обслуживание аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: VerdigoОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 22:52
maxred писал(а):




Moggucci писал(а):
Я немного не в теме аккумув, вот и думаю тему создать

Прикинь да, тут поиск есть



Кстати, чего-то нет его! Поиска-то. Ошибку выдает...

#27:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 22:53
Moggucci писал(а):

Понятно. Ищу темы про регуляторы напруги и создаю тему: "новый аккумулятор".


После покупки нового аккума проверь напряжение зарядки и ток утечки , дабы не угробить и его.
Раньше у меня гена давал напругу до 13,8 В , и аккум приходилось зимой иногда снимать для подзарядки. Осенью поставил себе РН нового образца(http://www.vtn.ua/ru/7931.html) и теперь все ОК , напруга 14,2-14,5 В.

#28:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 22:55
Поиск не работает, выдает дебуг. Так что МАксред не глумись надо мной Very Happy
#29:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 22:58
Клеммы и минус на кузов проверю. Все завтра, мне завтра зарядник принесут Very Happy
Еще напругу гены померю и ток утечки.

#30:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 23:03
Еще не мешало бы найти ареометр и померить плотность электролита до и после зарядки.
#31:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 09:52
ёмоё...

Последний раз редактировалось: Vitalij (27 Февраля 2007 13:10), всего редактировалось 5 раз(а)

#32:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 09:55
ёмоё...

Последний раз редактировалось: Vitalij (27 Февраля 2007 13:11), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 09:56
ёмоё...

Последний раз редактировалось: Vitalij (27 Февраля 2007 13:11), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 11:34
Ареометр - около 40рэ
АКБ - до 1500рэ
ЗУ автомат - около 1000рэ

Для москвича это не подъемная тема, какие то 80-100долл. на средство первой необходимости?

#35:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 13:06
У меня такая фигня. АКБ TITAN 60Ah кальциевый, срок эксплуатации - год со дня производства. Всю зиму заводился нормально, на нём есть глазок всегда горел зелёным, типа заряжен, решил я его подзарядить для профилактики. Есть зарядник - Сонар 15А, автомат с ручной установкой тока зарядки. Снял я АКБ, прогрел до комнатной температуры, напряжение было 12.48В. Стал заряжать током 6А. В инструкции к заряднику описан принцип действия: сначала идёт зарядка установленным током (например 6А) поднимающимся напряжением. Напряжение растёт до 15В, и чтобы АКБ не закипела, ток начинает спадать до 0.2А и зарядка заканчивается. Так я в прошлом году хорошо подсевший аккумулятор зарядил, до сих пор работает. Так вот, поставил я на зарядку, а зарядник сразу дал на клеммы 15в, через 30 мин ток начал падать и завис на отметке 4А, примерно ещё чере час АКБ закипела, ток так и не спадал. Выключил я зарядник. АКБ остыла, на клеммах 12.79В, глазок горит зелёным, плотность померять не могу, т.к. он типа необслуживаемый и на горантии. Двумя днями раньше этим же зарядником заряжал другой аккумулятор, тоже в начале зарядки напряжение было сразу 15В, но потом ток стал падать, когда упал до 2А, загорелся огонёк "готов" и зарядка прекратилась. В этом случае аккумулятор не кипел. Кто пользуется таким зарядником, не было таких глюков? Подскажите, у меня АКБ кончается или зарядник сломался? Когда АКБ кипит - это плохо для него?
#36:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 13:14
Что то с АКБ, у мя со старой тоже такой трабл...
Грешил на долив дисцилированной (вернее левой - из под крана, как я думал), но может и закоротка по пластинам есть...

Пока думаю электролит поменять, но жду лета Smile

#37:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 13:22
Все эти автоматы ЗУ-глючные.Особенно если АКБ старая и плохо берет заряд.Могут выключаться через 5мин после начала зарядки.
#38:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:30
dmabr писал(а):

Все эти автоматы ЗУ-глючные.Особенно если АКБ старая и плохо берет заряд.Могут выключаться через 5мин после начала зарядки.



Ну может и не все, но я согласен, нужно заряжать в ручном режиме особенно хреновые батареи....

#39:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:36
Это не глючность, а только ЗУ считает что пороговый ток это 50 (100) мА, ниже - батареи нет.
Что бы обойти это - я использую лампу 21Вт, пока напруга выше 12В не поднимется.
Нормальные автоматы имеют возможность установки тока заряда.

ПРОСТО надо ТЕМУ понимать!


dmabr писал(а):

Все эти автоматы ЗУ-глючные.Особенно если АКБ старая и плохо берет заряд.Могут выключаться через 5мин после начала зарядки.


#40:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:45
Vitalij писал(а):

Это не глючность, а только ЗУ считает что пороговый ток это 50 (100) мА, ниже - батареи нет.
Что бы обойти это - я использую лампу 21Вт, пока напруга выше 12В не поднимется.
Нормальные автоматы имеют возможность установки тока заряда.

ПРОСТО надо ТЕМУ понимать!


dmabr писал(а):

Все эти автоматы ЗУ-глючные.Особенно если АКБ старая и плохо берет заряд.Могут выключаться через 5мин после начала зарядки.



У меня ЗР может и в автоматическом и в ручном режиме работать. Регулировка ТЗ есть и там и там. Просто в ручном режиме всё ясно и понятно (плотность померял, ток выставил и время примерно известно), а на автомате время зарядки значительно удлинняется - мне например автомат удобней, когда в ближайшее время не надо никуда ехать, например в пятницу вечером поставил на зарядку гараж закрыл, в понедельник с утра пришел поставил, поехал. На хреновой батарее автомат может просто не запуститься или запускается немного работает и вырубается. Просто у меня такая зарядка - при неподключенной батарее напряжения на выводах нет и подключать можно по барабану как - плюс и минус автоматически определяет.

#41:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:56
Давай разделим - нормальную АКБ, пускай и разряженную, от убитой.

Автомат сделан под нормальну АКБ.

Цикл заряда нормальной АКБ автоматом от 12 до 24 часов, но зато зарядка оптимизирована.

Есно, оптимизация под нормальную батарею не годится для убитой.

Тем не менее некоторые автоматы позволяют работать и с убитой. А так - обычная трансформаторная ток и рулит для дохлых АКБ Smile

#42:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 16:03
Fox103 писал(а):

Вы знаете какие токи зарядки на авто после пуска стартера? У меня на М412 амперметр на 20А зашкаливал. Имхо, 6А на 4часа,потом 1-2А на 12ч.


+1

#43:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 17:15
Зарядник мне принесли. Ареометр (50 рублев) и дистиллированную воду (15 рублев) купил в обед Very Happy Короче предстоит занимательный вечер Very Happy
Залью воду, врублю зарядку 4 ампера и на боковую. Утром буду мерять плотность.

#44:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 17:17
Vitalij, во-первых, не хочу впустую выкидывать деньги. Сначала попробую свою акб оживить.
Во-вторых, проверю утечку тока и напругу гены. Чтобы не убивать новую батарею, если вдруг какие-то проблемы серьезные.

#45:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 17:34
А это не впустую деньги.

2й АКБ рулит, когда основной на авто при глубоком минусе сдается Smile В этот выходной подмахнул АКБ - и с полоборота Smile

#46:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 17:35
А это не впустую деньги.

2й АКБ рулит, когда основной на авто при глубоком минусе сдается Smile В этот выходной подмахнул АКБ - и с полоборота Smile

#47:  Автор: kolegОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 18:14
а что, разве электролит не нужно доливать перед зарядкой АКБ? Если нужно , то сколько. А то здесь пишут про дистиллированную воду, а про элекролит ни слова. Знатоки подскажите ...
#48:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 21:49
Moggucci
И напиши название своего АКБ.
Vitalij
Весна на за горами.Через пару дней оттепель,а там глядишь и глубоком минусе на полгода забудем! :cool:

#49:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 21:52
пофиг, я ещё осенью обо всём позаботился Smile
#50:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 21:58
Короче. Добрался я до дома с зарядником, водой и ареометром Very Happy
Аккумулятор поборол, снял. Сигналку автономную поборол, отключил, нашел ключик к ней Very Happy
Аккумулятор AkTex, 55 а.ч., год производства не установлен Very Happy Производитель тоже не установлен, этикетка стала абсолютно нечитаемой.
Измерил плотность электролита, во всех банках примерно 1250 кг/м3. Темпертатура аккумулятора около -10С.
В банках видно верхушки пластин. В крайней справа банке, что у минуса, электролит бурый, непрозрачный Shocked
Залил воды на глаз во все банки - "была не была"! Smile Итого поллитра на все банки. Врубил зарядник. Поставил на 4 ампера. И, внимание, указатель на заряднике показывает 2 ампера! Если ставлю на 6 ампер, то указатель показывает 4 ампера. Как ставить? Врубать на 6 и получать реальных 4?
ПыСы: Зарядное устройство со звучным и западающим в душу названием ЗУ-75 Very Happy , тамбовский завод электроприбор.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU