Страница 1 из 1
4Q
у нас тут холода стоят уже несколько недель. неделю назад было -32 утром. завелся с 7-й попытки, но завелся же.

вчера ездил больше чем обычно, аккум наверно должен был подзарядиться нормально.

а сегодня утром на градуснике -24. и уже с первых попыток мне показалось что аккум еле живой. еле крутит.

почему так? вот стоит теперь заряжается.

можно ли на моей машинке как нить контролировать степень зарядки аккума?

акк - 55АЧ, необслуживаемый
Oposition
После зарядки проверить его нагрузочной вилкой.
А вообще ты наверное катался со включенными потребителями (фары, печка, дворники, музыка), ес-но в мороз он до конца не зарядится. Когда знаешь, что заканчиваешь сегодня ездить, постарайся отключить лишние потребители и дать зарядиться аакуму хотябы полчасика.
4Q
Oposition
вилки такой я не знаю. вернее знаю что у меня ее нет..

а средствами машины это ни как не посмотреть?
4Q
вчера мороз был не сильный. градусов 18, не ниже. и поездки у нас короткие. полчаса - редко. обычно минут 20 едешь, остановка, потом опять..
u313
4Q писал(а):

у нас тут холода стоят уже несколько недель. неделю назад было -32 утром. завелся с 7-й попытки, но завелся же.

вчера ездил больше чем обычно, аккум наверно должен был подзарядиться нормально.

а сегодня утром на градуснике -24. и уже с первых попыток мне показалось что аккум еле живой. еле крутит.

почему так? вот стоит теперь заряжается.

можно ли на моей машинке как нить контролировать степень зарядки аккума?

акк - 55АЧ, необслуживаемый


Все правильно у тебя получилось,вполне предсказуемо. Вот смотри: как ты думаешь, легко ли стартеру крутить промерзший насквозь двигатель? А чем тяжелее крутить, тем больше рпи каждой прокрутке теряет аккум. Т.е. завести 7 раз горячую съедает меньше, чем один раз холодным утром. И вот ты завел свое авто, высадив наверное половину АКБ, а на следующее утро хочешь, чтоб он еще заводил? Неа.... Если понимаешь, что крутил на холодную и долго - аккум в тепло и на зарядку. Тогда (даже если и недозарядится) утром все скорее всего будет ОК. Ведь АКБ вещь химическая, а на холоде, как известно, все хим. процессы идут хуже, т.е. емкость АКБ и способность работать на холоде меньше. А зарядка за день... не смешно. Она способна только вернуть заряд, потраченый при обычном нетяжелом запуске. Да и наверное ты машину глушил и не раз за день? А потом опять заводил, а это опять расход для твоей усталой с утра АКБ.
А контролировать плотность на машине можно по плотности ареометром.
4Q
u313
вчера завелся с первого раза. заводка с 7-й попытки была неделю назад.

ареометром? как? даже если акк необслуживаемый? на нем что то я никаких окошек, отверстий невижу...
u313
4Q писал(а):

u313
вчера завелся с первого раза. заводка с 7-й попытки была неделю назад.

ареометром? как? даже если акк необслуживаемый? на нем что то я никаких окошек, отверстий невижу...


Если необслуживаемый, тогда с контролем гораздо хуже. А насчет "неделю назад" - так емкость то все равно не восстановилась, с повседневной подзарядки это очень долго. Просто вот ты крутнул, она схватила и тебе кажется, что все ОК. А завтра по какой то причине с первого раза не вышло, надо покрутить подольше... а оказывается, что на вторую или третью попытку у АКБ сил уже нет Sad
Ну это я тебе общий принцип пытаюсь донести, а конкретно "а вчера" "а сегодня"... это ведь тоже дело случая, особенно когда АКБ подсажена, и сказывается это не только на прокрутке, но и на энергии искры и т.д.
А необслуживаемые АКБ лично я не люблю, т.к. очень трудно понять, в каком она состоянии и что ей надо.
Кстати, возможно просто окошки заклеены сверху пленкой и выкавыриваются (осторожно) по три штуки вместе. Такое часто встречается, посмотри.
4Q
u313
ок, понял..
u313
Да, для справки: измерял (хитрым способом) ток зарядки АКБ на машине от генератора после часа езды. И как ты думаешь, сколько? 1А!!! Потому как это подзарядка а не зарядка. А при зарядке током 5А (зарядником) смотрю напряжение - 16-16,5 - 17в!!! Понимаешь разницу? На машине то 13,5-13,8 примерно, и то если не все включено по кругу Smile
А если на машине сделать такую зарядку, то АКБ очень скоро (особенно летом) начнет кипеть, выкипит и сдохнет в страшных муках Smile
4Q
жуть! а что на заводку двигла так много энергии тратится? я когда понял что не заведу ее сегодня, вылез, по привычке ткнул кнопку на брелке - машина закрылась, на это энергии хватило? Smile

Последний раз редактировалось: 4Q (16 Февраля 2007 00:53), всего редактировалось 1 раз
Димoн
4Q писал(а):

машина закрылась, на это энергии хватило?



Ну ты сравнил, закрыть электрозамок и прокрутить холодный двиг с загустевшим маслом, пусть даже и без коробки...
u313
4Q писал(а):

жуть! а что на заводку двигла так много энергии тратится? я когда понял что не заведу ее сегодня, вылез, по привычке ткнул кнопку на брелке - машина закрылась, на это энергии хватило? Smile


Несравнимые вещи. При случае посмотри, из какого провода намотан стартер - руками не согнешь! Или попробуй рукой закрыть кнопку двери и попробуй провернуть холодный (да хотя бы и теплый) двиг. Ну как, есть разница в усилии? Вот и АКБ при пуске не сладко приходится. Особенно если она сама холодная, двигатель холодный, а крутишь долго. 10мин и емкости как не бывало. А ток стартера, если не ошибаюсь, около 160А. А на холодную и еще больше!
4Q
я вот кстати все думаю.. а какой в АКБ ток? она может током ударить?
Zubilo-99
u313 писал(а):

АКБ очень скоро ... сдохнет в страшных муках

Smile
u313
4Q писал(а):

я вот кстати все думаю.. а какой в АКБ ток? она может током ударить?


Ток, протекающий через АКБ и нагрузку зависит от сопротивления этой самой нагрузки, т.к. напряжение всегда 12-13в. А сопротивление у человеческого тела сравнительно большое, поэтому при прикосновенн ток соответственно маленький.
Короче: не ударит Smile
Сергей 22
АКБ заряжается только когда он теплый. Холодный АКБ зарядку не воспринимает. Поэтому за 7 холодных прокруток ты в ноль высадил АКБ, а зарядиться он у тебя не успел.
4Q
Сергей 22 писал(а):

АКБ заряжается только когда он теплый. Холодный АКБ зарядку не воспринимает. Поэтому за 7 холодных прокруток ты в ноль высадил АКБ, а зарядиться он у тебя не успел.



да нет же.. еще неделю ездил после этого. следовательно он может и подсел но не в ноль..

что то его конечно добило. но сегодня я завелся, правда секунд 5 пришлось крутить, как то она пофыркивала, не хотела заводиться. -27 было.
Сергей 22
Ну АКБ у тебя за все это время и разряжалась
4Q
ну это да. было наверно..

а почему ты пишешь что холодный АКБ не принимает заряд?

я свой снял с машины, принес домой на лоджию, там тоже не курорт. минусовая температура это точно. АКБ ночь на зарядке простоял. утром машинка завелась.

а как же он зярядился если холдный был?

или дело в силе зарядки?
stealth3000
потому что во время зарядки происходит нагревание батареи ("кипение" электролита) и соответсвтенно она заряжается, но впоследствии охлаждаясь у нее уменьшается емкость.
Сергей 22
stealth3000 писал(а):

потому что во время зарядки происходит нагревание батареи


+1
u313
Сергей 22 писал(а):

АКБ заряжается только когда он теплый. Холодный АКБ зарядку не воспринимает. Поэтому за 7 холодных прокруток ты в ноль высадил АКБ, а зарядиться он у тебя не успел.


Не согласен, что холодный АКБ зарядку не берет. С чего такие выводы то? Тогда бы зимой, когда на улице -20-25 она бы ни у кого не заряжалась вообще. Может немного по-разному, но все равно заряжается, что теплая, что холодная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы