Страница 3 из 3
svl103
Ocsic писал(а):

svl103 писал(а):
Опять народ читать не умеет. Я говорю не про зарядку АКБ доливкой. А про корректировку плотности. Долив электролит ты действительно не поднимешь напряжение с 12 до 12.7 - этого никто и не оспаривает (ибо пластины в банках засраны и их надо восстанавливать и именно зарядником).

Умеет-умеет! Только я никак не пойму, зачем корректировать плотность? В чем смысл? Если нужен заряженный АКБ, то у него плотность и так будет нормальная. А если таким макаром ее сначала искусственно поднять, а потом зарядить его, то плотность зашкалит и что тогда? А если не зашкалит, значит АКБ уже не берет зарядку, стоит ли с ним ковыряться, все равно не сегодня, так завтра умрет.



Забыл добавить в предыдущем своем посте (изначально кстати в самом первом сообщении этой темы говорилось о полностью убитом АКБ - т.е ему уже как мертвому припарки). Не надо ничего корректировать при нормальной плотности 1.23-1.25 - поставить на зарядку и все будет ОК. Разговор идет о мертвых экземплярах. Если плотность в реале меньше 1.19 и на зарядное АКБ не реагирует вовсе. Его место на свалке. Я свой АКБ заставил работать еще два года заменив полностью электролит в нем. Что в этом плохого???? Ну да нехорошо сливать и менять электролит в живом АКБ. Да и зачем???
masta
Блин, ну неразумно доливать электролит и потом заряжать. Намного лучше долить дистилят и потом, если будет необходимость корректировать, лить элекролит. Кислота практически не испаряется!!!
Ocsic
Vitalij писал(а):

1. Доводишь уровень электролита, до того, что бы пластины были зактрыты им, если в этом есть необходимость.


Чем? Только дис. водой!!!
Vitalij писал(а):

2. Заряжаешь АКБ.
3. Меряешь плотность и если нада - корректируешь.


Смысл корректировки??? Чего этим добиваетесь?
u313
plumber писал(а):

Вчера купил новый аккум Титан Арктик 62 Ач. Сегодня поставил, померял ток утечки как описывал u313
220 миллиампер и гуляет до 260 и обратно Shocked Короче в выходные буду искать причину. Все осложняется тем, что нет гаража. Надеюсь до -20 температура не упадет Smile


Да, это слишком много. Ищи, начни с полного отключения магнитолы. А так первичная методика проста: включаем измерение утечки и по одному выдергиваем предохранители до тех пор, пока не найдем цепь с утечкой. Ну а дальше смотрим по эл.схеме, что на нем висит и думаем Smile
Вот еще: если на магнитоле есть ТА, то отключи эту хрень, т.к. некоторые магнитолы принимают пробки во время стоянки, а потом при включении типа проигрывают в записи. Я с этим уже раз столкнулся на Блаупункте. И ток шарашит вообще под 0,5А! Короче обрати на это внимание, если окажется, что течет через магнитолу.
Vitalij
а. Только настоящей дис водой, в противном случае АКБ пипец...
б. У заряженного АКБ плотность д.б. около 1,27...

Ocsic писал(а):

Vitalij писал(а):

1. Доводишь уровень электролита, до того, что бы пластины были зактрыты им, если в этом есть необходимость.


Чем? Только дис. водой!!!
Vitalij писал(а):

2. Заряжаешь АКБ.
3. Меряешь плотность и если нада - корректируешь.


Смысл корректировки??? Чего этим добиваетесь?

plumber
u313
Спасибо. Так и сделаю. В магнитоле, конечно, такой хрени нет, но с нее и начну. Drinks or Beer
Ocsic
Vitalij писал(а):

б. У заряженного АКБ плотность д.б. около 1,27...


Ну, так и заряжай его, пока не поднимется...
Вообщем-то это уже ОФФ, проехали.
svl103
Оригинал здесь http://www.premium-auto.ru/lib/auto1000/041.htm


Заряд аккумуляторных батарей

Необходимы: зарядное устройство с амперметром и вольтметр.

*
Присоедините положительный вывод батареи к ? + ? клемме зарядного устройства, а отрицательный к ??? клемме.
*
Включите батарею на заряд током величиной 1/10 от номинальной емкости при температуре электролита не выше 30°С в условиях холодного и умеренного климата и не выше 35°С в условиях жаркого и теплого климата,
*
Подзарядка батареи ведется до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение во всех аккумуляторах (аккумуляторы ?кипят?) и в течение 2 ч напряжение и плотность электролита останутся постоянными.
*
Во время подзарядки периодически через каждые 2 ч нужно проверять напряжение, плотность и температуру электролита и следить, чтобы температура не поднималась выше 45 °С (в жаркой и тепловлажной зоне до 50°С). В этом случае нужно уменьшить вдвое зарядный ток на время, необходимое для снижения температуры до 30?35° С, или временно отключить зарядное устройство для охлаждения электролита до 30°С.
*
Степень заряженности аккумулятора определяется измерением величины плотности электролита. Плотность электролита измеряется ареометром. При замере плотности к показаниям ареометра следует прибавить или отнять температурную поправку, которая равна 0,01 г/см3 на каждые 15 °С, для уточнения реального состояния электролита по отношению к положенному согласно плотностям по климатическим зонам.
*
В конце подзарядки, если плотность электролита с учетом температурной поправки будет отличаться от нормы для данной климатической зоны, проводится корректировка плотности электролита доливкой дистиллированной воды при плотности выше нормы и доливкой кислоты плотностью 1,4 г/см3, когда она ниже нормы. После корректировки заряд нужно продлить на 30 мин для полного перемешивания электролита.
*
Окончательно замер уровня электролита проводится через 30 мин после конца подзарядки. Если уровень ниже нормы, то в аккумулятор добавляют электролит такой же плотности, которая должна быть при полностью заряженном аккумуляторе, при избытке излишек отбирается резиновой грушей.


И опять же повторю - никому не навязываю это суждение. Делайте со своими АКБ что считаете для себя приемлимым.
Vitalij
Моно и так... Как ты говоришь Smile Если с АКБ проблем нету :)

А у современной зарядки цикл - сутки, плюс может показать отданный заряд в А*ч Smile
У меня на новой батареи при её заряде как раз отданную ёмкость зарядка показала приблизительно равной емкости АКБ (правд чуть ниже, чем емкость АКБ, в пределах 10-15%).


Ocsic писал(а):

Vitalij писал(а):

б. У заряженного АКБ плотность д.б. около 1,27...


Ну, так и заряжай его, пока не поднимется...
Вообщем-то это уже ОФФ, проехали.

Wanderlust
Посаженый в "0" аккумулятор с 3-х циклов полуавтомат толкнул. Правда, к третьему циклу немного добавили кислоты - не хватало плотности для заряда. Кстати, циклы 12-ти часовые. Так-же в третий цикл дал 6А ток зарядки. Сильно разряжалась два раза. По прикидкам сейчас емкость порядка 60-70% (батарея 2005-го года).

По гарантии - если зарядят - то не возьмут. Если не зарядят - разберут и посмотрят - налет изнутри, взвесь в элктролите, осыпание всех банок - не возьмут по гарантии. В плохом сервисе/магазине - вообще не возьмут добровольно.
Vitalij
У КУЛОН 205 цикл 1 сутки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы