Страница 4 из 5
ПРОКУРОР
Так и хочется воскликнуть:

-Классика 2 это реальность?
-Нет, сынок, это фантастика! Китайцы отдыхают!
Barit
Всю тему читать некогда, но по моему, сзади у авто "уши" так и просятся! Sad
STAS152005
Чтобы сделать современный не дорогой автомобиль...
Для начала нужны люди умеющие ЭТО делать(конструировать современные авто)...На Вазе таких сейчас НЕТ!
Все что есть у "классики"- это цена!
А Цена эта держиться по тому что затраты на лицензию,оборудование,
ниокр...еще при коммунистах за первый год работы отбили....и терь... 40 лет продают....пошлины задрав!...А если вложиться в разработку по серьезному то.....она "классика" будет стоить как БМВ....или Мерс...
но со шкильдиком аля ТАЗ....
А то што на фото это "Колхоз-тюнинх!" ....
STAS152005
Чтобы сделать современный не дорогой автомобиль...
Для начала нужны люди умеющие ЭТО делать(конструировать современные авто)...На Вазе таких сейчас НЕТ!
Все что есть у "классики"- это цена!
А Цена эта держиться по тому что затраты на лицензию,оборудование,
ниокр...еще при коммунистах за первый год работы отбили....и терь... 40 лет продают....пошлины задрав!...А если вложиться в разработку по серьезному то.....она "классика" будет стоить как БМВ....или Мерс...
но со шкильдиком аля ТАЗ....
А то што на фото это "Колхоз-тюнинх!" ....
Александр СП
STAS152005 писал(а):

Чтобы сделать современный не дорогой автомобиль...
Для начала нужны люди умеющие ЭТО делать(конструировать современные авто)...На Вазе таких сейчас НЕТ!
Все что есть у "классики"- это цена!
А Цена эта держиться по тому что затраты на лицензию,оборудование,
ниокр...еще при коммунистах за первый год работы отбили....и терь... 40 лет продают....пошлины задрав!...А если вложиться в разработку по серьезному то.....она "классика" будет стоить как БМВ....или Мерс...
но со шкильдиком аля ТАЗ....
А то што на фото это "Колхоз-тюнинх!" ....



На ВАЗе конструировать умеют. Калину спроектировали в 1995-1997 году. В т.ч. двигатель 1.4 98 л.с. тогда же разработали. ВАЗ 2123 (Шеви Нива) проектировалась тогда же. Только в передней подвеске должен был быть МакФерсон, в задней - многорычажка. В те годы Калина могла стать современным автомобилем, а Нива - просто прорывом.
Вот только руководство посчитало, что выгоднее продавать старую классику, лоббировать пошлины и ничего не вкладывать в новые модели, нежели выпускать современные модели.
STAS152005
Цитата:

На ВАЗе конструировать умеют. Калину спроектировали в 1995-1997 году. В т.ч. двигатель 1.4 98 л.с. тогда же разработали


Что касаеться Калины....
Цитата:

Причина в "ненаучной" компановке двигателя и других агрегатов. Эта компановка при определенном сочетании "допусков" и "неточностей" изготовления( монтажа тоже) приводит к резонансным явлениям на некоторых автомобилях в диопазоне оборотов 2000 и 5000.
Возможно скоро получим рекомендации, как с этим бороться. Информ.письмо пойдет на все СТО.
С уважением! Ю.К.Целиков.


и ниже по этой же теме...
Цитата:

Еще добавляю, что при определенном сочетании разных факторов, появляется эта меложия "ПОЛЕТ ШМЕЛЯ". Даже наружная температура влияет на появление звукового сопровождения "резонанса". Вот тут-то и нужна НАУКА И ПРАКТИКА . Западные фирмы имеют колоссальный опыт и базу данных по проектированию автомобилей, а наши конструктора большей частью "копируют" зарубежный опыт и не улавливают некоторые тонкости ...
С уважением! Ю.К.Целиков.


По крайней мере честно....сказано...
А про двигатель...где он? у кого стоит?....
maxred
Александр СП писал(а):

Калину спроектировали в 1995-1997 году.


сцылочки?
Александр СП
maxred писал(а):

Александр СП писал(а):

Калину спроектировали в 1995-1997 году.


сцылочки?




"ВКУС ?КАЛИНЫ?
ПО ПУТИ К ЯГОДНЫМ МЕСТАМ
Все началось более 10 лет назад. ?Калины? тогда не было, а был почти забытый ныне ?Автомобильный Всероссийский Альянс? (АВВА) и разрабатываемый для него вазовский проект 1116. Компактный хэтчбек европейского класса В, который планировали оснащать 1,4-литровым мотором."
Источник: "За рулем", Ноябрь, 2004г. (http://www.zr.ru)
Перепечатка статьи: http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=20&sid=27b0b5ecc696b67f97e6d8b8e85f2ddf

Статья 2004 года в самом начале "Истории "Калины" - того самого, народного автомобиля от приснопамятного концерна АВВА - минуло десять лет.".
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/4125.html


"АВТОВАЗа Владимир Губа выступая на днях в прямом эфире ТВ ВАЗа в программе ?От первого лица?.
По словам Владимира Губы решение о производстве нового автомобиля ? ?Калина? было принято в 1996 году. Тогда предполагалось, что под этот проект будет построен новый завод совместно с концерном ?АВВА?. Однако, ситуация изменилась и производство принципиально нового автомобиля стало невозможным. В конце 90-х годов проект был переработан с учетом возможности использования узлов и агрегатов, производимых АВТОВАЗом."
http://www.samaraweb.ru/news/fullnews.html?id=06022004111255

Последний раз редактировалось: Александр СП (27 Февраля 2007 19:20), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
Как сказал Чебурашка в известном мультике..."...Мы строили,строили...и...наконец...ПОСТРОИЛИ!..."
Ваз планировал продавать до 200000 Калин....
Счас кое как распихал 50000 штук....И счас все салоны забиты.... бери не хочу... По таким ценам она нафиг...не нужна....
Лучше бы они туже 10-ку до ума б довели...а так ....и то недоделали...и это до ума не до вели....
Вот и закончили год с не продаными остатками в 80000 авто!...
maxred
Александр СП писал(а):

разрабатываемый для него вазовский проект 1116


Александр СП писал(а):

решение о производстве нового автомобиля ? ?Калина? было принято в 1996 году


Так была ли готовая конструкция тогда? Обычно, от наброска до выхода авто с конвеера проходит 7-10 лет, стало быть первые эскизы должны были быть в самом начале 90х ещё.
Александр СП
maxred писал(а):

Александр СП писал(а):

разрабатываемый для него вазовский проект 1116


Александр СП писал(а):

решение о производстве нового автомобиля ? ?Калина? было принято в 1996 году


Так была ли готовая конструкция тогда? Обычно, от наброска до выхода авто с конвеера проходит 7-10 лет, стало быть первые эскизы должны были быть в самом начале 90х ещё.



Решение о производстве модели принимается когда та уже разработана. Другие приведенные статьи свидетельствуют о том, что разработка была начата раньше.
Александр СП
STAS152005 писал(а):

Как сказал Чебурашка в известном мультике..."...Мы строили,строили...и...наконец...ПОСТРОИЛИ!..."
Ваз планировал продавать до 200000 Калин....
Счас кое как распихал 50000 штук....И счас все салоны забиты.... бери не хочу... По таким ценам она нафиг...не нужна....
Лучше бы они туже 10-ку до ума б довели...а так ....и то недоделали...и это до ума не до вели....
Вот и закончили год с не продаными остатками в 80000 авто!...



ВАЗ обещал калину за 7500. Я думаю за эти деньги народ брал бы. А вот за 9500 она мало кому нужна.
DarkCat
Кстати, классика - самая продаваемая машина из ВАЗовских.
А ВАЗ - самая продаваемая машина по России. И надеюсь, никому не надо объяснять почему так.

Так что поддерживать спрос на дешевые заднеприводные машины - это должно быть важнейшей задачей ВАЗовцев. Так што удачи им!
maxred
Александр СП писал(а):

maxred писал(а):

Александр СП писал(а):

разрабатываемый для него вазовский проект 1116


Александр СП писал(а):

решение о производстве нового автомобиля ? ?Калина? было принято в 1996 году


Так была ли готовая конструкция тогда? Обычно, от наброска до выхода авто с конвеера проходит 7-10 лет, стало быть первые эскизы должны были быть в самом начале 90х ещё.



Решение о производстве модели принимается когда та уже разработана. Другие приведенные статьи свидетельствуют о том, что разработка была начата раньше.


Это во-первых сомнительно - нельзя разрабатывать десятко моделей, а потом вынимать из колоды со словами:"Во! Эту мы будем делать". во-вторых - не очевидно.
Калина имеет вид опель корса С
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/5459.html
который, судя по авто.ру, пошёл во 2й половине 90х, вот тогда могли уже дизайнить кузов и взять опелевский.
STAS152005
Да не разрабатывали...а х*р.....ей маялись....
Тоесть на разработку этого ......авто Ваз потратил более 10(ДЕСЯТИ!!!) лет...и на выходе получил СЫРОЙ машин...и имеет наглость просить за него более 9000 долариев?!....
Это как же с головой то не дружить...нужно чтоб такое.... за такую брать...
Мr. Black Star
А европанель в этом хачмобиле-2 будет?
Maestro
Вот это срань Smile :-D Smile
DANчеГ
ну почему же срань? кому то обязательно понравится, народ начнет покупать и говорить что это "г@$но" классная машина и будет доказвать с пеной на губах что блин отлично все сделано, ни чего не скрипит и тд. калины же покупают. Хотя 2 года назад на выставке лично садясь в машину сказал что это за СРАНЬ??? ФУ. А того урода который придумывает такие машины надо глаза выколоть и пальцы отрубить по плечо!!! :-D
*Kostik*
Biper никто так про калины не говорил. Но тут откровенная срань выходящая из рамок приличая просто
DANчеГ
=Kost1k= это мое мнение. Ведь еще на заводе при краштесте калины маникен вырвался и убижал.
Le)(a
Какое же г@$но придумали долб....бы, тык по 7 наверное будут толкать Smile Smile
paravoz
уроды, им скоро ппц придет, а они классику 2 придумали. дауны блин.
Mahmud
Калинохэтч купил бы за 5 штук баксов новую - больше она ИМХО не стоит - в качество второго аффто. 8-)
Parus
Александр СП писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

Хренобляк писал(а):

http://www.autowp.ru/pictures/vaz/2151/autowp.ru_vaz_2151_1.jpg А это что?



это один из проектов - забудь, на него уже забили...



И зря забили. ИМХО, был бы лучший дизайн автомобиля от ВАЗа. Пусть и содранный.



На Фьюжн намекаешь? :grin: Хм, ну тут ещё спорным вопрос, кто у кого спёр. Этому ВАЗовскому прототипу уже хрен знает сколько лет...
http://steer.ru/archives/2006/07/07/001523.php
DerDen
Parus писал(а):

Александр СП писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

Хренобляк писал(а):

http://www.autowp.ru/pictures/vaz/2151/autowp.ru_vaz_2151_1.jpg А это что?



это один из проектов - забудь, на него уже забили...



И зря забили. ИМХО, был бы лучший дизайн автомобиля от ВАЗа. Пусть и содранный.



На Фьюжн намекаешь? :grin: Хм, ну тут ещё спорным вопрос, кто у кого спёр. Этому ВАЗовскому прототипу уже хрен знает сколько лет...
http://steer.ru/archives/2006/07/07/001523.php



на фьюжене таких уебанских зазоров и корявых линий нету 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы