Страница 2 из 4
voron76
$lavik писал(а):

voron76 писал(а):

То есть в конце любого подъёма, обозначенного знаком 1.14 обгон запрещён вне зависимости от разметки и знаков, поскольку сам знак предполагает "ограниченную видимость" в конце его.


А кто простите и как должен определить место начало конца подъма??? Confused:


Хороший вопрос. Smile Юридически - я не знаю. На практике - всегда рассчитываю, чтобы закончить обгон при условии, что прямо сейчас из-за бугра появляется встречная машина.
$lavik
voron76 писал(а):

$lavik писал(а):

voron76 писал(а):

То есть в конце любого подъёма, обозначенного знаком 1.14 обгон запрещён вне зависимости от разметки и знаков, поскольку сам знак предполагает "ограниченную видимость" в конце его.


А кто простите и как должен определить место начало конца подъма??? Confused:


Хороший вопрос. Smile Юридически - я не знаю. На практике - всегда рассчитываю, чтобы закончить обгон при условии, что прямо сейчас из-за бугра появляется встречная машина.


Следовательно, раз понятие "конец подъема" - штука неопределенная, нужно руководствоваться определением "ограниченная видимость".
Или можно сказать по другому: конец подъема - участок дороги с ограниченной видимостью, начало и конец которого определяется по методике указанной выше.
Вывод - old_joy прав.
old_joy
voron76 писал(а):

Хороший вопрос. Smile Юридически - я не знаю. На практике - всегда рассчитываю, чтобы закончить обгон при условии, что прямо сейчас из-за бугра появляется встречная машина.


Вот здесь как раз и была зарыта собака в моем нарушении. Автомобиль появлется не неожиданно, сначала крыша, ветровое стекло, передняя решетка и, наконец, в полный рост. В ГОСТе как раз и говорится, что видимость должна быть на уровне глаз водителя легковушки - 1,2 м. Т.е. можно юридически обосновано увеличить ограничение видимости в споре с ГАИ. Они требуют полной видимости дороги, а не видимости встреными водителями друг друга.
voron76
$lavik писал(а):

Вывод - old_joy прав.


Неправ. См. цитату из ГОСТа. Сам знак подразумевает ограниченную видимость и никаких уточнений не требует.

Вдогонку. Я, конечно, не юрист, но в принципе определение "конца подъёма" можно вытянуть из выделенной фразы в цитате: "на вертикальных выпуклых кривых". Т.е. конец подъёма - это точка, где прямая наклонная дорога начинает закругляться, переходя в горизонтальную.
$lavik
voron76 писал(а):

$lavik писал(а):

Вывод - old_joy прав.


Неправ. См. цитату из ГОСТа. Сам знак подразумевает ограниченную видимость и никаких уточнений не требует.

Вдогонку. Я, конечно, не юрист, но в принципе определение "конца подъёма" можно вытянуть из выделенной фразы в цитате: "на вертикальных выпуклых кривых". Т.е. конец подъёма - это точка, где прямая наклонная дорога начинает закругляться, переходя в горизонтальную.


Даже если знак и подразумевает ограниченную видимость, он не определяет где именно находится конец этого подъема. А из Вашего "вытянутого" определения следует, что обгон запрещен в одной лишь точке, что вообще не имеет здравого смысла на мой взгляд. И если совершая обгон расчитывать, что нужно успеть его завершить до указанной Вами точки, можно так и не узнать верно ли это (подъемы, изгибы, переломы разные бывают). Я при обгоне буду руководствоваться дальностью обзора, успею ли я на просматриваемом участке совершить маневр или нет.
Так что считаю, что применение понятия "ограниченной видимости " и соответственно методики определения этого участка дороги является правильным.
old_joy
Обновил ссылку и приподнял тему.
DeN69
Внимательно прочитал статью, нашел много для себя нового. Правда с трудом что-то верится, что все ЭТО выполнимо на дороге. Может кто уже попробовал пообщаться с ИДПС по этой "говорилке"? Вот у меня проблема назрела такая: машину надо снимать с учета для продажи. Страховка кончилась в декабре 2006 г. Мое МРЭО - в 40 км. от меня. Если ехать тупо без страховки - можно налететь на штраф до 800 руб. Если страховать на время снятия с учета - думаю, рублей 300-500 будет. А если выписать доверенность на отца и он на моей машине без страховки поедет, то вроде у ИДПС претензий не возникнет? Люди, кто-нибудь скажите - действительно можно с рукописной доверенностью 5 дней вообще без страховки ездить? Или все-таки у хозяина авто должен быть действующий полис ОСАГО? Я чесно говоря из текста статьи этого не понял. Заранее спасибо.
Valentin_K
Цитата:

Люди, кто-нибудь скажите - действительно можно с рукописной доверенностью 5 дней вообще без страховки ездить?


Нет, нельзя. Водитель, управляющий по доверенности должен быть вписан в полис ОСАГО, ну или сам полис должен быть без ограничений .
vova
Можно.
Хозяин пишет доверенность на НОВОГО человека( пусть это будет твой отец-т.е. теоретически нового хозяина)-старый полис прячется.
Новому хозяину дается по по правилам Осаго 5 дней на заключение договора.
Doc Brown
vova писал(а):

Новому хозяину дается по по правилам Осаго 5 дней на заключение договора.


Сейчас посмотрел текст закона об ОСАГО - там нигде прямо не сказано о том, что в течение этих 5 дней можно управлять машиной. А в ПДД прописана обязанность водителя иметь ОСАГО. Гаишники очень любят этот скользкий моммент и тут же пытаются припаять штраф за управление без полиса. Так что если ездить без полиса, то помимо доверенности лучше иметь с собой текст закона с закладками в нужных местах и тыкать ИДПС в него носом. В этом случае, имхо, отмазка - это гл.2 ст.4 п.6 закона об осаго - незастрахованные водители оплачивают ущерб при дтп из своего кармана. Так и говорить - знаю, что не застраховал и при дтп в течение этих 5 дней готов оплачивать ущерб сам. А так - юриста бы нам сюда....
Valentin_K
vova писал(а):

Можно.
Хозяин пишет доверенность на НОВОГО человека( пусть это будет твой отец-т.е. теоретически нового хозяина)-старый полис прячется.
Новому хозяину дается по по правилам Осаго 5 дней на заключение договора.


Только, маленькая деталь- машину надо будет снять с учёта, ибо:
Цитата:


Ст. 4.2: При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее пяти дней после возникновения права владения им.

old_joy
Автор Сообщение
Valentin_K
Статья 4.2 устанавливает сроки ОСАГО: а)До регистрации
б) в остальных случаях - не позднее 5 дней со дня владения.
Вспомните тест-драйв в магазинах. Там за каждый выезд можно штрафовать.

Право владения может перейти и не только по довернности. Например, хоз.ведение, аренда.

Чтобы исключить упоминание ст.22 Правил ОСАГО нужно вообще не показывать полис ОСАГО. Иначе можно конкретно влететь. Короче, там все написано.
Vovka2111
Еще раз камень кидаю про осаго. КОАП наказывает за управление ТС без ОСАГО, независимо владельцем или нет . Поэтому ИДПС все равно кто ты владелец или так едешь, полис есть, нет, штраф.

Статья 12.37. Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
2. Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до восьми минимальных размеров оплаты труда.

Обратите внимание - ни слова о том кто управляет!!!!В принципе даже если и владелец ты с сегодняшнего дня - оштрафуют за управление, а не за неисполнение обязанностей!

Заодно и поднимаю. Всё равно полезный труд, не зря трудился , уважаю.
old_joy
Когда речь идет о нарушении ПДД, то ГАИ указывает статью ПДД, дабы раскрыть событие правонарушения. Укажите статью Закона об ОСАГО или Правил ОСАГО, которая нарушена.
Vovka2111
old_joy писал(а):

Когда речь идет о нарушении ПДД, то ГАИ указывает статью ПДД, дабы раскрыть событие правонарушения.



Нарушение статьи 32 п.1. федерального закона об ОСАГО:

Статья 32. Контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию
1. Контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию осуществляется милицией при регистрации, организации государственного технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных своих полномочий в области контроля за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Водитель транспортного средства обязан иметь при себе страховой полис обязательного страхования и передавать его для проверки сотрудникам милиции, уполномоченным на то в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок осуществления контроля за исполнением владельцами транспортных средств установленной настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности при въезде транспортных средств в Российскую Федерацию определяется Правительством Российской Федерации.
2.
3.
Следовательно наказание по ст 12.37 п.2 КОАП:
Статья 12.37. Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
1.
2. Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до восьми минимальных размеров оплаты труда.

Жду ответа Smile
old_joy
Vovka2111 писал(а):

old_joy писал(а):

Когда речь идет о нарушении ПДД, то ГАИ указывает статью ПДД, дабы раскрыть событие правонарушения.



Нарушение статьи 32 п.1. федерального закона об ОСАГО:

Статья 32. Контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию
1. Контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию осуществляется милицией при регистрации, организации государственного технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных своих полномочий в области контроля за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Водитель транспортного средства обязан иметь при себе страховой полис обязательного страхования и передавать его для проверки сотрудникам милиции, уполномоченным на то в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Я выделил в вашей цитате еще одну фразу. Обязанность должна быть исполнена:
а) до регистрации
б) в остальных случаях не позднее пяти дней:

Ст.4 п.2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через пять дней после возникновения права владения им.
Vovka2111
Ещё раз :
Водитель транспортного средства обязан иметь при себе страховой полис обязательного страхования и передавать его для проверки сотрудникам милиции, уполномоченным на то в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Больше никаких трактовок нет. Водитель обязан иметь. Коверкать эти слова считаю бессмысленным!
Если нету, он нарушил закон РФ Об ОСАГО
old_joy
Цитата:

Коверкать эти слова считаю бессмысленным

!
Человек видит то, что хочет видеть, и слышит то, что хочет слышать.

Обязан передавать для контроля выполнения обязанности застраховать. Обязанность застраховать возникает через 5 дней после возникновения права владения. Т.о. обязан передавать через 5 дней после возникновения права вледения. Все тема закрыта.
Vovka2111
Человек видит то, что хочет видеть, и слышит то, что хочет слышать. Это не только обо мне , но и о вас. Продолжим спор.

Представим, что я ИДПС. Останавливаю вас на посту.
Здравствуйте, ИДПС vovka2111. Ваши документы. По доверенности ездите? А страховочка где? Так , значит не застрахованы. Пройдемте со мной. Что, что обязанность через пять дней? Законы знаете?.. Хорошо, хорошо...Не согласны с нарушением?
Хорошо, я пишу протокол.
Водитель old_joy, управлявший ЗАЗ-968, остановлен для проверки доков. Отсутствует ОСАГО.
Согласно: Ст. 32.п.1 ФЗ об ОСАГО "... Водитель транспортного средства обязан иметь при себе страховой полис обязательного страхования и передавать его для проверки сотрудникам милиции, уполномоченным на то в соответствии с законодательством Российской Федерации." Водитель полиса не имеет.
Согласно определениям ПДД и ФЗ ОСАГО: "Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. Считаю old_joy водителем, обязанным иметь полис.
Согласно ФЗ ОСАГО ст.4 п.2 : При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через пять дней после возникновения права владения им.(на что и ссылается водитель old_joy, аргументируя свою правоту, а также утверждает об отсутствии запрета использования ТС в этот период).
Со своей стороны считаю, что ФЗ ОСАГО дает возможность не страховать ТС в течении 5 дней с момента вступления в собственность, но не дает права использования ТС в этот период, что отражено в ст. 32.п.1 ФЗ об ОСАГО ,обязывающей лицо, управляющее ТС (водителя), иметь при себе полис в любом случае .
Считаю, что водитель old_joy нарушил ст. 32.п.1 ФЗ об ОСАГО? управлял ТС без полиса ОСАГО. Соответственно наказание предусмотренное КОАП за данное нарушение: Статья 12.37.п. 2. ?. управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, - административного штрафа в размере восьми минимальных размеров оплаты труда.

ЗЫ: а не застрахованы ли при тест-драйвах авто на неограниченное количество водителей?
old_joy
К адвокату и в суд. Практика есть.
После суда - жалоба в ГАИ и прокуратуру с требованием о наказании. Иск о компенсации.

Дело ?12-138)04
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Санкт-Петербург 11.05.04г.
Судья Московского федерального суда Рыжкина Н.А.,
Рассмотрев жалобу SlavaCh на постановление по делу об административном правонарушении 78 АВ ? 562978,
Установил:
SlavaCh обратился в суд с жалобой на постановление ОГИБДД Московского района о наложении на него взыскания по ст. 12.37.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 500 руб. за нарушения п.2.1.1 ПДД РФ.
Согласно данного постановления он был подвергнут штрафу за управление автомашиной без полиса обязательного страхования автомобиля.
SlavaCh просит отменить постановление ОГИБДД в связи с тем, что он был задержан за данное правонарушение 7.02.04г., а приобрел автомашину 3.02.04г.
Суд считает, что постановление ГИБДД подлежит отмене, поскольку согласно главы 2 ст.4 п.2 ?при возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через пять дней после возникновения права владения им.? Как видно из материалов дела, SlavaCh получил автомашину в оперативное управление 3.02.04г., и, следовательно, имел право 7.02.04г. управлять автомашиной без полиса страхования.
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, суд
Постановил:
1. Отменить постановление ГИБДД по делу об административном правонарушении 78
АВ ? 562978 и прекратить производство по делу.
2. Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня его вынесения в
Санкт-петербургский городской суд.

Последний раз редактировалось: old_joy (06 Апреля 2007 12:41), всего редактировалось 1 раз
Jerar
постоянно в последний момент сталкиваюсь с тем.что когда вечером довожу девушку до дома и в машине с ней прощаюсь,сотрудники милиции постоянно проезжая мимо,останавливаются и проверяют права и на запах алкоголя.прочитал в "наставлениях" вот что-
Цитата:

Поскольку перемещения нет, человек за рулем стоящего вне дороги автомобиля, даже с заведенным двигателем, водителем не является.


но здесь говориться-если сидеть в машине,которая находится во дворах.
А я обычно сижу в машине,которая стоит на дороге (двустороннее движение) возле дома.Применима ли данное высказывание к моей ситуации?
kolhoznik
Jerar писал(а):

постоянно в последний момент сталкиваюсь с тем.что когда вечером довожу девушку до дома и в машине с ней прощаюсь,сотрудники милиции постоянно проезжая мимо,останавливаются и проверяют права и на запах алкоголя.прочитал в "наставлениях" вот что-
Цитата:
Поскольку перемещения нет, человек за рулем стоящего вне дороги автомобиля, даже с заведенным двигателем, водителем не является.

но здесь говориться-если сидеть в машине,которая находится во дворах.
А я обычно сижу в машине,которая стоит на дороге (двустороннее движение) возле дома.Применима ли данное высказывание к моей ситуации?


Им пофиг на наставление, если будет запах, то полюбасу зацепятся, даже, если будешь в машине, а машина во дворе даже на 3-х колёсах. А потом в рапорте напишут, что за тобой по всему району с мигалками гонялись.
Dron_spb
Насчет осаги и 5 дней

Народ, вы почитайте глубину фразы не позднее 5 дней со дня владения

Владение не есть управление, а значит Vovka2111 на 100% прав... можете владеть, но за руль НИ НИ ! Сел - нарушил ПДД.
[/i]
old_joy
Jerar писал(а):

А я обычно сижу в машине,которая стоит на дороге (двустороннее движение) возле дома.Применима ли данное высказывание к моей ситуации?


Вы задаете очень сложный вопрос. Опережая возможную полемику сразу же скажу, что все сведется к определению "Источника повышенный опасности" (ИПО) в его понимании в Гражданском кодексе. И однозначного мнения вы нигде не найдете.

Я приверженец определения ИПО как "объекта, который может в любой момент выйти из подчинения". Даже стоящий автомобиль может в какой-то момент покатиться по независящим от вас причинам. Не дай бог удар сзади, и водитель вынужден будет управлять автомобилем. Причем управлять в состоянии алкогольного опьянения. И тут ничего не поделаешь: 12.8. И придется доказывать крайнюю необходимость.

При стоянке на парковке такие последствия сводятся к минимуму.

Поэтому однозначного ответа на ваш вопрос не будет...
Wanderlust
old_joy писал(а):


Они требуют полной видимости дороги, а не видимости встреными водителями друг друга.


Российские направления в некоторых местах напоминают червяка в коликах. Было дело, думал что вижу всю дорогу (знаков небыло) - и уже в обгоне сбоку от грузовика вижу поднимающуюся "из дороги" крышу, лобовое, капот... Я в обгоне за 100, встречный тоже не меньше. Хорошо сумел вернуться за грузовик в свою полосу (ТТТ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы