Страница 4 из 4
Бармалей_GMN
Значицца так:
1. Катался и без колдуна - зад реально перетормаживает и, соответственно, при резком торможении, равно как и при интенсивном либо на скользкой дороге с поворотом - занос задней оси.
2. Сейчас катаюсь с колдуном по нарисованной здесь схеме (перед-зад, вместо диагонали) и, есстественно, с регулировкой колдуна. Тормозами доволен (наконец-то). Ровное, интенсивное, предсказуемое торможение ВСЕМИ колёсами. При резком торможении, равно как и при интенсивном на ровной скользкой дороге, заносов нет. При резком или интенсивном торможении на скользкой дороге с поворотом - снос передней оси и прямолинейное движение после блокировки колёс. Лечится торможением левой ногой и газом правой Smile , тогда прогнозируемый снос (при перетормаживании) или довольно уверенное торможение в скользком повороте. Колдун по стоку сейчас не хочу.
З.Ы. Довольно долго и муторно воевал со штатной системой, да и эта не просто далась. Один из устанавливаемых тройников просто лопнул при затяжке штуцеров. Количество убитой тормозной жидкости в литрах подсчёту не поддаётся Smile
rva
Ежу на шохе без колдуна хреновато надо приспосабливатся.
где то в нете видел схему где колдун присутвует, но контура как на классике передний и задние. причем колдун стоковый.
Сергей 22
Darth писал(а):

фенокс - полное гуано...


+1
Бармалей_GMN
Сергей 22 писал(а):

Darth писал(а):

фенокс - полное гуано...


+1


Не согласен, смотря что. Тормозные цилиндры - в большинстве так и есть, помпы классные, барабаны тоже вроде хорошие.
Рена
Бармалей_GMN писал(а):

Значицца так:
1. Катался и без колдуна - зад реально перетормаживает и, соответственно, при резком торможении, равно как и при интенсивном либо на скользкой дороге с поворотом - занос задней оси.


Типа если ручник не до конца опустить эффект тот же.
Без колдуна - ну его нафиг.
Бармалей_GMN писал(а):

Значицца так:

З.Ы. Довольно долго и муторно воевал со штатной системой, да и эта не просто далась. Один из устанавливаемых тройников просто лопнул при затяжке штуцеров. Количество убитой тормозной жидкости в литрах подсчёту не поддаётся Smile


А если бы при штатном подключении было потрачено столько же усилий и тормозухи эффект был бы таким же Laughing

Я вот задаюсь таким вопросом, а есть ли регулируемые колдуны или устройства которые позволяют в лучшем случае регулировать утормозное усилие перед-зад из салона, ну на крайняк рег. винтом снаружи без гемора?
german
Рена писал(а):


Я вот задаюсь таким вопросом, а есть ли регулируемые колдуны или устройства которые позволяют в лучшем случае регулировать утормозное усилие перед-зад из салона, ну на крайняк рег. винтом снаружи без гемора?



Разумеется есть. На всех гоночных автомобилях.
Рена
german
Так я про что и говорю, а в магазинах кто-нибудь видел?
zIBiT
Вчера обнаружил, что у меня практически нет тормозов.

Думал стёрлись колодки. Пошёл, купил на перед FERRODO. Открутил колесо. Вроде ещё есть. Чезанах?

Потыркался по двору. Потормозил. Оказалось, что тормозит один только контур или вообще только передние.

Короче, открывают - тормозухи почти нет.

Залил, прокачал задние. Когда качал, запалил такую тему, что колдун пропускает децл. Походу во время морозов, нехороший человек, всё выпустил почти.

Он вообще как-то регулируется или если пропускает, то менять?

Я под клапан всобачил шайбу. Он теперь в одном положении у меня (ну как тройник, т.е. без распределения). Шайба может выскочить, но на пару дней мне хватит, а там уже и выходные.

Так вот. Менять?

Я хочу поменять передние, задние колодки, колдун, ручник отрегулировать и прокачать всю систему.

Можно до кучи поставить передние перфорированные, а то жалко их...в гараже уже пол года валяются - ржавенькие такие ;)


Гхм...короче, основоной вопрос - ничего, что я пару дней с шайбой в колдуне покатаюсь? Confused

Последний раз редактировалось: zIBiT (28 Февраля 2007 14:42), всего редактировалось 1 раз
Motistuta
zIBiT писал(а):

Он вообще как-то регулируется или есть пропускает, тот менять?


да определённо да
zIBiT
Ещё мнения?
german
Рена писал(а):

german
Так я про что и говорю, а в магазинах кто-нибудь видел?



В магазинах этого не продают. Возможность регулировки из салона обеспечивается установкой 2-х ГТЦ параллельно и разделением контуров по осям. Какой смысл в этом гражданскому автомобилю?
Бармалей_GMN
Рена писал(а):

Бармалей_GMN писал(а):

Значицца так:

З.Ы. Довольно долго и муторно воевал со штатной системой, да и эта не просто далась. Один из устанавливаемых тройников просто лопнул при затяжке штуцеров. Количество убитой тормозной жидкости в литрах подсчёту не поддаётся ?


А если бы при штатном подключении было потрачено столько же усилий и тормозухи эффект был бы таким же Laughing


Так это со штатным родным (попытки привести в чувства) + бодяга с тремя новыми колдунами (аналогично родному). Потом без колдуна. Потом с колдуном и тройником. Всё вместе - страшный-страшный сон.
Рена писал(а):


Я вот задаюсь таким вопросом, а есть ли регулируемые колдуны или устройства которые позволяют в лучшем случае регулировать утормозное усилие перед-зад из салона, ну на крайняк рег. винтом снаружи без гемора?


Гы. Вот это весело - можно люк над колдуном сделать и будет доступ из салона Smile
Darth
Бармалей_GMN писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Darth писал(а):

фенокс - полное гуано...


+1


Не согласен, смотря что. Тормозные цилиндры - в большинстве так и есть, помпы классные, барабаны тоже вроде хорошие.



Так я и говорил о задних тормозных цилиндрах.
Рена
Бармалей_GMN писал(а):

Всё вместе - страшный-страшный сон.


Smile
Так вот чтоб не было таких снов попытался найти импортный колдун, но кроме белорусов и ВИС их никто не делает... не понятно... может от ино какой-нибудь вкорячить?
zIBiT
Решил я проблему свою с тормозами...

А сделал я это вот как.

Поставил передние колодки FERRODO. Диски передние ещё хорошие. Толстенные.

Поменял колдун. Отрегулировал.

Поставил задние цилиндры оба. Колодки. Барабаны поставил чугунные - Pilenga.

Прокачал всё что качалось...

Тормозит как вкопанная Smile :cool:

Рад шописец! Теперь не боюсь разъебаццо ап стену или грузовиг какой-нить.
Motistuta
zIBiT
скока стоило калдун менять?
или сам?
zIBiT
х3 :)

Я заменил и прокачал тормоза. Подтянул руль-рейку. Закрутил глушитель. Поменял колдун. Нарезал резьбу в ступицах 4-х. Всё за 3к рублей.

Завтра ещё поеду кулису отрегулирую по центру и будет заипись.
Санёг
german писал(а):

Рена писал(а):

german
Так я про что и говорю, а в магазинах кто-нибудь видел?



В магазинах этого не продают. Возможность регулировки из салона обеспечивается установкой 2-х ГТЦ параллельно и разделением контуров по осям. Какой смысл в этом гражданскому автомобилю?

несовсем так, в представленную выше схему взамен колдуна прекрасно встаёт кран хоть водопроводный, у уваля регулировка из салона. Есть специальные Тилтон делает но цена кусача, и также помоему наши кто-то делает Кран+гидроручник около 4тр цена вопроса.
rva
какие мнения о такой схеме тормозов
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=48
Motistuta
rva
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
А какую по твоему схему тут разбирали щас?
Motistuta
rva
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
А какую по твоему схему тут разбирали щас?
rva
ну не догнал Confused
Motistuta
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы