Страница 1 из 1
DMV
Всем привет. Вот сегодня у нас морозы -19, пошел утром машину заводить еле завел, чихает троит в глушаке хлопки. Еле прогрел, газ отпускаю и заглохла больше завести не смог. Поменял новые свечи NGK (когда открутил их они все в копоти, проверил - а они все четыре пробиты) нашел в багажнике старые Финваловские, поставил и с первого оборота завилась и поехала

Для себя я сделал вывод больше не брать NGK (хотя вроде не подделка, все отличия смотрел на их сайте)
Алексис
DMV писал(а):

Всем привет. Вот сегодня у нас морозы -19, пошел утром машину заводить еле завел, чихает троит в глушаке хлопки. Еле прогрел, газ отпускаю и заглохла больше завести не смог. Поменял новые свечи NGK (когда открутил их они все в копоти, проверил - а они все четыре пробиты) нашел в багажнике старые Финваловские, поставил и с первого оборота завилась и поехала

Для себя я сделал вывод больше не брать NGK (хотя вроде не подделка, все отличия смотрел на их сайте)



Где почитать про отличия ? И где можно почитать по свечам NGK различия между номерами.
Dark Angel
DMV писал(а):

Всем привет. Вот сегодня у нас морозы -19, пошел утром машину заводить еле завел, чихает троит в глушаке хлопки. Еле прогрел, газ отпускаю и заглохла больше завести не смог. Поменял новые свечи NGK (когда открутил их они все в копоти, проверил - а они все четыре пробиты) нашел в багажнике старые Финваловские, поставил и с первого оборота завилась и поехала

Для себя я сделал вывод больше не брать NGK (хотя вроде не подделка, все отличия смотрел на их сайте)


Ситуация ОДИН в ОДИН! NGK нынче не тот :ooo: только цена и осталась.... Стоят сейчас хаемые многими финвалы и второй год загибаться не хотят Smile
ЗЫ. Сделал вновь для себя вывод: от добра добра не ищут.... 8-)
Serrrgey
Оп-па, мне NGK тоже отказали таким же способом на прошлой неделе. А я как лох опять новые NGK купил... Surprised
DMV
Про маркировку можно сдесь посмотреть

http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:fire::::::&s=2

NGK.
1.Гайка терминала закручена до определенного предела.
2.Керамический цоколь глазурирован и гладкий на ощупь.
3.На шестиугольнике пропечатан четырехзначный цифровой номер.
4.Прокладка не снимается или снимается с большим трудом.

ПОДДЕЛКА.
5.Гайка терминала легко снимается и стержень плохо прикреплен к изолятору.
6.Цоколь шершавый, матового цвета. Очень часто на изоляторе имеются вертикальные полосы (похожие на трещины).
7.Наличие в этом месте режущих дефектов. Поверхность неровная.
8.Прокладка легко снимается.
9.Резьба неровная.
10.Искрообразующий конец грязный
HICOM
Dark Angel писал(а):

Ситуация ОДИН в ОДИН! NGK нынче не тот только цена и осталась....



Блин думал тока мне попались такие, проездил неделю и затроила, по БК многочисленные пропуски в цилиндрах, потопал и купил отечественные за 100 р кучка, 10 тк полёт нормальный
Tomsk
такая же фигня - только в подделках я разбираюсь , да и официально польша начала шлёпать(это как с амвэем и наполеном...),- просто их надо использовать летом !
А финвал-зимой ...
Мой совет :
пробитые ?
А вы их почистите -просушите ,зазор проверьте (под электорн.-1,2 вроде) и тёплые(из дома) поставьте - заведётся ,особенно летом .
У меня сейчас стоят ДРВМ 17(вроде так ) с завода , но я их поставил ПРИ АНАЛОГИЧНОЙ СИТУАЦИИ ВНАЧАЛЕ зимы .

Просто свечи засираются гавняным бензином (не зависимо от происхождения) и по холоду : выкрутил , МОКРЫЕ И ЧЁРНЫЕ !
А вы на их место -любые сухие и чистые ...при нормальном АКБ "Титан" например заводится после утрен. молитвы .
visma095
У меня на обоих машинах NGK, не подводят вообще. Но я их у дилера беру, у меня муж в представительстве NGK работает.
economist6
HICOM писал(а):

за 100 р кучка


Самые хорошие свечи. Так получилось чт поставил сейчас брис. До этого тока наши. Каждые 15 тык меня и все. Ни разу не подводили.
HICOM
economist6 писал(а):

HICOM писал(а):
за 100 р кучка

Самые хорошие свечи. Так получилось чт поставил сейчас брис. До этого тока наши. Каждые 15 тык меня и все. Ни разу не подводили.

я об томже, их видать не выгодно потделовать
komatoz
HI!
Тьфу, Тьфу.., второй комплект полет нормальный НГК.

З.Ы. Пробег авто 42 ткм
Barit
DMV писал(а):

Всем привет. Вот сегодня у нас морозы -19, пошел утром машину заводить еле завел, чихает троит в глушаке хлопки. Еле прогрел, газ отпускаю и заглохла больше завести не смог. Поменял новые свечи NGK (когда открутил их они все в копоти, проверил - а они все четыре пробиты) нашел в багажнике старые Финваловские, поставил и с первого оборота завилась и поехала

Для себя я сделал вывод больше не брать NGK (хотя вроде не подделка, все отличия смотрел на их сайте)



Хм... Все пробиты? А как проверялись? Может это от сажи? А сажа от переобогащенной смеси. Чистить свечи не пробовал?
Dark Angel
Barit писал(а):

А сажа от переобогащенной смеси. Чистить свечи не пробовал?


В том то и дело, что практически отсутствует самоочистка, "холодные" они для инжектора... Хотя при тех же условиях другие свечи работают отлично и при запуске в -25 и при жаре +35 Confused
Алексис
А интересно. NGK ? такой-то. Для инжекторов это какой ? А для карбюраторов ?
shkiv
НГК брал в Финке, там они дороже, зато купил, поставил и забыл Smile
DMV
Barit
Цитата:

Хм... Все пробиты? А как проверялись? Может это от сажи? А сажа от переобогащенной смеси. Чистить свечи не пробовал?


В том то и дело, что все пробиты. Определил с помщью пистолета для свечей и визуально, другие свечи на етом пистолете нормально а ети все ноль
Шилов
visma095 писал(а):

У меня на обоих машинах NGK, не подводят вообще. Но я их у дилера беру, у меня муж в представительстве NGK работает.


visma095

Пришли пару посылочек Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы