Страница 4 из 4
SPORT
alimus писал(а):

SPORT писал(а):

Dm_Akeks писал(а):

Человек, создавший тему, задал конкретный вопрос, думаю, что информации он получил достаточно, правильные выводы пусть делает сам. И если он выберет б/у ино - это его право. Дай бог не бродить ему уныло по разборкам, откручивая у битых машин запчасти и не прочесывать инет вопросом "А подойдет ли ступичный подшипник от запорожца" в надежде сэкономить.



Да уж, тазы люди покупают не от хорошей жизни, а за нынешнюю цену вообще не от большого ума Smile . Лично я вижу как уныло владелец таза париться в тридцатиградосную жару в своем корыте без климата Smile .


Да интересная картина получется если представить к примеру ИНО с кондиционером,но стоящую во дворе с неисправной коробкой , и ВАЗик в 30-ти градусную жару,но спокойно едущий. :-D Жара в нашей климатической зоне большая редкость,ну на крайняк не расплавимся! :cool:
А то,что у человека ИНО -это ещё не говорит о его хорошем материальном положении ( крутые модели иномарок не всчёт). Порой некоторые покупают ИНО на последние деньги,влезая в долги,в кредиты ради имиджа,который ничто,если он натянут! Я знаю людей ,которые в семье имеют по несколько новых ВАЗиков и меняют их каждый год,полтора и не парятся! Ну то,что ВАЗ подымает цены,так с этим уж ничего не поделаешь,рынок у нас такой особенный! 8-) ИМХО


Да я уже понял :cool: . От жары ты не плавишся, АБС тебе не нужно(ты КМС по автоспорту), подушки тоже нафиг, пацаны убиваются сразу насмерт аб стену Smile . Все ино во дворе сломанными стоят, но с рабочем кондеем Confused . Мля знакомые твои меня радуют которые раз в год тазы меняют. Видимо они хорошо умеют считать свои деньги Smile . Благодаря таким людям автотаз никогда не умрет Sad .
Alimus
Ну ладно SPORT каждый останется при своём мнении.
P.S. Я конечно не КМС по автоспорту,но я уже водил машину,когда про АБС да же и не слышали в мире,по крайней мере в СССР ! АБС это конечно хорошо,но не надо из этого делать культ! ИМХО .
Счастливого пути! :cool:
maxred
alimus писал(а):

А то,что у человека ИНО -это ещё не говорит о его хорошем материальном положении


Соглашусь, не каждому по карману купить пустую как барабан приору за 11.
SPORT
maxred писал(а):

alimus писал(а):

А то,что у человека ИНО -это ещё не говорит о его хорошем материальном положении


Соглашусь, не каждому по карману купить пустую как барабан приору за 11.


C допами и страховками она под 13 вылезет Surprised .
Андрей VW
купил я года 2 назад VW Polo 96 года выпуска за 5.5 уе и не нарадуюсь, уговорите меня сесть в новый тазик, без обид будет сказано, кондишн, люк, ГУР, АБС, подогревы всего, электрозеркала, машинка то маленькая снаружи, а внутри больше 9 и 10, сам удивляюсь как такое может быть, и вы знаете, ничего не ломается, обидно даже как то, люблю поковыряться с машинкой, а тут на те облом, ездий и не парься, убиваю её по полной, а все равно сволочь ездиет, хоть бы что загремело, сам раньше боялся ино брать, а по запчастям....крыло помял с дуру под замену 800 руб новое неоригинал, открутил-закрутил за полчаса, плюс покраска, управляется как игрушка, прошлую 9 давно бы уже помял, и выходные я провожу с девушкой, а не с машиной 8)
Spidy
Внесу свои 5 копеек. У меня конечно не было 5-го гольфа, был пассат б3. Неоригинал, я так думаю, на них одинаково "качественный", только вот почему-то шаровые приходилось раз в пол года менять, перепробовал все что были в наличии. На 99 поменял одну шаровую 1.5 года назад, поставил отечественного производства (производителя не помню, помню его в "за рулём" очень расхваливали). То же касается и другого "качественного" не оригинала по цене сопостовимого с з/ч на 10/99, скажем тяги стабилизатора рвутся так же как на 99 обычные, только на 99 поставил усиленные по цене обычных на пассат, а на пассата ни чего другого найти не удалось. На пассате вылетел ДМРВ (новый около 1000уе. (двиг. 1.8 PF), б/у 100у.е неизвестно сколько прослужит), был геморой с ГУР и с рейкой и с насосом (это касается и гольфов 4-х, сам рассказывал владельцу как это все дело перебрать, было это в 2004-2005 году, гольф был 1999 года), если интересно неоригинал - рейка 18т.р., насос 3т.р. (хватает в лучшем случае на год). Кому интересно могут сходить на профильный сайт почитать как все "благополучно" у фольксвагенов.

п.с. прошу прощения что так много понаписал, запарили просто утверждать что б/у фольцы рулёз, с ними тоже как повезет.

п.п.с. я бы взял новую, себе летом собираюсь приору брать.
SPORT
Spidy писал(а):

Внесу свои 5 копеек. У меня конечно не было 5-го гольфа, был пассат б3. Неоригинал, я так думаю, на них одинаково "качественный", только вот почему-то шаровые приходилось раз в пол года менять, перепробовал все что были в наличии. На 99 поменял одну шаровую 1.5 года назад, поставил отечественного производства (производителя не помню, помню его в "за рулём" очень расхваливали). То же касается и другого "качественного" не оригинала по цене сопостовимого с з/ч на 10/99, скажем тяги стабилизатора рвутся так же как на 99 обычные, только на 99 поставил усиленные по цене обычных на пассат, а на пассата ни чего другого найти не удалось. На пассате вылетел ДМРВ (новый около 1000уе. (двиг. 1.8 PF), б/у 100у.е неизвестно сколько прослужит), был геморой с ГУР и с рейкой и с насосом (это касается и гольфов 4-х, сам рассказывал владельцу как это все дело перебрать, было это в 2004-2005 году, гольф был 1999 года), если интересно неоригинал - рейка 18т.р., насос 3т.р. (хватает в лучшем случае на год). Кому интересно могут сходить на профильный сайт почитать как все "благополучно" у фольксвагенов.

п.с. прошу прощения что так много понаписал, запарили просто утверждать что б/у фольцы рулёз, с ними тоже как повезет.

п.п.с. я бы взял новую, себе летом собираюсь приору брать.



Я представляю какой у тебя пассат б-3 был :-D . Тысячи за три долл. наверное в убитом состоянии ты его купил Smile . Теперь орешь на каждом углу что машина гумно, а петнашхи без гура рулят :-D . Бери приору и будет тебе счастие. Кстати это что за цена ДМРВ на пассат б-3 :-D ? Где шишки берешь?
Андрей VW
я не расхваливал, просто констатировал факты, не спорю пассатики может и такие дорогие в обслуге, чего не было, того не было, всё таки класс авто повыше, хотя все убитые уже, 20 лет машинкам как никак, вы на мою машинку гляньте, кто ей даст 11 лет, блестит как из автосалона токо что, ни одного намёка на ржавчинку даже под днищем, машинка живёт на улице всегда, амортики все родные!!!ещё стоят, имхо сосед 15(или фиг её знает как она называется, 99 раньше была) взял годик назад, бампер облезает весь, двери перекошены, а насчёт оригинал-неоригинала, подшипники на бывшей 9 менял, по цене дороже выходило, так они у нового хозяина опять гудеть начали, на фольсик взял шведские SKF неоригинал то бишь :cool: , 300 рубликов всего в коробочке и разными там прибамбасами типа гаек и прочей лабуды, правда сама замена раза в 2 дороже, насчёт рулевой рейки во всяком случае на Polo вообще разговора нет, деталька умирает вместе с машинкой, вот и все расходы за 2 года, а насчёт датчиков, пробовал ради эсперимента отключать все датчики, кроме Холла, едет всё равно сволочь, в деревню глухую не побоялся на ней ехать
насчёт сайта фольсовского, рашен машин я знаю наизусть всю, так как ремонтировалось это чудо природы Laughing очень часто, имею большой опыт за 15 лет, а вы попробуйте в ино сами чего- нибудь подкрутить, поменять, люди малознакомы с ними просто вот и ищут поддержку, отсюда и такая загруженность сайта, я никогда не жалел что взял бу иномарку, и деньги считать умею
раньше так и было, на бу ино запчасти не найдёшь, а сейчас выбор огромен, многие детали унифицированы, бери что по карману, достаточно иметь инет, на одну запчасть десяток предложений, одно неудобство нужно ждать от 2 дней до недели, никаких случайных поломок никогда не было, и главное я уверен в своей машинке
а приора убогенькая на вид а-ля кореец, десятка и то посимпотичнее
Ханурик
Цитата:

на фольсик взял шведские SKF неоригинал то бишь , 300 рубликов всего в коробочке и


Дрянь. Ставить надо оригинал, в крайнем случе лемфердер или моторкрафт.
Spidy
SPORT писал(а):

Я представляю какой у тебя пассат б-3 был . Тысячи за три долл. наверное в убитом состоянии ты его купил . Теперь орешь на каждом углу что машина гумно, а петнашхи без гура рулят . Бери приору и будет тебе счастие. Кстати это что за цена ДМРВ на пассат б-3 ? Где шишки берешь?


Шишки в магазине беру Smile 2 года назад когда мне его менять надо было мне называли такую цену, посмотрел для справки сейчас на exist, 550 у.е. http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=037906301&fcode=008&sr=45. А машинка была в отличном состоянии когда брал, по крайней мере так на 2-х наиболее приличных сервисах оценили. Если цена интересует брал я его за 3800 в конце 2002г., свежепригнанным из германии, продал за 4800 в конце 2005, мужик который купил от восторга писчал, сказал что он уже всех посмотрел у нас в городе, жаль что сказал уже после того как сделку оформили, я ему многовато скинул, но деньги срочно нужны были.
SPORT
Spidy писал(а):

SPORT писал(а):

Я представляю какой у тебя пассат б-3 был . Тысячи за три долл. наверное в убитом состоянии ты его купил . Теперь орешь на каждом углу что машина гумно, а петнашхи без гура рулят . Бери приору и будет тебе счастие. Кстати это что за цена ДМРВ на пассат б-3 ? Где шишки берешь?


Шишки в магазине беру Smile 2 года назад когда мне его менять надо было мне называли такую цену, посмотрел для справки сейчас на exist, 550 у.е. http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=037906301&fcode=008&sr=45. А машинка была в отличном состоянии когда брал, по крайней мере так на 2-х наиболее приличных сервисах оценили. Если цена интересует брал я его за 3800 в конце 2002г., свежепригнанным из германии, продал за 4800 в конце 2005, мужик который купил от восторга писчал, сказал что он уже всех посмотрел у нас в городе, жаль что сказал уже после того как сделку оформили, я ему многовато скинул, но деньги срочно нужны были.



По таким ценам как ты купил и продал Б-3, дрова продают. Smile . Значит дрова у тебя и были Smile . Живой Б-З тысяч семь стоит. Вообщем завязывай курить, а говори по делу :-D .
Spidy
SPORT писал(а):

По таким ценам как ты купил и продал Б-3, дрова продают. . Значит дрова у тебя и были . Живой Б-З тысяч семь стоит. Вообщем завязывай курить, а говори по делу .


Верхний потолок для Б3 6к.у.е. (нафаршерованные поболе чем у меня был, у меня голый был, даже люка не было, правда электрозеркала были), твоя очередь делиться источником шишек... Smile за 7 можно было уже Б4 нормальный взять, правда разницы между Б3 и Б4 ИМХО меньше чем между 10 и приорой...

з.ы. естественно цены 2005 года, почем нынче не в курсе, ибо не колбасит ни сколько.
SPORT
Spidy писал(а):

SPORT писал(а):

По таким ценам как ты купил и продал Б-3, дрова продают. . Значит дрова у тебя и были . Живой Б-З тысяч семь стоит. Вообщем завязывай курить, а говори по делу .


Верхний потолок для Б3 6к.у.е. (нафаршерованные поболе чем у меня был, у меня голый был, даже люка не было, правда электрозеркала были), твоя очередь делиться источником шишек... Smile за 7 можно было уже Б4 нормальный взять, правда разницы между Б3 и Б4 ИМХО меньше чем между 10 и приорой...

з.ы. естественно цены 2005 года, почем нынче не в курсе, ибо не колбасит ни сколько.



У тебя такого плана Пассат Б-3 чтоль был, согласен под шишками нормальный авто Smile :
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/28615.html

Вот более менее, уже без шишок покатит :cool: :
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/117873.html
Андрей VW
а изначально то тема была новая 2112 или гольф4, смешно сравнивать эти машины Smile , если конечно кто на них ездил
SPORT
Андрей VW писал(а):

а изначально то тема была новая 2112 или гольф4, смешно сравнивать эти машины Smile , если конечно кто на них ездил


Тут колхозниГи одни Smile . У них даже уазеГ лучше ГаленаВаГена :-D . Спорить с этими отмороЗколХоЗнеГами бесписдыолезно Smile . А ШеВиГнива эТо ВоООБЩееееееееееписзЕЦ для нихГколХоЗа 8) .
Zlobni
SPORT
Да никто и не спорит что Галентваген лучше козла.


Спрашивали 2112 или Гольф4. Все зависит от:

1) Предпочтений автора
2) Условий эксплуатации
3) Возможности найти гольфа в хорошем, не убитом состоянии.

Для меня гольф4 был бы хорошим вариантом еслиб можно было его купить новым и не дороше 350 тр :-D

Все что бу для меня не существует.
G_U
хе-хе, недавно таки случился ужас, о которых применительно к вазику так упорно рассказывают владельцы бэушного хлама на автоладе, а именно "поломка", если ее так можно назвать :-D . В левом развороте правое колесо как будто едва "плыло", подумал на шаровую. Симптом малозаметный, поэтому только через месячишко неспешно заехал на сервис, оказалась "ромашка" - вроде как сайлент-блок рычага, резинка копеешная, но замена трудоемкая, нужно высвобождать рычаги, еще увиделась трещинка намечающаяся на пыльнике шруса. Ну думаю зря чтоли приезжал да еще рабор основательный предстоит... короче уговорил мастера заодно заменить шаровые и рулевые тяги, раз уж время потрачено, благо и магазин в 50 метрах. Вопщем замена ромашек, шаровых, рулевых, пыльника шруса + сход-развал вместе с работой и деталями обошлись в 2500 руб. и 1.5 часа времени.
Случилось это (трындец ромашки и наметившаяся трещина пыльника шруса) на 40-й тыще пробега и в аккурат почти на 2 год жизни моей 12-ки. Понимаю что кому то может показаться что рано, но езжу я не сильно притормаживая перед рельсами и ямами, там где владельцы бэушных гольфов почемуто опасливо ползут, видимо ремонт всетаки шибко дорогой, чтобы там не говорили они потом на форумах :-D Но ничего, раз в 40 тыщ я готов тратить 2500 руб на "ремонт" и профилактический перебор расходников по подвеске :-)

ну вот хоть чтото и у меня нашлось рассказать по матчасти, а то скучная машина млин, даже тем не рождает, остается только читать "отзывы" о "сыплющихся тазах" от тех кто ездил когдато на старых копейках или девятках, таких же старых как и нынешнее их бэу :-D. Хоть бы подсказали что я не так делаю, что у меня машина не ломается :-)

ЗЫ а это правда что для обладателей древних супер иномарок существуют специальные мастерские где им из рычагов высверливают клепки шаровых и ставят новые шаровые на болты, чтобы им не приходилось рычаги в сборе покупать из-за сносившейся шаровой ? Surprised

Последний раз редактировалось: G_U (08 Июня 2007 00:21), всего редактировалось 1 раз
maxred
G_U писал(а):

Хоть бы подсказали что я не так делаю, что у меня машина не ломается Smile


нет, ты просто клинический идиот;-)
G_U
максег, клинический идиот это тот кто убедил себя что у него есть машина с названием какцент и пытается убедить в этом окружающих, попутно рассказывая им об их машинах :-D
maxred
G_U писал(а):

максег, клинический идиот это тот кто убедил себя что у него есть машина с названием какцент и пытается убедить в этом окружающих, попутно рассказывая им об их машинах :-D


видимо название твоей колымаги Very Happy
Андрей VW
приколисты))))) я на своей перед полицаями даже не торможу, по подвеске даже забыл что это такое Smile ,за 2. 5 года туда не лазил, так как ПРОСТО НЕ НАДО мне это, всё тикает как часики, и это при том что я купил свою машинку не по цене гольфа 4, который в 2 раза дороже, а за 5.5 уе с полным пакетом, АБС,ГУР, ЛЮК приводы и подгревы попы ну почти полным, вместо климата кондишн,VW POLO рулит, без обид, ей 12 лет уже сейчас будет, ни разу ни охлаждайку, не тормозуху не подливал за 2.5 года!!! как взял её, я раньше даже не знал что можно под копот в машину не лазить, лью только бензин и незамерзайку, и что удивительно, всё работает, блин, даже обидно, люблю поковыряться в машинке:cool:, по паспорту 75 лошадок, а выстреливает пулькой, не поверите, делаю всех на светофоре, акромя ламборджини), вес то маленький, щас вот думаю жидкости заменить, чё до меня туда залили, думаю гадаю Shocked.....да... крыло как то давно ещё замял под замену цена вопроса 800 руб новое крыло неоригинал, покраска дорого вышла 3.500 (металлик блин), открутил, закрутил, и дальше поехал)
а гольф 4, да ничего там сложного нет, всё как у меня, только машинка чуток побольше, самому всё поменять ничего не стоит, если хотя бы руки есть, на сервисе сдерут дай боже, хотя чему там ломаться то...........подвеска примитивная, движки простые и надёжные, лан вам выбирать, я спать пошёл 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы