Moggucci писал(а):Измерил плотность электролита, во всех банках примерно 1250 кг/м3. Темпертатура аккумулятора около -10С.
В банках видно верхушки пластин. В крайней справа банке, что у минуса, электролит бурый, непрозрачный
Если електролит мутный,это пипец.такой акб долго не проживёт,хотя если ездить каждый день жить можно,но фигово.koleg писал(а):Про электролит-то скажите.
долевают только воду, дистилированную. а дистилят - это спирт.Moggucci писал(а):И надеюсь, что просто не хватает искры
Ты это по её яркости понял или как?
Moggucci писал(а):Я думаю, что просто недозарядил аккумулятор.
Бывают случаи литоргического сна, но в зачастую смерт очень чётко определяется, а реанимацию не проводят сутками. С АКБ так же плюс гемор тягания его туда-сюда.Moggucci писал(а):Про искру - просто мысли для самоуспокоения.
Жабе привет
Moggucci писал(а):током в 6А
Интересно, когда АКБ взрывается, кислота далеко разлетается?Moggucci писал(а):Сам переживаю, что оставил акб на зарядку, а сам на работе. Ща приеду, отпишусь
Может уже сейчас запостить тему:"Как дешевле заделать дыру в полу и заменить сгоревшую проводку"maxred писал(а):Интересно, когда АКБ взрывается, кислота далеко разлетается?
Я тут в глазной клинике находился в начале февраля.Там чувак лежал-у него взорвался АКБ.Кислотой не попало,но при взрыве верхняя пластина ударила в глаз.Порвало роговицу,хрусталик,короче весь глаз размочалило. :-( Шансы на реанимацию глаза минимальны.
Так что будьте осторожны при зарядке-выкручивайте пробки,не давайте большой ток(чтоб кипел сильно),не курите около АКБ(газы взрывоопасны).