Страница 1 из 11
to_to
бывает сложно воткнуть 1-ую передачу, пока скорость не снизится до 10-ти км. а если включать вторую, то обороты около тысячи. стоит-ли заморачиваться и пытаться воткнуть первую на скорости 20-15 км или можно ехать на второй с низкими оборотами?
AssKkr
Та же фигня Smile Можно канеш засадить ее резким движением с хрустом естессно, но не думаю что это гут...
Езжу и не заморачиваюсь пока. У тебя вторая на высоких оборотах с хрустом втыкается или неа?
Iwest
Вообще-то на первой передаче тебе следует только трогаться, а если авто находится уже в динамике - первую не трогай.
Между прочим, на счет 20-15 км/ч: со второй передачи свободно можно трогаться (но это так, к слову). Наверное недавно за рулем на 102-й? Laughing
to_to
AssKkr писал(а):

У тебя вторая на высоких оборотах с хрустом втыкается или неа?


Замечательно втыкается.
Iwest писал(а):

Наверное недавно за рулем на 102-й?


ну год, как счастливый обладатель :ooo:
Alexander Matrosoff
to_to писал(а):

бывает сложно воткнуть 1-ую передачу, пока скорость не снизится до 10-ти км. а если включать вторую, то обороты около тысячи. стоит-ли заморачиваться и пытаться воткнуть первую на скорости 20-15 км или можно ехать на второй с низкими оборотами?



Аналогичная хрень. Перегазовка помогает, но это требует времени. Бесит меня этот провал - первую не воткнуть, а вторая не тянет. Такая коробка кривая - увы :-( .
Alexander Matrosoff
Iwest писал(а):

Вообще-то на первой передаче тебе следует только трогаться, а если авто находится уже в динамике - первую не трогай.
Между прочим, на счет 20-15 км/ч: со второй передачи свободно можно трогаться (но это так, к слову). Наверное недавно за рулем на 102-й? Laughing



С третьей тоже можно трогаться и что? Не тянет двигун на второй на низких оборотах - умирает просто. Поэтому вопрос актуальный вполне.
Вадя™
ага..вот и фашисты тошнотики подтянулись..
в чем провинился перед вами 16-ти клапанник, шо вы над ним так?

Iwest писал(а):

Вообще-то на первой передаче тебе следует только трогаться, а если авто находится уже в динамике - первую не трогай.
Между прочим, на счет 20-15 км/ч: со второй передачи свободно можно трогаться (но это так, к слову). Наверное недавно за рулем на 102-й? Laughing


Ужас...
Iwest
Alexander Matrosoff писал(а):

С третьей тоже можно трогаться и что? Не тянет двигун на второй на низких оборотах - умирает просто. Поэтому вопрос актуальный вполне.


Дык, никто ж не грит, что со второй трогаться надо... А вот при долгой езде на первой передаче коробка гораздо меньше служит - это FUCKт!
Alexander Matrosoff писал(а):

Бесит меня этот провал - первую не воткнуть, а вторая не тянет. Такая коробка кривая - увы Sad


Провал.............. НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ НЕ ТЯНЕТ.............. Это как? У меня, например тоже 104-я и она с 900об/мин набирает довольно лихо...
Уважаемые, если вы ездите с такой скоростью, то может Вам надо и вправду коробку другую ставить (
Alexander Matrosoff писал(а):

Такая коробка кривая - увы Sad


), с ползучими передачами, делителями на повышенную и пониженную, как на фурах! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile И будет вам ЩАСТЕ!!! Smile Smile Smile
Iwest
Вадя писал(а):

Ужас...


Вадя писал(а):

ага..вот и фашисты тошнотики подтянулись..
в чем провинился перед вами 16-ти клапанник, шо вы над ним так?


+10000000000000000000000000000000000 Чувак!!!! Надо было другое авто себе покупать!!!!
Alexander Matrosoff
ВАЗ 21102 - 8 клапанов
Alexander Matrosoff
Вадя
Тебе следует яснее выражать свои мысли. Тебя иной раз хрен поймешь.[/b]
kruso
Да не, просто бывают разные ситуевины. Когда груженый или по рыхлому снегу или в гору или... Короче, резко включать низя, синхронизаторы мягкие - погнуться, потом передача будет выскакивать. У меня привычка осталась с перегазовой (работал в автошколе). При навыке - в полсекунды все сделаешь.
Вадя™
Alexander Matrosoff
Выражаю ясней...Не мучайте 16 клопки ездой внатяг..Ну не живут они внизу...
Иной раз к кому то в машину сяду, чел передачи щелкает 2500-2700..На 16 клопке..
Аж слезы наворачиваются, жалко движку...
Купили бы себе бричку..
zO_Om
У меня другой вопрос. Я в пробках люблю на 1-й на 2000 оборотах ехать, если надо замедлится просто отпускаю газ и она почти до нуля двигателем тормозит, добавил газку и она опять разгоняется, наверно вреден такой режим для коробки ? Smile
Alexander Matrosoff
Вадя писал(а):

Alexander Matrosoff
Выражаю ясней...Не мучайте 16 клопки ездой внатяг..Ну не живут они внизу...
Иной раз к кому то в машину сяду, чел передачи щелкает 2500-2700..На 16 клопке..
Аж слезы наворачиваются, жалко движку...
Купили бы себе бричку..



О... так лучше, только не предметно - обсуждаем восьмиклапанник.
Grift
Вадя писал(а):

Иной раз к кому то в машину сяду, чел передачи щелкает 2500-2700..На 16 клопке..
Аж слезы наворачиваются, жалко движку...


Гы...И что же с движком такого страшного может случится? Very Happy
Иной раз сяду, к такому гонщику. Аж слезы наворачиваются. Как можно иашину так насиловать. Постоянно тапку в пол и раскручивать до 4-5 тысяч на низких передачах, аж уши вянут. И в итоге получается. Газ - тормоз, газ-тормоз.
Вадя™
Grift
шо я могу сказать....посоветовать графики поглядеть? крутящего и мощностной.Если остальное не очевидно..Ну теорию ДВС почитать..
Зачем вообще ему кпп нужна....
Ухи, говорите...а ухи у всех разные....мне песня движка приятней, нежели его надрывный стон внатяг
Vlad B
Grift писал(а):

Гы...И что же с движком такого страшного может случится?

Иной раз сяду, к такому гонщику. Аж слезы наворачиваются. Как можно иашину так насиловать. Постоянно тапку в пол и раскручивать до 4-5 тысяч на низких передачах, аж уши вянут. И в итоге получается. Газ - тормоз, газ-тормоз.



Про маслянное голодание и залегание колец слышал? Вот залягут у тебя кольца если будешь постоянно на 2500 тошнить, да и расход на таких оборотах больше, нежели в зоне макс.крут.момента.
Grift
Vlad B писал(а):

Про маслянное голодание и залегание колец слышал? Вот залягут у тебя кольца если будешь постоянно на 2500 тошнить, да и расход на таких оборотах больше, нежели в зоне макс.крут.момента.


Никогда не слышал и не видел Smile
У меня опыт вождения маловат. Всего 3 года. Было 2 машины. Карбовая 99 и теперешняя. На старой и на новой езжу в одинаковых режимах. Никаких проблем. У отца стаж 30 лет. Машины было уйма. И все всегда ходили в натяг. Он тоже почему то никогда не видел Голодание маслянное и все остальное прочее. Странно как-то.
Брат тоже катается уже поди лет 12. Было 3 машины. Щас на новой короле рассекает. Всегда ездил в натяг. Тоже все гуд! Прям чудеса какие-то.
Никто никогда выше 3000-3500 не раскручивал. А если и доходили до 3500, то это на трассе. Уже на 5-ой передаче.
Vlad B
Grift писал(а):

Никогда не слышал и не видел

У меня опыт вождения маловат. Всего 3 года. Было 2 машины. Карбовая 99 и теперешняя. На старой и на новой езжу в одинаковых режимах. Никаких проблем. У отца стаж 30 лет. Машины было уйма. И все всегда ходили в натяг. Он тоже почему то никогда не видел Голодание маслянное и все остальное прочее. Странно как-то.

Брат тоже катается уже поди лет 12. Было 3 машины. Щас на новой короле рассекает. Всегда ездил в натяг. Тоже все гуд! Прям чудеса какие-то.

Никто никогда выше 3000-3500 не раскручивал. А если и доходили до 3500, то это на трассе. Уже на 5-ой передаче



Ну вот теперь знай, что ракручивать 16-ти клапанник просто необходимо, т.к. его рабочий диапазон лежит в районе 3000-4000 оборотов, тем более для двгателя с гидрокомпенсаторами.
Вадя™
Vlad B
да ладно....если ему папа сказал.....
в принципе на Волгах так и ездят до сих пор..некоторые и на 406 движке так..недолго правда..еще и удивляюццо-йо, а шо эта он мощней не стал...
на тахометре 1500 об...
Grift
Мне кстати про расход интересно стало? Просветите, pls. Почему на относительно не высоких оборотах он больше.
Vlad B
Grift писал(а):

Мне кстати про расход интересно стало? Просветите, pls. Почему на относительно не высоких оборотах он больше.



Понимаешь, есть такая штука как крутящий момент двигателя, так вот, при максимальном крутящем моменте топливо более полноценно сгорает и если у тебя есть БК с функцией показа моментального расхода, то ты можешь видеть, что на 4-ой передаче при 60 км/ч топлива сгорает больше чем при езде на 3-ей передаче при той же скорости, т.к. воздуха в цилиндры подается больше, а в воздухе кислород, он же является окислителем, чем больше окислителя - тем полноценнее сгорает топливо.

Советую поездить неделю на оборотах в районе макс.крут момента, и переключаться не ранее 3000 оборотов.
Grift
Vlad B писал(а):


Советую поездить неделю на оборотах в районе макс.крут момента, и переключаться не ранее 3000 оборотов.


Это блин надо переучиваться. Ладно, попробую
Vlad B
Grift писал(а):

Это блин надо переучиваться. Ладно, попробую



Ващето бензики созданы для того чтоб их крутили, а не тошнили как на дизелях на 2-ой передаче 5км в час. Т.к. на дизеле макс крут момент ваще лежит в районе 1500-2000об.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы