вылиться мало.

зы: на доливку есть ещё почти литр, да и сливать весь не собираюсь - из расширительного +1 литр сверху.
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Какой герметик надо? Маслостойкий?


Никакого герметика нинадо nea nea nea
Всё садится без капли герметика и ничо небежит. supercool
Rover_61reg
Dranik писал(а):

Никакого герметика нинадо


Понял, спасиб Drinks or Beer
Если с температурой не свалюсь - на выходные планирую замену.
Сча сижу сопли на кулак наматываю. Pardon
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Если с температурой не свалюсь - на выходные планирую замену.


Давай лечись брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer болеть ну его нафиг.
Rover_61reg писал(а):

Понял, спасиб

По поводу мазать немазать скажу ещё так:
Всегда смотрю и запоминаю всё как было с завода, а с завода патрубки заметь Герметик НЕМАЖУТ ни на одной авто в мире, дальше думаю всё ясно как божий день, и скажу в очередной раз и как показывает практика уже 3 зима идёт а у меня под капотом из под патрубков ниупало НИ КАПЛИ после того как я заменил после года все патрубки на новые и поставил новые человеческие хомуты , мы всё знаем про какие я говорю и всё есно Без КАПЛИ Герметика supercool
Просто когда садим патрубок на своё место всего лишь надо осмотреть посадочное место чтоб оно было без следов литья и всё.
Удачи брат Drinks or Beer
Rover_61reg
Dranik писал(а):

Давай лечись брат


Буду стараться.
Dranik писал(а):

на своё место всего лишь надо осмотреть посадочное место чтоб оно было без следов литья и всё.


Вроде нормальный термос, без облоя, только нету на клапане "маде ин полланд", как ты писал.
Dranik писал(а):

Удачи брат


Спасибо! Drinks or Beer
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Вроде нормальный термос, без облоя, только нету на клапане "маде ин полланд", как ты писал.


Меня инсересует и мучает вопрос из какого материала ты взял Польский термос? тока неговори что из пластика nea растроюсь нафиг cry
Rover_61reg
Внутри жёлтый (латунь?), снаружи чёрный, без упаковки.
похож на этот



Тока последня цифирь (маркировка даты выпуска?) - 10А
Dranik
Rover_61reg
Ой успокоил брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer тогда за твой выбор я спокоен на 100%.как грится допуск на установку разрешаю Good
Rover_61reg писал(а):

только нету на клапане "маде ин полланд", как ты писал

надписи просто может быть невидать из за такого расположения самого клапана в нутри термоса.
Rover_61reg писал(а):

Тока последня цифирь (маркировка даты выпуска?) - 10А

скорее всего.
Rover_61reg
Dranik писал(а):

надписи просто может быть невидать из за такого расположения самого клапана в нутри термоса.


Понял,будем ставить. Drinks or Beer
В@ся
Dranik писал(а):

заменил после года все патрубки на новые и поставил новые человеческие хомуты


+1,если обратить внимание на жесткость резины старого патрубка по сравнению с новым,станет ясно,что для нового патрубка герметик не нать,резина мяконькая и затягивает отлично(правильным хомутом),а вот старые патрубки протянуть проблематично - дубовые как пласстмасса,вот тогда люди и начинают мазать "мазями" и получаются "сопли"...не айс.Использование гарметика как временная мера(типа наскоряк,мороз/дубак,время/места нет заморачиваться с полной заменой патрубков)...имхо... Pardon
Rover_61reg
Поменял.
Не стал ждать завтрашнего нуля ибо...
Прогрел авто градусов до 80. Самое главное было не разлить старый тосол. Слил из блока около 4 литров, разлил, как потом оказалось грамм 300. Идея с шлангом от смесителя раковины неплоха, только вот с резьбой у меня почему-то 100% совпадения не получилось, подкапывало из блока в яму.
В старом термосе (он оказался на 85 градусов) визуально всё было цело, но он продувался, перепускной клапан, относительно штока стоял криво.



Новый по трассе держит девяносто градусов. Печка жарит (уже отвык даже), когда заливал антифриз назад - снимал патрубок с подогрева ДУ. Удивился, что так мало разлил. Патрубки за 4 года вроде как не потеряли эластичность.
результатом доволен. Good

зы: термос - 330рэ, 4 хомута - 40 рэ, антифриз 1л - 80 рэ, но он не понадобился (хватило доливки, от предидущей замены).
Итого 450рэ.
maximk
Rover_61reg писал(а):

Поменял.
Идея с шлангом от смесителя раковины неплоха, только вот с резьбой у меня почему-то 100% совпадения не получилось, подкапывало из блока в яму.


А разве у тебя на шланжике уплотнительного резинового колечка не было? С ним не течет.

И еще вопрос не по теме: вот эта прекрасная картинка с термосом из какой мурзилки?
Slavny
мужики, у кого нибудь есть термометр на 100 градусов?
если кто может - померьте плиз температуру в расширительном бачке на прогретом автомобиле - будет ли она соответствовать 90 градусам?
Rover_61reg
maximk писал(а):

А разве у тебя на шланжике уплотнительного резинового колечка не было?


вроде как было, но видать с резьбой не айс. затягивать побоялся. Да и пролилось сраввнительно не много, хорошо хоть догадался давление в системе скинуть.
maximk писал(а):

еще вопрос не по теме: вот эта прекрасная картинка


это картинка со 2 странички темы.

зы: нашёл из этой
«Энциклопедия "Автосервис на дому. ВАЗ 2115. ВАЗ 21099. "

logo.jpg
Описание: обложка сд - автосервис на дому.
Размер файла: 114,33 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

logo.jpg
Zver_042
Slavny писал(а):

мужики, у кого нибудь есть термометр на 100 градусов?


Мультиметр с термопарой,вот тебе и термометр с диапазон даже шире гораздо,чем нужен. Smile
maximk
Slavny писал(а):

мужики, у кого нибудь есть термометр на 100 градусов?
если кто может - померьте плиз температуру в расширительном бачке на прогретом автомобиле - будет ли она соответствовать 90 градусам?


Ну тут как бы можно предположить. Тосол в бачке нагревается или просто теплоотдачей через толстый патрубок, но это будет очень медленно - или когда течет из верхнего. А из верхнего будет течь только когда термостат откроется и на оборотах повыше ХХ.

Так что если прогревать машину сугубо на ХХ - то и на 90 градусов бачек будет чуть теплый. А если дать оборотов, то температура выравняется.
Slavny
Zver_042 писал(а):

Slavny писал(а):

мужики, у кого нибудь есть термометр на 100 градусов?


Мультиметр с термопарой,вот тебе и термометр с диапазон даже шире гораздо,чем нужен. Smile


я уже мерял в своём термометром, надо чтоб ещё кто-то померял.
Slavny
maximk писал(а):

Slavny писал(а):

мужики, у кого нибудь есть термометр на 100 градусов?
если кто может - померьте плиз температуру в расширительном бачке на прогретом автомобиле - будет ли она соответствовать 90 градусам?


Ну тут как бы можно предположить. Тосол в бачке нагревается или просто теплоотдачей через толстый патрубок, но это будет очень медленно - или когда течет из верхнего. А из верхнего будет течь только когда термостат откроется и на оборотах повыше ХХ.

Так что если прогревать машину сугубо на ХХ - то и на 90 градусов бачек будет чуть теплый. А если дать оборотов, то температура выравняется.


в бачок жижа постоянно поступает через пароотвод радиатора
maximk
Slavny писал(а):

в бачок жижа постоянно поступает через пароотвод радиатора


Непостоянно. На оборотах ХХ не поступает. В зависимости от степени открытия термоса и состояния помпы - обороты, когда она начнет течь могут отличаться.
Slavny
maximk писал(а):

Slavny писал(а):

в бачок жижа постоянно поступает через пароотвод радиатора


Непостоянно. На оборотах ХХ не поступает. В зависимости от степени открытия термоса и состояния помпы - обороты, когда она начнет течь могут отличаться.



ну может быть... всё равно, померьте кто-нибудь плиз Smile
Zver_042
Slavny
Не благодарное занятие получается.К примеру в 082 термостате с пароотводящего шлнага при стоковой схеме включения постоянно струя присутствует на ХХ при любой температуре.А если оборотов добавить,то она лупит в другую стенку бачка.Это я к тому,что к примеру
maximk писал(а):

Slavny писал(а):в бачок жижа постоянно поступает через пароотвод радиатора
Непостоянно. На оборотах ХХ не поступает.


Сам понимаешь,что температура в бачке будет отличаться у двух совершенно исправных машин,но к примеру с обычным и 082-ым термостатами Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы