Страница 1 из 1
иван78
Собственно так!
Последнее время стал замечать что двиг. стал какой-то вялый, дай думаю заеду померяю компрессию. Заехал, померил и ох?л 11/8/8/8. Surprised Сразу проверили зазоры клапанов в приводе газораспределения, поменяли 2 таблетки, а остальные и трогать смысла небыло.
Сразу хочу отметить что масло (синтетика на зиму) не жирёт, на 5000км. 300-400г. масла. Прогревается и работает нормально (холостые чуть плавают пр. 100об.). Бензин только 92, с проверенной АЗС. В сервисе говорят поршневая, а почему тогда масло не ест? Из за клапанов может такое быть? Как определить в чём дело голова или поршневая?
И у кого какие соображения будут по этому поводу, что скажете ?
двиг:21083-8кл.-1.5л.-карб.-98г.в.
Когда последний раз (~20тыс. км. назад) мерил компрессию, было от 10.5 до 11.5 (точно по горшкам не помню), не богатырская конечно, но всё же не 8. 8-)
povar
клапана притри 8-)
kroluh
А компресометр не врет у них?
А ежли маслица ливануть?
иван78
povar писал(а):

клапана притри 8-)

Так ещё и год ни прошел, как башку ремонтировали
kroluh писал(а):

А компресометр не врет у них?
А ежли маслица ливануть?8-)

Сразу на трёх горшках Confused маловероятно
А с маслом, это если компрессия останется низкой, значить клапана? Я в сервисе им тоже самое жевал, на что был получен ответ, что компрессионные кольца так не проверить, а маслосъёмные очевидно что нормальные. Для подтверждения того, что дело в голове, её нужно снимать, разбирать и т.д.. А если она в порядке (недавно ремонтировали), то деньги на ветер?
masta
иван78 писал(а):

povar писал(а):

клапана притри 8-)

Так ещё и год ни прошел, как башку ремонтировали
kroluh писал(а):

А компресометр не врет у них?
А ежли маслица ливануть?8-)

Сразу на трёх горшках Confused маловероятно
А с маслом, это если компрессия останется низкой, значить клапана? Я в сервисе им тоже самое жевал, на что был получен ответ, что компрессионные кольца так не проверить, а маслосъёмные очевидно что нормальные. Для подтверждения того, что дело в голове, её нужно снимать, разбирать и т.д.. А если она в порядке (недавно ремонтировали), то деньги на ветер?


Если компрессионные кольа - перло бы очень сильно из сапуна. А если тебе в сервисе регулировали тепловые зазоры клапанов после замера компрессии на горячую - не едь туда больше.
иван78
masta
Да нет, я хоть в клапанах и баобаб Embarassed, но не на столько. Компрессию мерили на прогретой, а регулировали на холодной и то и другое в моём присутствии.
Так всё же, как определить в чём ?засада?, в клапанах или поршневой?
8-)
kroluh
Да безразницы какие кольца
Тупа льем масло и смотрим
Если подпрыгнула лезем в поршневую если нет голова.
Сергей 22
масло залей с цилиндры и проверь компрессию
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы