Страница 1 из 5
Moggucci
Уехал на праздники, машинка постояла 3 дня. Сегодня не завелась. Прикуривание не помогло - пару раз крутит стартер и перестает.
Аккум мозг парил уже давно, осталял незаведенную машину с аварийкой и фарами на полчаса и он полностью разряжался.
Насколько я понимаю, нужно:
1) проверить уровень электролита - при недостаточном уровне долить дистиллированную воду. Трубки стеклянной для замера уровня нет. "На глаз" можно дистиллированную долить, просто посмотрев на уровень в банках?
2) зарядить ночью аккумулятор часиков 10. Завтра товарищ принесет мне зарядное устройство, говорит есть переключатель тока 4 или 6 ампер. Как правильно заряжать?
Если в чем-то неправ - поправьте плиз.
Новый аккум покупать жаба душит Very Happy
Dron_spb
Открути пробочки - если глянуть в дырки там есть навроде метки что-то, по ней и залей. Кстати что это за трубочка для замера уровня ? Может для замера плотности ?

Потом зарядить, но с амперами не знаю - автоматом только пользовался.

после зарядки проверить плотность или ткнуть нагрузочной вилкой и уже затем душить жабу по результатам.
Moggucci
Короче доливаю дистиллированной воды, визуально проверяю уровень, заряжаю всю ночь на 4 ампера и ставлю. Заведется - буду пока ездить, нет - ну и хрен с ним, куплю новый аккумулятор. И так блин дома склад автозапчастей и инструментов, зарядники и измеритили плотности еще покупать...
Я правильно понимаю - если следить за уровнем электролита, то не нужно периодически заряжать зарядником аккумулятор, достаточно генератора? Езжу часто, поездки обычно 40-60 минут. Потребителей много - всегда с ближним, обогревом заднего стекла и зеркал, сабом.
maxred
Moggucci писал(а):

Езжу часто, поездки обычно 40-60 минут. Потребителей много - всегда с ближним, обогревом заднего стекла и зеркал, сабом.


Меняй акб короче.
А зарядить стоит 150 рупий - дешевле з.у. и гемора с ним.
Любопытный
1. Проверить уровень (если нет метки, то с помощью капилярной трубки как измерителя установить уровень электролита на 15 мм выше верхнего края пластин).
2. Зарядный ток - 5% от емкости батареи (например, АКБ 55 ач - не более 2,75 а)
3. Время зарядки - до плотности 1,25 - 1,27
С уважением
Moggucci
Зарядник товарищ с работы приволочет. Но только завтра. Покупать зарядник не хоцца, заколебали автодела.
Чтобы в сервисе зарядить аккум, нуно сначала до сервиса доехать. Машина не заводицца. На метро и пешкарусом с АКБ в обнимку (килограммов 15 наверное?) ломает Very Happy
paravoz
Любопытный
по первому спорить не буду,
2. ток заряда 10% от емкости, но 5 тоже нормально (по теме значит 4 А)
3. плотность 1,27. 1,25 мало.

maxred писал(а):

Меняй акб короче.


если акб кальциевый и разрядился что даже стартер не крутит, то +1 к maxred
Moggucci
АКБ обычная.
leon112
Сначала проверить плотность.
Если будет зарядник (ЗУ) на 4 и 6 А, то естественно надо ставить "4".
Долить дист. воды,
Заряжать ночь, снова проверить плотность.
Если не поднялась или незначительно поднялась, то АКБ в утиль.
Если плотность поднялась, но еще не 1.27-1.28 то нужен будет еще цикл зарядки.
После каждого цикла следи за уровнем. При необходимости доливай.
Ivanych
Moggucci писал(а):

Уехал на праздники, машинка постояла 3 дня. Сегодня не завелась. Прикуривание не помогло - пару раз крутит стартер и перестает.
Аккум мозг парил уже давно, осталял незаведенную машину с аварийкой и фарами на полчаса и он полностью разряжался.
Насколько я понимаю, нужно:
1) проверить уровень электролита - при недостаточном уровне долить дистиллированную воду. Трубки стеклянной для замера уровня нет. "На глаз" можно дистиллированную долить, просто посмотрев на уровень в банках?
2) зарядить ночью аккумулятор часиков 10. Завтра товарищ принесет мне зарядное устройство, говорит есть переключатель тока 4 или 6 ампер. Как правильно заряжать?
Если в чем-то неправ - поправьте плиз.
Новый аккум покупать жаба душит Very Happy



сколько аккумулятору лет??? если в пределах года то воспользуйся советами
Любопытный писал(а):

1. Проверить уровень (если нет метки, то с помощью капилярной трубки как измерителя установить уровень электролита на 15 мм выше верхнего края пластин).
2. Зарядный ток - 5% от емкости батареи (например, АКБ 55 ач - не более 2,75 а)
3. Время зарядки - до плотности 1,25 - 1,27
С уважением




если более года, то в принципе можно его закинуть и не мучится , аккумы не любят глубокой разрядки (а она у тебя как я понял была часто и по многу), - вероятнее всего пластины уже покоробились, можно попробывать его погонять небольшим током (не более 1А) в течении двух трех суток, если плотность хотя бы 1,25 берет (нормальный аккум при таком заряде должен взять не менее 1,27) то может толк с него ещё и выйдет, если нет то на свалку... т .к. в первое время будешь нормально ездить (пока ездишь каждый день), а чуть постоит и всё... машина не завоится...
Мой совет - купи новый и не мучайся (1500 руб не стоят того чтобы каждый раз как подходишь к машине думать заведется или нет. А вдруг куда то срочно нужно ехать , а он сел..?)

Ещё совет - если аккумулятор называется "АККОМ" и выпущен в г. Жигулевске - то однозначно на свалку. У нас на предприятии на ВСЕХ новых Газелях (в прошлом году 4 штуки купили) эти аккумуляторы мы поменяли по гарантии (максимум 3 месяца выхаживали). У себя на десятке тоже стоял такой же - выходил полгода... Вообщем на одной машине - случайность, а на 5 -ти это уже помоему закономерность...
Moggucci
При мне аккум служит полтора года, машина - ноябрь 2002 г.в. Т.е. аккуму от полутора до четырех с половиной лет.
Когда машину купил, сразу проверил аккум в сервисе, плотность, уровень, зарядили по полной, прошлую зиму заводился всегда.
Думаю может действительно мозг не парить и новый аккум купить... Мой меня уже несколько раз подводил (точнее 3 раза), сажался в ноль. При условиях, когда не должен был в ноль сажаться...
Ivanych
Moggucci писал(а):

При мне аккум служит полтора года, машина - ноябрь 2002 г.в. Т.е. аккуму от полутора до четырех с половиной лет.
Когда машину купил, сразу проверил аккум в сервисе, плотность, уровень, зарядили по полной, прошлую зиму заводился всегда.
Думаю может действительно мозг не парить и новый аккум купить... Мой меня уже несколько раз подводил (точнее 3 раза), сажался в ноль. При условиях, когда не должен был в ноль сажаться...



Да, ещё для размышления... Можно не удачно прикурить (если аккум посажен) и спалить чего нибудь, а палить в десятке есть что (контроллер, гена, панель приборов ... - стоят подороже аккума)...
Moggucci
Охх, спалить что-нибудь еще не хватало, и так один головняк от машины...
И еще вопрос. У вас при включении указателя поворота панель приборов моргает от просадки напряжения? У меня последние полгода все время так. Т.е. панель в противофазе поворотникам моргает. Very Happy Недозаряд аккумулятора/мертвый аккумулятор или это норма?
paravoz
Moggucci
я бы сказал так: недозаряд АКБ это норма для матрех. 13,8 зимой это мало - по некоторым данным при -18 этого хватит только на 50-ти% заряд. у меня сейчас при -25 вообще 15,1, а на прогретой ниже 14,2 не бывает.
Moggucci
Устраивать себе геморр с регулятором напряжения? Оно того стоит?
Fox103
Вы знаете какие токи зарядки на авто после пуска стартера? У меня на М412 амперметр на 20А зашкаливал. Имхо, 6А на 4часа,потом 1-2А на 12ч.
Laugh
В топку такой аккум., если он за три дня всю емкость теряеет
maxred
Moggucci писал(а):

Устраивать себе геморр с регулятором напряжения? Оно того стоит?


Когда в дождь или в метель снежную встанешь с севшим акб и ничего не дающим геной поймёшь, что регулятор - это не гемор.
Судя по полугодовому терпению такого акума - жаба у тебя конкретная живёт.
Moggucci
Понятно. Ищу темы про регуляторы напруги и создаю тему: "новый аккумулятор".
paravoz
Moggucci
я те создам! :-D - опять баян за 30 страниц, было же уже.
paravoz
Moggucci
если не будешь трех уровневый РН лепить - то бери тюмень, толко на дату смотри - 2 месяца не больше. я брал в январе январьского выпуска, если замутишь рн, то кальциевый - варту. емкость хоть 55, хоть 60. я на обычной варте 55 в -30 заводился.
Moggucci
А зачем вообще кальциевый аккум? Я немного не в теме аккумув, вот и думаю тему создать Very Happy
Думаю либо купить аккум совсем обычный, поставить и забыть на два года, либо большой емкости и с большим пусковым током - но тогда нуно будет трехуровневый регулятор напргуи ставить и все время на максимальном вольтаже.
И не понял еще "если не будешь мутить трехуровневый", поясни плиз. Просто поставить регулятор напряжения, который всегда большую напругу дает?
maxred
Moggucci писал(а):

Я немного не в теме аккумув, вот и думаю тему создать


Прикинь да, тут поиск есть Very Happy
dmabr
Moggucci писал(а):


И еще вопрос. У вас при включении указателя поворота панель приборов моргает от просадки напряжения? У меня последние полгода все время так. Т.е. панель в противофазе поворотникам моргает. Very Happy Недозаряд аккумулятора/мертвый аккумулятор или это норма?


Может не в АКБ дело?Проверь не закисли ли клеммы на нем и нормально ли провод Земля на корпус прикручен.Если ты пытался прикурить,но не завелся-скорее всего проблема в окислившихся контактах.
Crazy Man
У меня акк "Акком" ( 1,5 года). Этой зимой при -25 он не смог завести движок. Меня это не удивило, т.к. в нескольких банках плотность электролита была 1.25 (при норме летом 1.27, зимой 1.29). Мои действия
по "реанимации" акк-ра: долил в банки дист. воды ( до нужного уровня),
и заряжал Зар. Устр-вом током 4А около 4 часов. Во время зарядки ток заряда будет уменьшаться ( по амперметру), и когда величина тока достигнет мин. значения, значит процедура "реанимации" завершена.
Сейчас проблем с акк нет. А вообще, старые автолюбители советуют перед зимой обязательно подзаряжать акк. , т.к. штатный гена не дает полноценной зарядки (особенно на 10-ках).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы