Страница 1 из 2
Stans
Медленно но верно идет каюк моторчику на печке... А иногда так хочется тепла... :-)

В поиске нашел, как менять на 5-ках, а про 6-ку не увидел...
Кто с этим сталкивался, подскажите, что и как
TALLER
YA DUMAYU TAZH HERNYA TOKA VID S BOKU Very Happy
vovka
Stans писал(а):

Медленно но верно идет каюк моторчику на печке... А иногда так хочется тепла...

В поиске нашел, как менять на 5-ках, а про 6-ку не увидел...
Кто с этим сталкивался, подскажите, что и как


Не разрушай себе мозг это печкой, лучше езжай на сервис и поменяй, а то ты снять снимешь, а поставить это уже вопрос другой.......
Тем более печка вещь очень необходимая, когда потеют окна обдув стёкол, без него никуда, а когда замерзают это вобще жесть,,,,,,.....
vovka
ой, инет глюкнуло, наверно поэтому столько сообщений
poliman
да я менял патрубок на радиаторе - пришлось всю печку снять - нехороший человек долго и я в мороз менял, но легко - тока гайки крутить.
А вообще они чем то отличаются чтоли?
PS у меня 4ка
ВовчиК_21063
Не парься! там все легко.... только приготовся к грызи и пыли.

1. Бороду откручиваешь, только не просри вкладки-резьбу. такие красненькие*(у меня)
2. Вынимай ее нафиг.
3. Снимаешь конструкцию печки, она на 4 зажимах держится, 2 слева и 2 справа, просто отщелкиваешь.
4. вынимаешь ее, моторчик тож на зажимах таких же.
5. вынимаешь старый, ставишь новый, только со старого сними резинки, которые в пазы встают, там увидишь.
6. Заоодно поменяй сопративление. (я менял, т..к развалилось старое при замене вентилятора)
7. ну и собирай все.... обратно.

Грязи будет много.. пыли.)

Удачи.
Stans
Стыдно, но не рредставляю конкретно что такое борода... Это панель куда магнитофон вставляется?
Maksim2106
Раз не знаешь что такое борода лучше не лезь, а если очень хочется :
1. Вынимаешь магнитолу
2. Панелька где аварийка кнопка, тоже вынимешь но провода не отсоединяй, под ней два самореза, выкручивешь
3. Выкручиваешь саморезы к полу и под понелью
4. Снимаешь полку под бардачком, и снимаешь бороду
5. отстегиваешь защелки печки и изымаешь вентилятор, не забдь там прокладка поролоновая, не забудь обратно поставить
Вроде все ... удачи
Strangerr
Все легко там, разобраться не сложно, только терпение надо, ибо долго. Я сам с этой проблемой с начала зимы столкнулся - вентилятор гудел так, что ваще жесть. И ничего, разобрался поменял. Там же все видно - какие винты что держат. Откручиваешь и все. Главное порядок не забыть когда собирать будешь.
Stans
Maksim2106 писал(а):

Раз не знаешь что такое борода лучше не лезь



Да я в машине то сооброжаю, просто решил уточнить.. А то кто как это называют.....
AK_s_Raboty
poliman писал(а):

да я менял патрубок на радиаторе - пришлось всю печку снять - нехороший человек долго и я в мороз менял, но легко - тока гайки крутить.
А вообще они чем то отличаются чтоли?
PS у меня 4ка


Да не одинаковые тока на шестерках чуть уже и все .
На четверках как и на семерах, пятерах - одинаковые.
Maksim2106
Вообще у меня перед зимой заняло 1,5 часа с перекурами, правда для удобства панель снимал, но это 10мин снятие и 15мин установка
Stans
Поменял я таки моторчик. НЕ очень приятно было возиться, когда за окном -12 Laughing
Обошелся в 265 - чисто мотор, поэтомы крыльчатку на него состарого переставил. Самым, наверное, сложным было ставить блок назат блок с мотором, т.к. пришлось провода"разруливать", а то там их связка идет и цепляется... А так - в принципе не очень слолжно... Теперь наслаждаюсь Smile
r898ny
Надо было машину прогреть и положить нижнюю часть печки, влючить вентилятор. С теплыми проводами проще работать, они гнуться хорошо.
Alche
Вот вчера занялася обслуживанием своей печки, торпеда у меня стоит то семерки, и печка соответсвенно тоже, ставил ее еще старый хозяин, так вот, по этому поводу вопрос, какбы чего не хватает в нижней части, там где распределительные заслонки. Так вот от заслонки которая открывает приток воздуха на лобовое стекло отходят две пластмассовые тяги, но куда они и зачем не понятно, такое ощущение какбы чего не хватает в этой всей кухни, но вот чего...? изучил мурзилку, каталог запчастей, не могу найти описания сеего привода. кто знает скажите что оно и с чем его едють?
Psychogenic
Alche писал(а):

Так вот от заслонки которая открывает приток воздуха на лобовое стекло отходят две пластмассовые тяги, но куда они и зачем не понятно,


А они идут, если мне склероз не изменяет, на боковые заслонки. Чтоб когда центральная открывается - они закрывались, и наоборот.
Alche
Psychogenic
Благодарствую так оно и есть, просто у меня эти боковые остутствовали посему и привод болтается в воздухе
Alche
И еще один вопрос по сабжу, куда подключаются центральные воздуховоды? те которые по средине над ручками регулировки отопителя
waik
Пришли холода и пришла проблема с печкой. Всё тот же визг и скрежет как у всех. Сначала испугался сам ковырять - часто слышал что это сплошной секас и камасутра... Но делать нечего. Без печки устал протирать окна.
Купил новый подшипниковый. У нас это обошлось в 350 рублей. Правда не искал а купил в ближайшем мелком магазинчике. На улице холодно, в гораже также, но без ветра. Покурил и приступил. (далее порядок работы на 21053 приминительно к моей модификации (пригнали из Швеции - там немного доработа в компании Матреко - раньше занималась продажей наших машин)) По порядку: снимаем бороду (два самореза в панеле чуть ниже пепельницы и два больших вкручиваются в пол в самом низу впереди) Осторожно вынимаем всю вязанку проводов (если длинные то вытягиваем в сторону пассажирского сидения, иначе разъединяем розетки магнитолы и убираем её). Теперь имеем доступ к кожуху печки. Но сначала снимаем полку (по два сомореза под полкой по бокам и один над полочкрой в самой глубине по середине). Я ещё винимал корпус ящика-бордачка и пепельницу с корпусом. Теперь снимаем нижние воздуховоды - нижние они только по креплению - а сами тянутся к соплам дующим на окна. Крепятся на защёлках. Пластмасса. Не съёмные! Являются частью кожуха печки. Каждый воздуховод держится на 4-х защёлках. Снимает с трудом. Во первых не удобно - надо и отверткой отжимать и вытягивать его. Особенно кульно снимать с водительской стороны. Там еще и баранка мешает. Правильно принятая поза приводит к успеху. Smile При всем этом не забыть отодвинуть рычаг (нижний) на обдув стекла (в право) - иначе заслонки в воздуховодах можно сломать.
Следующий трудный момент открутить болт-саморез с хомутиком на тросик, который двигает заслонку. Находится с водительской стороны над пластмассовым рычажком на кожухе печки Почти под панелью. Я делал так: выдвинул на всю (рычаг вниз), снял кольца тросика с рычага. Ключём на 7 (5.5 на 7 - сам не знал что у меня такой есть) по полоборота расслабил хомутик (не хомут а прижимка какая то с одной стороны) и вытажил тросик.
Далее провода и электричество: Читал как трудно открутить провод массы (черный) да и остальные уходят в панель приборную. В моём случае всё оказалось проще: не далеко от отверстия где выходят провода из кожуха болталась колодка на три провода (инагда такие в люстрах используют) Выкрутил проводочки и все. Очень рекомендую сразу такую купить и поставить вместо онанизма с отвертыванием-завертыванием проводов. И на будущее пригодится. Тьфу-тьфу-тьфу... Короче говоря если есть колодка смело режем провода в десяти сантиметрах от кожуха, иначе находим кто куда идёт и отсоединяем.
Снимаем 4 металлических защёлки на кожухе. Две спереди и две сзади. Могут улететь в неизвестном направлении!!! Снимаются без проблем. Особенно передние.
Вынимаем кожух. В описаниях часто написано: сдигаем вниз и вправо. Это проходит на 06 наверное. У меня вынимается прямо по центру в сторону рычага КПП.
Далее самое грязное и пыльное но простое - все отряхиваем от пыли, меняем моторчик (со старого забираем резиновые нахлобучки на креплениях), выстригаем новые поролончики (можно приклеить) просовываем назад проводочки (если колодка есть то отсригаем все конечники оставляем сантиметров 10-15 вне кожуха). Красный провод уже будет торчать (он идёт от сопротивления внутри кожуха). От моторчика красный включаем на клему резистора.
Собираем в обратном порядке - так пишут в мурзилке. На самом деле примерно так и есть. Вставляется с таким же усилием. Главное попасть пазами и направляющими. Перед окончательным запихиванием лучше надеть и закрепить тросик. Вставить почти полностью, надеть воздуховоды нол не закреплять защёлками (все равно не наденуться). Через дверцу бардачка убедиться что верхний воздуховод попадает правильно. Прижимаем кожух вверх и надеваем защёлки. Надеваем нижние воздуховоды. Проверяем двигаются ли заслонки. Если ничего не перекосило то всё будет двигаться нормально. Вставляем провода в колодку и закручиваем (А вот если нет колодки, то тут наверное будет немного другой порядок и больше гимора поиметь есть много шанцев).
Проверяем работу моторчика (здесь читал что есть варианты когда крутится в другую сторону)! Если всё в порядке собираем остальное.

Едем кататься и наслаждаться мощным потоком тёплого воздуха!!!

Проверка старого моторчика показала что втулки плавятся при длительном использовании и размазываются по валу. Чья беда - неровного вала или говняных втулок не понял. Как он вообще крутился не понятно - руками еле провертывался.

Извиняюсь если написано как будто программа на перле. Работа оставляет неизгладимое желание писать так как голова думает.

Надеюсь что кому-то может помочь моё описание. Сам пользовался отрывочными или компактными описаниями (спасибо авторам) и инструкцией в картинках с ваз.ее (сало пригодилось).
_Палыч_
Сначала свистела, а вчера вообще перестала дуть. Видимо сгорел моторчик..Сегодня собираюсь самостоятельно в гараже поменять. Кто в курсе замены, подскажите пожалуйста поподробнее порядок замены, может ссылки какие, картинки бы вообще идеально, а то для меня эта система - темный лес. Вообщем прошу советов-помощи...
Psychogenic
Снимай торпеду, иначе потом все равно придется, когда на место ставить будешь (может быть, можно сделать и не снимая торпеду, но ИМХО для этого нужно в руках иметь по 5 суставов и натренированное тело акробата впридачу Very Happy ). Отщелкивай и отвинчивай воздуховоды, 4 защелки крепления к верхнему кожуху, вынимай нижний кожух печки. Дальше и рассказывать нечего, там все элементарно - меняй моторчик, собирай назад. Провода только правильно подсоедини.
Вообще, работа с печкой не сложная, но геморройная.
_Палыч_
вчера проковырявшись 3 часа в гараже я эту камасутру все-таки осилил...правда замерз немного...но потом в машине отогрелся =) Правда температура двигателя и воздуха печки на ходу не особо...Т.е стрелка доходит до рабочей температуры только на месте на холостых ((((.
AK_s_Raboty
Кста совет ставьте моторчик от 08 он быстрее и тише.
Psychogenic
_Палыч_ писал(а):

Правда температура двигателя и воздуха печки на ходу не особо...Т.е стрелка доходит до рабочей температуры только на месте на холостых ((((.


Термостат, картонка перед радиатором, зажигание чуть пораньше... У мну та же беда, руки пока не доходят.
ambuddy
AK_s_Raboty писал(а):

Кста совет ставьте моторчик от 08 он быстрее и тише.

...и стоит наверное сотни на 2 дороже. Кстати, он вставляется по размерам в направляющие без проблем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы