dmabr писал(а):maxred писал(а):Интересно, когда АКБ взрывается, кислота далеко разлетается?
Я тут в глазной клинике находился в начале февраля.Там чувак лежал-у него взорвался АКБ.Кислотой не попало,но при взрыве верхняя пластина ударила в глаз.Порвало роговицу,хрусталик,короче весь глаз размочалило. :-( Шансы на реанимацию глаза минимальны.
Так что будьте осторожны при зарядке-выкручивайте пробки,не давайте большой ток(чтоб кипел сильно),не курите около АКБ(газы взрывоопасны).
АКБ взрываются не только от зарядки,
в январе с промежутком в неделю взорвались 2 АКБ
взрывались при прикуривании другой АКБ.
бахало офигенно, оба раза в клочья, водила кстати один и тот же, и оба раза чудом не пострадал, вот только спецухи обе выкинул, разъело кистлотой... Moggucci писал(а):Короче доливаю дистиллированной воды, визуально проверяю уровень, заряжаю всю ночь на 4 ампера и ставлю. Заведется - буду пока ездить, нет - ну и хрен с ним, куплю новый аккумулятор. И так блин дома склад автозапчастей и инструментов, зарядники и измеритили плотности еще покупать...
Я правильно понимаю - если следить за уровнем электролита, то не нужно периодически заряжать зарядником аккумулятор, достаточно генератора? Езжу часто, поездки обычно 40-60 минут. Потребителей много - всегда с ближним, обогревом заднего стекла и зеркал, сабом.
а зачем ты включаешь ближний свет всегда. Это ведь нагрузка на гену и аакум. И расход топлива больше.... помоему тупо включать днём ближний свет. Tyvaly писал(а):а зачем ты включаешь ближний свет всегда.
Машина - источник повышенной опасности, ближний свет эту опасность уменьшает. Дети, например, бегающие по дворам них..я не видят по сторонам (не смотрят, а именно не видят), так вот включенный свет делает машину более заметной для них.maxred писал(а):Tyvaly писал(а):а зачем ты включаешь ближний свет всегда.
Машина - источник повышенной опасности, ближний свет эту опасность уменьшает. Дети, например, бегающие по дворам них..я не видят по сторонам (не смотрят, а именно не видят), так вот включенный свет делает машину более заметной для них.
Это типа вам сказали вы включили:))))))
Раньше проишествий было меньше и свет никто не включал.))Tyvaly писал(а):
Это типа вам сказали вы включили:))))))
Раньше проишествий было меньше и свет никто не включал.))
блин, в прошлом и машин было меньше в несколько раз. Например у нас в Питере парк легковых а/м в последние годы прирастает примерно на 10-15% в год.
Езжу всегда с ближним.ЭТОЯ писал(а):АКБ взрываются не только от зарядки,
в январе с промежутком в неделю взорвались 2 АКБ
взрывались при прикуривании другой АКБ.
Это как?Взрывались те ОТ КОТОРЫХ прикуривали?Moggucci писал(а):Хрен там. Стартер крутит, не быстро правда, хлопки есть, но не заводится. Позаряжаю до вечера, очень надеюсь, что дело только в аккумуляторе...
У меня такаяже зарядка как разбершься с ней свисни в личку спсTyvaly писал(а):Это типа вам сказали вы включили)))))
Раньше проишествий было меньше и свет никто не включал
Раньше было меньше машин разков так в 10. Понятное дело, что ты пока через лобовое не вылетишь - пристёгиваться не будешь, но некоторые учатся на чужих ошибках.dmabr писал(а):ЭТОЯ писал(а):АКБ взрываются не только от зарядки,
в январе с промежутком в неделю взорвались 2 АКБ
взрывались при прикуривании другой АКБ.
Это как?Взрывались те ОТ КОТОРЫХ прикуривали?
абсолютно точно,
думаю взорвались из-за того что сначала цепляли минус и только потом плюс, батарейки были новые одной месяц с небольшим, а другой 3 месяца...
и причем не сознаются гады. говорят прикуривали как я им говорил...
да взорвались те от которых прикуривали.serg52 писал(а):2. Менять аккумулятор раз в год (так делает мой знакомый таксист, когда я в -25 не смог завести машину, он мне сказал раньше надо было аккумулятор менять)
Рекомендую раз в неделю - вдруг за выходные разрядится, а в понед на работу.serg52 писал(а):Никогда не разряжать аккумулятор до конца
+100
раз в год конечно часто, хотя если у таксита пробег под 50 тык в год - то нормально.
maxred
хорош флудить.maxred писал(а):serg52 писал(а):2. Менять аккумулятор раз в год (так делает мой знакомый таксист, когда я в -25 не смог завести машину, он мне сказал раньше надо было аккумулятор менять)
Рекомендую раз в неделю - вдруг за выходные разрядится, а в понед на работу.
+1. А как бензин в машине кончится, поменять на новую машину, с полным баком.
serg52, так, кстати... Я прошлую зиму заводился всегда, в том числе и в -33С. Аккумулятору тогда 4-ый год шел.М.б. он и прав для авто, которое каждый день бегает и за год пробегает 50-100тыс, а вот, если пробег 10-20 тыс и эксплуатируется раз в неделю (пробег 50-500км), то он не прав Любой АКБ может уйти так, что не запустит двигатель :)
До конца это как? В 5В? Или до 10-11В?
Полный разряд, но не глубокий, как правило полезен АКБ, если он не чаще рар-два в год.
serg52 писал(а):пофиг.. на все обслуживания
самое главное:
1. Никогда не разряжать аккумулятор до конца
2. Менять аккумулятор раз в год (так делает мой знакомый таксист, когда я в -25 не смог завести машину, он мне сказал раньше надо было аккумулятор менять)
shiftleader писал(а):Подскажите можно ли заряжать необслуживаемые АКБ? Если да, то как? У меня VARTA
Необслуживаемые это как? Полностью пластиковый корпус без намека на крышки банок как в упсах?shiftleader писал(а):Подскажите можно ли заряжать необслуживаемые АКБ? Если да, то как? У меня VARTA
Можно , только желательно иметь ЗУ с контролем тока и напряжения.
Сначала заряжать током 5А , а когда напряжение на аккуме поднимется до 14 В , уменьшить ток до 2 и заряжать пока напряжение поднимется примерно до 15,6 - 15,8 В и перестанет расти. Все.