Страница 6 из 6
Ашот
Поставил себе это чЮдо техники.
Динамика возрасла, обороты растут от малейшего шевеления педали, двигатель (судя по звукам) работать стал совсем по другому. Первый раз чуть не обделался, когда машина у меня с места сорвалась, как ошпаренная.

Из минусов - комплектные прокладки.

На одной отверстие заужено с одной стороны, вторая - ваще от зубилы pst


Но поскольку я дурак, то несколько вопросов:
1. Шланг экономометра. На ОЗОНЕ стоял тройник - впускной коллектор- карбюратор-экономометр. Подключил напрямую к коллектору. Я всё правильно сделал? ©

2. Настройка. Я видимо совсем дебил. После пункта откурутите один винт на полтора, второй на два - вообще перестал что-либо понимать. Как я винты не кручу - по тахометру стрелка около 1000, киньте пожалуйста в меня ссылкой, где для дебилов написано и разжевано, что должно происходить с оборотами после каждой подкрутки того или иного винта.

P.S. Даже с моей рукожопой настройкой получил как минимум +20км/ч к максимальной скорости по сравнению с озоном (больше 140 тупо засцал, а ход у педальки ещё был)
Вовчик52
Ашот писал(а):

правильно сделал


Good
Ашот писал(а):

откурутите один винт на полтора, второй на два

не занимайся хернёй.сделай обороты БОЛЬШИМ винтом количества 800 об,а качество закручивай пока мотор будет работать чуть с перебоями. потом опять большим выставь 800,тк обороты изменятся наверняка.
Ашот
Ога, спасибо, тёплый дрыгатель попроще стал заводиться. Правда после поездки ХХ мёртво стоит на 1000 об/мин.

Ну и ещё немножко ощущений - приятно, когда чувствуешь открытие второй камеры, мне лично 'ступенька', появившеяся на гашетке очень понравилась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы