Страница 1 из 1
63ru
Сегодня на трассе загорелся джеки чан и бк выдал ошибку "Замыкание на массу цепи управления форсункой четвертого цилиндра". Ошибка плавающая (то горит, то не горит).
Что это за страшный зверь? Чем грозит эта ошибка (можно ли с ней ездить и как долго) и как ее вылечить?
Выручайте. Sad

Последний раз редактировалось: 63ru (15 Февраля 2007 08:50), всего редактировалось 1 раз
economist6
63ru
Визуальный осмотр что дал. Провод не перетерся случаем?
Sergey_81
есть такая фигня: пластиковая крышка двигателя + провод форсунки 4-го цилиндра + горловина для заливки масла = перетирает провод
McLoud
Жгут рампы форсунок это называется. Перетерся у меня раз. Менять не сложно. Главное чтоб дети рядом не стояли, материться не удобно, а хочется :-D
Sergey_81
McLoud писал(а):

материться не удобно, а хочется

ЭТО ТОЧНО!
Автол
Я бы на месте модератора, такие названия тем, просто бы сносил нахрен... Абсолютно бесполезный материал - "хелп", попробуй потом разыщи нужный материал по такому заголовку. Правила форума указаны PAROVOZом в прикрепленных темах.
Alexsa91
Автол писал(а):

Я бы на месте модератора, такие названия тем, просто бы сносил нахрен... Абсолютно бесполезный материал - "хелп", попробуй потом разыщи нужный материал по такому заголовку. Правила форума указаны PAROVOZом в прикрепленных темах.

Поддерживаю, сносить нахрен. А лучше настроить так, чтобы в названии темы можно было писать не менее трех слов (не включая знаки препинания и т.п.).
McLoud
ХЕЛП МИ ПИПЛ Smile
Христофор Бонифатыч
Alexsa91 писал(а):

Поддерживаю, сносить нахрен. А лучше настроить так, чтобы в названии темы можно было писать не менее трех слов (не включая знаки препинания и т.п.).


+100500
63ru
Confused Ругаться не надо. Все исправил.
Визуальный осмотр ничего не дал (перетирания не увидел). Сейчас пишет, время от времени, обрыв цепи управления форсункой. Могло ли перебить провод внутри изоляции, и как это проверить. Снятие клеммы с акб не помогло - ошибка не стерлась. По-прежнему то горит, то не горит.
Petrov_kamensk
двигатель какой?
диагностику проводит двайвер форсунки, если видит то значит гдето есть обрыв.
ps может и в самой заделке в разьеме форсунки быть. разобрать не получатся, проще отрезать и новый прикрутить
63ru
Понял. Дабы не париться буду разбираться и менять жгут рампы. Спасибо всем.
Христофор Бонифатыч
Прежде чем резать прозвонить может в начале!? А то и контроллеры бывают глючат...
63ru
Василий Пупкин писал(а):

А то и контроллеры бывают глючат...


Я клемму с акб скидывал. Разве не помогает от глюков контроллера?
Да и с электротехникой не очень дружен. Каким образом прозвонить?
Христофор Бонифатыч
Всмысле глюки бывают когда дохнут цепи контроллера... У меня вот на ДК часто ругается, менял результат один в один... Читал что может такое быть из-за неисправности контроллера...
Провод прозвони поизгибай его всяко все и ясно будет...
63ru
Вопрос в следующем. Если произошел обрыв цепи форсунки, то двигатель должен троить, так? Однако, бк ничего об этом не пишет, динамика нормальная и визуально тоже ничего не видать.
Petrov_kamensk
форсунки срабатывают при малом напряжении 8в, уже достаточно для открытия.
на форсунки всегда подяется +12, комутируется минус.
а вот как диагностика построена не понятно: обрыв нет тока-понятно
замыкание на массу- не правильное напряжение? или отсутствее его совсем?

блоки достаточно надежны, на неисправность блока грешить в последнию очередь.

впрыск какой? если попарно паралельный то поменять местами разьемы (но придется резать тк провод впритык)

ну а для любых других поменять форсунки местами.
Христофор Бонифатыч
Но прозвонить то от разъема до разъема проще!
Автол
Если на динамику не влияет, то можно забить... Но лучше после более или менее продолжительной поездки сразу же заглушить двигатель, выкрутить свечи и визуально сравнить состояние. Если проводка исправна, сама форсунка может быть неисправна. Можно перекинуть форсунки и сравнить показания компа, тогда все станет на свои места. Спешить с покупкой новой форсунки можно НЕ.
tatarin63
Такая же ошибка 2го цилиндра, снял возд фильтр, был подтек масла из заливной горловины и место ответвления жгута форсунок было в масле - протер, ошибка перестала проявляться, прошло 2 недели - и опять та же ошибка - это место опять в масле vst . Может ли подтек маславызывать замыкание?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы