Страница 2 из 3
aviatorrr
Просто выгреб гучю мусора из печки и проклеил заслонки уплотнителем. Стала греть как новая :cool:
х123ас
кого я вижу! aviatorrr привет!
в123вв
х123ас писал(а):

...aviatorrr привет!


Да, давно его не было видно. Very Happy
Владимир TTTT
[quote="SPGEAR"]
Владимир TTTT писал(а):

а именно чтоб появился обдув горячим воздухом лобового стекла).


закрыть заслонку,т.е возможно что тросик слетел и не фурычит,сними боковину и посмотри,пошевели,подтяни,вобщем вскрытие покажет.[/quot
Уважаемый SPGEAR, на выходных снимал ебе панели (справа и слева) все тросики на месте все движется, но один черт на лобовик дует тока в центре и то еле теплым воздухом и очень слабо, а по бокам так вообще холодным прет. Такое ощущение что надоть полностью снимать отопитель и разбирать его на мелкие кусочки. Когда снял эти панели обнаружил много нового для себя: 1- рядом со шлангами отопителя может 5 см от них в сторону салона лежат два разъема мама и папа несоеъдиненнные между сабой. Соединять не стал, поскольку х*р его знает от чего они (кто что думает). 2. - чуть ниже магнитолы висел свободный разъем (колодка бежевого цвета) с кучей проводов от него отходящих. Предположил что возможно это подготовка под БК. (поправьте если не прав). 3. со стороны пассажира если смотреть на блок управления серебристого цвета (ителма) вернее правую его сторону то на этой стороне есть два разьема (к нижнему подходит черная огромная колодка с надписью на ней бош) а вот верхний разъем пустой и значительно меньше в ширину относительно нижнего (щас подумал случаем не туды ли поключается разъем из п.2 моего описания). Смутило то что ителма, я7,2 а на колоджке надпись бош.
Подскажите кто что думает относительмной увиденного.
Утконос
это ВАЗ пытается самостоятельно мутировать на качественно новый уровень - отростить ласты, крылья или еще что то ..... ;)

без разборки отопителя - только сняв накладку на ВП и козырек с блоком приборов и открутив всю приборную панель (вместе с бардачком)
1) - можно в образовавуюся щель долезть рукой до заслонки отопителя - на вид эдакая с квадратными ребрами пластина - в закрытом положении не прилегает полностью к верхней задней кромке - туда надо на эту заслонку наклеить обычный кусок поролона - квадратного сечения на резиновый клей - быстро сохнет и неплохо держит - при закрытии заслонки оказывается между заслонкой и задней верхней стенкой выхода из отопителя -
2) после тщательного рассмотрения проходных сечений принял решение заглушить прямоугольный выход из отопителя(ближе к водителю) - в центральные сопла на приборке - при этом весь теплый воздух при положении " на лобовое" будет попадать именно на лобовое, а не греть магнитолу и пластик, а при положении " во все щели" - будет поступать на лобовое и в большие боковые отводы на приборке -
3) перед установкой накладки оторвал старый поролон и заменил на DD-образный коричневый резиновый оконный уплотнитель - только клеил не оба горбыля - а только половину - одну "D" - по размеру в самый раз

результаты - на лобовое теперь идет горячий воздух, в боковые - теплый, в центральные сопла под магнитолой ничо не дует

жду сильный мороз Smile

(до этого на лобовое и в боковые сопла дул исключительно ледяной воздух - спасибо ВАЗу!!! Wink - не дают уснуть народной смекалке и очумелым ручкам)
deniska.75
Держите долгожданные фото,наконец-то собрался опубликовать.Белыми стрелками обозначены сделанные мной изменения конструкции воздухо-направляющих рёбер,что заметно улучшило аэродинамику горячего воздуха на лобовом стекле :-D














Желающие испытать систему - уверен,останутся довольны. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы