обслуживание аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 21:12
Купил сегодня нормальный свечной ключ (мой не одевается почему то на свечи финвал, а на беру одевается :ooo: ), длинный, с резинкой в головке, чтобы свечу вытаскивать. И свечи новые купил.
Ща выкрутил свечи - мокрые, засранные, черные и воняют бензом! Сутки стояли! Т.е. свечи не проветриваются Very Happy
Вкрутил новые (нжк, финваловских не было). И что вы думаете? Завелась с полоборота! ЗАВЕЛАААСЬ! Я прыгал вокруг машинки, приговаривая "у ты моя сладенькая" Smile
Спасибо мудрым советам форумчан. Подсказали, как правильно зарядить аккумулятор (он, кстати, в машине со вчерашнего дня, холодный). Ну и правильный совет про свечи. Всем спасибо, форум рулит! :cool:

#77:  Автор: ЭТОЯ СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 22:21
dmabr писал(а):

maxred писал(а):

Интересно, когда АКБ взрывается, кислота далеко разлетается?


Я тут в глазной клинике находился в начале февраля.Там чувак лежал-у него взорвался АКБ.Кислотой не попало,но при взрыве верхняя пластина ударила в глаз.Порвало роговицу,хрусталик,короче весь глаз размочалило. :-( Шансы на реанимацию глаза минимальны.
Так что будьте осторожны при зарядке-выкручивайте пробки,не давайте большой ток(чтоб кипел сильно),не курите около АКБ(газы взрывоопасны).


АКБ взрываются не только от зарядки,
в январе с промежутком в неделю взорвались 2 АКБ
взрывались при прикуривании другой АКБ.
бахало офигенно, оба раза в клочья, водила кстати один и тот же, и оба раза чудом не пострадал, вот только спецухи обе выкинул, разъело кистлотой... Sad

#78:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 22:23
Moggucci писал(а):

Короче доливаю дистиллированной воды, визуально проверяю уровень, заряжаю всю ночь на 4 ампера и ставлю. Заведется - буду пока ездить, нет - ну и хрен с ним, куплю новый аккумулятор. И так блин дома склад автозапчастей и инструментов, зарядники и измеритили плотности еще покупать...
Я правильно понимаю - если следить за уровнем электролита, то не нужно периодически заряжать зарядником аккумулятор, достаточно генератора? Езжу часто, поездки обычно 40-60 минут. Потребителей много - всегда с ближним, обогревом заднего стекла и зеркал, сабом.



а зачем ты включаешь ближний свет всегда. Это ведь нагрузка на гену и аакум. И расход топлива больше.... помоему тупо включать днём ближний свет. Laughing

#79:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 22:26
Tyvaly писал(а):

а зачем ты включаешь ближний свет всегда.


Машина - источник повышенной опасности, ближний свет эту опасность уменьшает. Дети, например, бегающие по дворам них..я не видят по сторонам (не смотрят, а именно не видят), так вот включенный свет делает машину более заметной для них.

#80:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 22:31
maxred писал(а):

Tyvaly писал(а):

а зачем ты включаешь ближний свет всегда.


Машина - источник повышенной опасности, ближний свет эту опасность уменьшает. Дети, например, бегающие по дворам них..я не видят по сторонам (не смотрят, а именно не видят), так вот включенный свет делает машину более заметной для них.



Это типа вам сказали вы включили:))))))
Раньше проишествий было меньше и свет никто не включал.Smile))

#81:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 22:39
Tyvaly писал(а):


Это типа вам сказали вы включили:))))))
Раньше проишествий было меньше и свет никто не включал.Smile))



блин, в прошлом и машин было меньше в несколько раз. Например у нас в Питере парк легковых а/м в последние годы прирастает примерно на 10-15% в год.
Езжу всегда с ближним.

#82:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 22:44
Мля всё равно тупо я ближний не включаю за городом при скорости 160 км/ч. А вы в городе....эх трухают все мля Smile
#83:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 22:55
Tyvaly, есть отдельная огромная тема про ближний... И про 160 не нуно хвалиться, я в городе 185 раскачивал, и что? Дурость прошла, ща думаю о людях, о пешеходах, о жизни людей. В спор встепать не буду, просто скажу 1 раз (просьба не вовлекать в дискуссию) - езда с ближним светом всегда безопасней, чем езда без него.
#84:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 00:18
ЭТОЯ писал(а):

АКБ взрываются не только от зарядки,
в январе с промежутком в неделю взорвались 2 АКБ
взрывались при прикуривании другой АКБ.


Это как?Взрывались те ОТ КОТОРЫХ прикуривали?

#85:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 07:37
Moggucci писал(а):

Хрен там. Стартер крутит, не быстро правда, хлопки есть, но не заводится. Позаряжаю до вечера, очень надеюсь, что дело только в аккумуляторе...


У меня такаяже зарядка Smile как разбершься с ней свисни в личку Smile спс

#86:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 20:43
vingod, у меня все окей Smile У тебя что не получается? Пиши сюда, если уж суперличный вопрос - то в личку 8-)
#87:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 20:45
Tyvaly писал(а):

Это типа вам сказали вы включили)))))
Раньше проишествий было меньше и свет никто не включал


Раньше было меньше машин разков так в 10. Понятное дело, что ты пока через лобовое не вылетишь - пристёгиваться не будешь, но некоторые учатся на чужих ошибках.

#88:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 21:24
maxred, все правильно. Правда есть отдельные упертые личности, не поддающиеся логике.
#89:  Автор: ЭТОЯ СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 23:51
dmabr писал(а):

ЭТОЯ писал(а):

АКБ взрываются не только от зарядки,
в январе с промежутком в неделю взорвались 2 АКБ
взрывались при прикуривании другой АКБ.


Это как?Взрывались те ОТ КОТОРЫХ прикуривали?


абсолютно точно,
думаю взорвались из-за того что сначала цепляли минус и только потом плюс, батарейки были новые одной месяц с небольшим, а другой 3 месяца...
и причем не сознаются гады. говорят прикуривали как я им говорил...
да взорвались те от которых прикуривали.

#90:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 00:18
А что,это принципиально-плюс или минус цеплять?Я прикуривать несколько раз давал.Как цеплял-не помню.Ничего не взорвалось.Может вообще не давать прикуривать?
#91:  Автор: serg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 01:02
пофиг.. на все обслуживания
самое главное:
1. Никогда не разряжать аккумулятор до конца
2. Менять аккумулятор раз в год (так делает мой знакомый таксист, когда я в -25 не смог завести машину, он мне сказал раньше надо было аккумулятор менять)

#92:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 02:01
serg52 писал(а):

2. Менять аккумулятор раз в год (так делает мой знакомый таксист, когда я в -25 не смог завести машину, он мне сказал раньше надо было аккумулятор менять)


Рекомендую раз в неделю - вдруг за выходные разрядится, а в понед на работу.

#93:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 04:47
serg52 писал(а):

Никогда не разряжать аккумулятор до конца


+100
раз в год конечно часто, хотя если у таксита пробег под 50 тык в год - то нормально.
maxred
хорош флудить.

#94:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 02:20
maxred писал(а):

serg52 писал(а):

2. Менять аккумулятор раз в год (так делает мой знакомый таксист, когда я в -25 не смог завести машину, он мне сказал раньше надо было аккумулятор менять)


Рекомендую раз в неделю - вдруг за выходные разрядится, а в понед на работу.


+1. А как бензин в машине кончится, поменять на новую машину, с полным баком.
serg52, так, кстати... Я прошлую зиму заводился всегда, в том числе и в -33С. Аккумулятору тогда 4-ый год шел.

#95:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 11:22
М.б. он и прав для авто, которое каждый день бегает и за год пробегает 50-100тыс, а вот, если пробег 10-20 тыс и эксплуатируется раз в неделю (пробег 50-500км), то он не прав Smile Любой АКБ может уйти так, что не запустит двигатель :)

До конца это как? В 5В? Или до 10-11В?
Полный разряд, но не глубокий, как правило полезен АКБ, если он не чаще рар-два в год.


serg52 писал(а):

пофиг.. на все обслуживания
самое главное:
1. Никогда не разряжать аккумулятор до конца
2. Менять аккумулятор раз в год (так делает мой знакомый таксист, когда я в -25 не смог завести машину, он мне сказал раньше надо было аккумулятор менять)


#96:  Автор: PretorianОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 23:18
Моему аккумулятору Varta 10!!!! лет, столько же сколько и машине, правда эксплуатировали машину не часто(31т.к за 10 лет) и только летом и акум всегда отключали, когда машина стояла. Вот завтра поеду новый покупать, позавчера разрядился ни стого ни с сего в ноль, прикурился-доехал, вчера с утра опять не завелась.
#97:  Автор: shiftleaderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:54
Подскажите можно ли заряжать необслуживаемые АКБ? Если да, то как? У меня VARTA
#98:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 13:02
shiftleader писал(а):

Подскажите можно ли заряжать необслуживаемые АКБ? Если да, то как? У меня VARTA



Необслуживаемые это как? Полностью пластиковый корпус без намека на крышки банок как в упсах?

#99:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 13:25
shiftleader писал(а):

Подскажите можно ли заряжать необслуживаемые АКБ? Если да, то как? У меня VARTA


Можно , только желательно иметь ЗУ с контролем тока и напряжения.
Сначала заряжать током 5А , а когда напряжение на аккуме поднимется до 14 В , уменьшить ток до 2 и заряжать пока напряжение поднимется примерно до 15,6 - 15,8 В и перестанет расти. Все.

#100:  Автор: shiftleaderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 14:50
Да полностью пласт.корпус




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU