maxred писал(а):
Moggucci писал(а):
Я немного не в теме аккумув, вот и думаю тему создать
Прикинь да, тут поиск есть
Кстати, чего-то нет его! Поиска-то. Ошибку выдает...Moggucci писал(а):Понятно. Ищу темы про регуляторы напруги и создаю тему: "новый аккумулятор".
После покупки нового аккума проверь напряжение зарядки и ток утечки , дабы не угробить и его.
Раньше у меня гена давал напругу до 13,8 В , и аккум приходилось зимой иногда снимать для подзарядки. Осенью поставил себе РН нового образца(http://www.vtn.ua/ru/7931.html) и теперь все ОК , напруга 14,2-14,5 В.dmabr писал(а):Все эти автоматы ЗУ-глючные.Особенно если АКБ старая и плохо берет заряд.Могут выключаться через 5мин после начала зарядки.
Ну может и не все, но я согласен, нужно заряжать в ручном режиме особенно хреновые батареи....Это не глючность, а только ЗУ считает что пороговый ток это 50 (100) мА, ниже - батареи нет.
Что бы обойти это - я использую лампу 21Вт, пока напруга выше 12В не поднимется.
Нормальные автоматы имеют возможность установки тока заряда.
ПРОСТО надо ТЕМУ понимать!
dmabr писал(а):Все эти автоматы ЗУ-глючные.Особенно если АКБ старая и плохо берет заряд.Могут выключаться через 5мин после начала зарядки.
Vitalij писал(а):Это не глючность, а только ЗУ считает что пороговый ток это 50 (100) мА, ниже - батареи нет.
Что бы обойти это - я использую лампу 21Вт, пока напруга выше 12В не поднимется.
Нормальные автоматы имеют возможность установки тока заряда.
ПРОСТО надо ТЕМУ понимать!
dmabr писал(а):Все эти автоматы ЗУ-глючные.Особенно если АКБ старая и плохо берет заряд.Могут выключаться через 5мин после начала зарядки.
У меня ЗР может и в автоматическом и в ручном режиме работать. Регулировка ТЗ есть и там и там. Просто в ручном режиме всё ясно и понятно (плотность померял, ток выставил и время примерно известно), а на автомате время зарядки значительно удлинняется - мне например автомат удобней, когда в ближайшее время не надо никуда ехать, например в пятницу вечером поставил на зарядку гараж закрыл, в понедельник с утра пришел поставил, поехал. На хреновой батарее автомат может просто не запуститься или запускается немного работает и вырубается. Просто у меня такая зарядка - при неподключенной батарее напряжения на выводах нет и подключать можно по барабану как - плюс и минус автоматически определяет.Fox103 писал(а):Вы знаете какие токи зарядки на авто после пуска стартера? У меня на М412 амперметр на 20А зашкаливал. Имхо, 6А на 4часа,потом 1-2А на 12ч.
+1