Страница 1 из 1
aszz
Недавно купил машину 21104,хотел активировать иммо ,а у него светодиод не горит вообще,что это может быть?
Tom669
Сдернута колодка с иммо.
aszz
в смысле с самого приемника?
lex007
Не надо этот иммо включать!!!!
Была история: поехал в Лагонаки (зимой на горы посмотреть).
Еду обратно.А там горка перед выездом на спуск.Естественно лед.
Я спустился/скатился до перекрестка и стал перед выездом.Тут понадобилось в багажник сходить.
Я ключи вынул ,дошел до багажника и тут вижу -по горке в меня катится/скользит Нива.
блин ,матрица отдыхает...Я бегом в машину ,ключ на старт...А тут ИММО-"БИИПП...",пока снимал с охраны Нива в багажник и заехала.
И нахрен нужен иммо???
Sensej
Сегодня притащили 2 "трупа" с глюканутим иммо Smile
З.Ы. машини с "галтуком" я зову "труп" Smile
VN
Иммо не единственная деталь которая может сделать труп из автомобиля (на галстуке), это не аргумент в пользу его отключения.
Другое дело что он недостаточен для защиты авто от угона.
Sensej
не считая гемор от него Smile
но по иммо больше на галстуке, чем от МЗ или БН (К примеру) :cool:
VN
Цитата:

но по иммо больше на галстуке, чем от МЗ или БН (К примеру)


Smile МЗ, БН, Smile У нас в Росси полно ч(м)удаков, но как правило в большинстве своем очень многие в состоянии сделать мелкий ремонт и в магазинах есть и свечи, и МЗ, и провода ВВ, и БН не сложно найти, не говоря о карнеги по каждому авто. Так что из за таких мелочей наш народ не потащит авто в сервис. Вот с иммо непонятки у народа, теряется он, что делать, неохота мозги чистые с собой возить, они и дороже.
Sensej
:-D
Не смейся, тащили даже поностю исправную машину, без топлива!
Учти, что за рулем не сидела бландинка :cool:
VN
Бывало и без топлива. Страшно клиент ругался на сигналку.
Инжекторная Нива. пол в багажнике был защищен металлическим листом на бешеном количестве саморезов. Открутили, продемострировали через лючок пустой бензобак, и после 10 литров бензина завелся как миленький.
А говорят иммо и прочее.
Про блокировки - НР. ставлю Granit, Fortress, редко Alligator и что привезут клиенты, НЗ блокировок не помню уже более трех лет.
Вроде в форуме обитают грамотные люди, а по поводу причины глюков штатного АПС-4(6) - ни слова, только "слюни", типа "не активируй, нафиг", "недостаточно для защиты" и прочая фигня о том, как устранить последствия глюка иммо. Sad
У читателей создается впечатление, что АПС-4 - такая страшная и ужасная коробка, которую враги в ваши машины засунули.
Колхозники, блин. :ooo:
-Bat-
KarapuZ писал(а):

Вроде в форуме обитают грамотные люди, а по поводу причины глюков штатного АПС-4(6) - ни слова, только "слюни", типа "не активируй, нафиг", "недостаточно для защиты" и прочая фигня о том, как устранить последствия глюка иммо. Sad
У читателей создается впечатление, что АПС-4 - такая страшная и ужасная коробка, которую враги в ваши машины засунули.
Колхозники, блин. :ooo:



А что, имеешь обширную статистику по иммо, чтобы так выражаться? 8-) Или опыта дохрена ? Surprised Ну так давай, изложи... А мы поучимся Laughing
-Bat- писал(а):

имеешь обширную статистику по иммо, чтобы так выражаться?


Не, не имею. Потому и спрашивал местных аборигенов о причинах отказа АПС.
Выходит, что АПС-4 для здешних спецов - это такая тайная непознанная кошмарная черная коробка. :-D :-D
Единственное, что мне удалось проанализировать по редким постам глюков штатного иммо - это наличие в авто кривоподключенного маршрутника к К-линии и попытка крутануть стартер до "разрешения" иммо на запуск - в результате просадки бортового напряжения и происходит запись "мусора" и глюки иммо.

И еще. В первом приближении статистика отказа АПС-4 с учетом активированных модулей на машинах гораздо ниже, тех же аналогов от иных независимых производителей.

И еще-2. В случае глюка, по-моему, не надо блок ЭБУ (4000 руб.) менять (возить с собой) или тащиться в сервис на "стирание". Достаточно возить с собой блок АПС-4 (250 руб.) и перепрограммировать систему с помощью красного ключа.

Пока все.

Какие будут слова от местных гуру?
pivoo
Согласен с lex007
Первый- нафиг!
Имею сигу двухкнопочную, с брелоком с обратной связью, 5 зон охраны, доп. подкапотный иммо Guard GT25 (Блокировки под капотом+ управляет Defen Time) и гарант-люкс. Guart срабатывает сам, только если с брелка на охрану поставишь, поэтому описывемая ситуация - исключена! Считаю в моем случае активирование штатного АПС-4 - ненужным, бесполезным с точки зрения угоноустойчивости и даже вредным, на примере вышеописанной ситуации. Система должна вставать на охрану, когда я этого захочу, а не когда я ключи выдернул, и не препятствовать при необходимости мгновенно завестить и стартануть. К тому же- не хочется допускать саму возможность траблов АПС-4 с открытой сессией на К-линии, на которой сидит мой Комфорт Х14. Короче-нафиг такое "щастя", как этот АПС-4.
pivoo - автозапуск есть? Как его "подружил" с Guard-25?
DEPSON
У меня АПС 4 активирован очень давно и ХРЕН с ним чего было.
pivoo писал(а):

Имею сигу двухкнопочную, с брелоком с обратной связью, 5 зон охраны, доп. подкапотный иммо Guard GT25 (Блокировки под капотом+ управляет Defen Time) и гарант-люкс. Guart


Все это многа денех стоит, по сравнению с АПС-4.
pivoo писал(а):

Система должна вставать на охрану, когда я этого захочу,


Это также вполне реализуемо на АПС-4, если руки не кривые.
Иммо встает на охрану по сигналу с двух проводов: контакт зажигания (5мин) и контакт водительской двери (40сек). С помощью одного-двух тумблеров совсем несложно соорудить "принудительную" постановку АПС-4 на охрану. 8-)

А еще у АПС-4 есть "вежливая" подсветка салона.
Surprised
mial
Цитата:

А еще у АПС-4 есть "вежливая" подсветка салона.


Вот это самое нужное! Very Happy
Конечно, очень много народа "торчит от такой фишки". :grin:
andrey885
Считаю, что стандартный иммо не нужен. Был активирован на моей авто, потом начались глюки, его отключили, но это не помогло - стало еще хуже. Результат перепрошили мозги и отключили блок АПС. Никогда больше активировать не буду.
andrey566 писал(а):

потом начались глюки


Страшная ужасная кошмарная черная коробочка. :-D

Извините, если кого обижу - но если юзер настолько туп, что не может выучить и чётко следовать простому алгоритму снятия с охраны штатного АПС-4, то ему в этой жизни ничто не поможет.
Это мое личное мнение.

И еще. Нехер "вешать" маршрутные компьютеры и прочую дребедень на К-линию параллельно с иммо - только к диагностической колодке, т.е. после иммо.
Criogen
andrey566 писал(а):

Считаю, что стандартный иммо не нужен. Был активирован на моей авто, потом начались глюки, его отключили, но это не помогло - стало еще хуже. Результат перепрошили мозги и отключили блок АПС. Никогда больше активировать не буду.


Конгениально!
Может, дело не в бобине, тьфу, не в АПСе было??? Very Happy
Может, бензин заканчивался? :grin:
А интересно, если снять часы, бензин появится в бензобаке? А? Smile Smile Smile

Кстати, о "вежливой" подсветке - кое-что здесь http://asrc.ru/LD-01.htm ...
makc_mb
DEPSON писал(а):

У меня АПС 4 активирован очень давно и ХРЕН с ним чего было.

Аналогично! маршрутный комп повешан на К-линию к диагностической колодке.
Кстати, ключик сделан как здесь описано: http://www.asgloom.narod.ru/aps.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы