вот схема:
объясните мне где тут тот проводок который втыкается в реле-регулятор напржения?
если я правильно помню - вас смутил проводок, кторый торчит из самого генератора?
:
ну и взял подключил + аккума вместо этого проводка.
зарядка есть, но она плавает постоянно от 12 до 18 Вольт... с частотой примерно 1 - 2 Гц..
Т.е. нужно подать плюс на разъем, куда подключаются доп. диоды, завестись и уже тогда можно мерять напругу с них. Или еще проще: завести движок и тукнуть на мгновенье в этот разъем питалово. Если, после ее отключения зарядка не исчезает, значит отсутствовало начальное возбуждение!
да, насчет возбуждения, я его подал не с + аккума конкретно, а с катушки зажигания, чтобы не садить аккум.
Ну а если нет начального возбуждения - то значит сдохла/отгнила лампа в комбинации приборов или по пути где 61 провод затерялся
может там через лампочку нужно подключать?

да, насчет возбуждения, я его подал не с + аккума конкретно, а с катушки зажигания, чтобы не садить аккум.
ну че? диодный мост в утиль?
в каком еще Щите Приборов?
может в черном ящике?
как этот, блин, ящик снимается? где там дорожки..
да, насчет возбуждения, я его подал не с + аккума конкретно, а с катушки зажигания, чтобы не садить аккум.
да, насчет возбуждения, я его подал не с + аккума конкретно, а с катушки зажигания, чтобы не садить аккум.
Serge!
Проверено на личном опыте. Можешь поэксперементировать, но не рекомендую. Я так два РН попалил изголяясь
мне, с верхним электротехническим образованием
А релюх попалил ты скорее всего в момент какой-нить коммутации за заведенном авто
Serge!
Дык и не верь
мне, с верхним электротехническим образованием
А релюх попалил ты скорее всего в момент какой-нить коммутации за заведенном авто
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


