Проходимость инж семерки по высокому снегу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 16:28
ALAN 013
А ты сравни площади соприкосновения с подстилающей поверхностью всего пуза/днища и моста-редуктора. У кого drag будет больше?
Имхо, одним редуктором цепляться для машины легче, чем всей поверхностью дна.

#27:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 17:23
Andreiko писал(а):

А у вас, уважаемые владельцы ВАЗ-2174i, с этим как?


всю тему читать неткогда, но весь прошлый год на руках таскали. вчетвером.
а может это чисто заднеприводной прибамбас? причем тут инжектор?
на одном и том же месте (снега по колено) ауди у меня не застревает, а 7-ка барахтается...

#28:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 17:35
Andreiko писал(а):

А ты сравни площади соприкосновения с подстилающей поверхностью всего пуза/днища и моста-редуктора. У кого drag будет больше?
Имхо, одним редуктором цепляться для машины легче, чем всей поверхностью дна.


не спорю, ты прав, но вот в тот же запас пары - тройки сантиметров по просвету картера мне пару раз не хватало когда проезжал в глубокой колее, благо защита стоит, ею и скрёб по земле.

#29:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 18:26
Anhel писал(а):

Andreiko писал(а):

А у вас, уважаемые владельцы ВАЗ-2174i, с этим как?


а может это чисто заднеприводной прибамбас? причем тут инжектор?
на одном и том же месте (снега по колено) ауди у меня не застревает, а 7-ка барахтается...



это ж надо.... заехать в снег по-колено.... Smile Это же выше бампера получается.... лопата рулит в этом случае...

А по теме - какая разница, инж, не инж... катализатор сильно не затруднит движение в снегу имхо..

Ессно заднему приводу тяжелее толкать машинку через снег, чем передниму - тянуть. Вариант - пятиться задом, загрузив багажник или посадив кого-нить в зад. Без загрузки задней оси тоже лажа будет, т.к. ж#@а легкая.

#30: Re: Проходимость инж семерки по высокому снегу Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 18:29
Andreiko писал(а):

...ниже всякой критики.
Сзади стоит резина Амтел 320, шипованный, спереди шоссейная поганка.
Все вроде ничего, но стоит заехать в место, где снег лежит машине по пузо, начинается долгая и нудная буксовка. Машина просто не едет, как будто ее что-то держит. Я грешу на низко висящий глушитель и каталитический нейтрализатор, будь он проклят. Действует как плуг.
А у вас, уважаемые владельцы ВАЗ-2174i, с этим как?



Нет, подумай что будет с снегом, когда он попадет на глушак, разогретый градусов до 300 C. Машина садится на пузо, задний мост. А 70% массы авто приходится на передок. Так шта колеса буксуют без толку. Вот зубилу куда сложнее посадить так.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (28 Февраля 2007 18:31), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 18:30
idd писал(а):


А по теме - какая разница, инж, не инж... катализатор сильно не затруднит движение в снегу имхо.. .


Катализатор как раз облегчает , расплавляя снег вокруг себя Smile :cool:

#32:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 18:41
idd писал(а):

Anhel писал(а):

Andreiko писал(а):

А у вас, уважаемые владельцы ВАЗ-2174i, с этим как?


а может это чисто заднеприводной прибамбас? причем тут инжектор?
на одном и том же месте (снега по колено) ауди у меня не застревает, а 7-ка барахтается...



это ж надо.... заехать в снег по-колено.... Smile Это же выше бампера получается.... лопата рулит в этом случае...

А по теме - какая разница, инж, не инж... катализатор сильно не затруднит движение в снегу имхо..

Ессно заднему приводу тяжелее толкать машинку через снег, чем передниму - тянуть. Вариант - пятиться задом, загрузив багажник или посадив кого-нить в зад. Без загрузки задней оси тоже лажа будет, т.к. ж#@а легкая.


тоже рекомендовали нагрузить машину. но это забить багажник Sad
а снег по колено - ну такое вот парковочное место (idd см. фотку моего сугроба в курилке :-D )
рулит, конечно лопата , 75 лс и четыре человеческих.
инжектор походу все-таки ни причем...

#33:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 19:14
проставки рулят только на просевших пружинах. если поставите на новые/непродавленные пружины, то амортизаторы постоянно пробивать на разрыв будет и проживут они совсем не много.
чтобы была нормальная проходимость - ставьте хорошую резину.

#34:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 00:13
Странно все... Изучал я как-то проблему, так по следам выяснил Smile что тормозит задний мост. Даже как-то странно, передний проходит, днище как на санках, а ЗМ все равно снег нагребает... Это на обычной, а на инжекторе еще и "достоинство" мешает.
А проставки - дикость!
П.С. Это вы не ездили на том, что действительно скребет дном. Smile Я так классику и покупал, чтобы до дачи без проблем по выебинам и колдоебинам доезжать... Smile

#35:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 00:14
Дядя Леша писал(а):

выебинам


выбоинам Smile

#36:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 00:29
Himik писал(а):

проставки рулят только на просевших пружинах. если поставите на новые/непродавленные пружины, то амортизаторы постоянно пробивать на разрыв будет и проживут они совсем не много.


Уже катаюсь больше года с такой подвеской, и ничего- амморы как новые. Многое зависит от стиля езды. Кстати, как тут ранее было сказано- задним мостом все-равно загребать снег будем, об этом что-то не подумал.

#37:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 01:13
Машинка моя старенькая и пружинки слегка просевшие. Ето введение.
Был случай у меня. Приехал домой ночью после обильного снегопада(t прим. 0), ставлю машину на свое место под домом. Заехал, остановился, а машина провалилась в снег прям всем брюхом.
Итог. Выехал вполне нормально, поползал правда на брюхе, но не выходил даже. Колесики Nordmaster без шипов. Главное правильно педальками баловатся. Никто никогда меня не толкал, всегда сама выезжает.

#38:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 01:20
DonPedro все зависит от того, что у тебя под колесами. Мжет быть асфальт, а может быть грунт кривой или вообще земля. ТЫ ведь в обнинске живешь, дальше по киевке ездил до Детчино? Там справа ещё ночлег для фур. Вот эта дорожка- грунтовка, если её не почистят, то молиться надо на трактор. Это если ехать в сторону Рябцево. Когда жопу приподнял- легче намного стало, но все-равно видимо мостом снег расчищал.
#39:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 10:14
DonPedro писал(а):

Главное правильно педальками баловатся.



Ага, тут тот еще прикол с этим инжектором...
Вчера с приятелем сели на пузо, чем, собственно, и был вызван этот топик.
Ну, я поерзал туда-сюда, он мне и говорит: водить, дескать, не умеешь, не рви педаль, давай газ минимально, насколько возможно, плавно-плавно.
Я ему говорю, смотри сюда, умник. И убираю ОБЕ ноги с педалей.
Машина на включенной передаче спокойно стоит и гребет себе колесами, сама Smile Хоть выходи покурить.

#40:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 10:49
Andreiko писал(а):

Машина на включенной передаче спокойно стоит и гребет себе колесами, сама Хоть выходи покурить.



В таком случае подсос на себя, все нафиг. из машины толкать. А уж потом с сигаретой в зубах искать тот столб, который остановил машину

#41:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 11:39
Леха!!! писал(а):

Andreiko писал(а):

Машина на включенной передаче спокойно стоит и гребет себе колесами, сама Хоть выходи покурить.



В таком случае подсос на себя, все нафиг. из машины толкать. А уж потом с сигаретой в зубах искать тот столб, который остановил машину


у Andreiko инж, поэтому такой развлекушки не получится... Smile

#42:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 13:08
Так получилось что сейчас на 2107 использую тот-же комплект зимней резины который раньше у меня был на 2102. С подвеской на 2107 пока ничего не делал, на 2102 стояли проставки (средние) и новые пружины. Резина - зимняя Таганка, без шипов. Проходимость по снегу стала хуже. Может дело в том что на инжекторе больше крутяшший момент и изза этого быстрее колёса буксовать начинают?
#43:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 13:43
Самосвальщик писал(а):

Так получилось что сейчас на 2107 использую тот-же комплект зимней резины который раньше у меня был на 2102. С подвеской на 2107 пока ничего не делал, на 2102 стояли проставки (средние) и новые пружины. Резина - зимняя Таганка, без шипов. Проходимость по снегу стала хуже. Может дело в том что на инжекторе больше крутяшший момент и изза этого быстрее колёса буксовать начинают?



2107
Снаряженная масса 1030 кг.
В том числе:
на переднюю ось 556 кг.
на заднюю ось 474 кг.

2104
Снаряженная масса 1020 кг. В том числе:
на переднюю ось 520 кг.
на заднюю ось 500 кг

у 02 не шибко меньше масса. теперь считай. Wink Тем более на 02 стоял редуктор 02 (4,3 если не ошибаюсь). Сейчас стоит 06 (3,9).

#44:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 14:05
Kirgudu, ну всё правильно. 2102 в натяг по снегу едет неспеша но уверенно, а 2107 либо буксует либо глохнет. И ещё катализатор о природу тормозит. Very Happy
#45:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 18:00
Smile Читаю, ржу)

Проставки - хайч тюнинг, или а-ля "братва" 90-х
Нагружать - штоб быстрее застревала?

Я садился в сугроб, ничо, раскачкой выезжал) Я ваще её паркую в сугроб) Семера - неприхотливый авто-ль)

#46:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 18:07
Buick06 писал(а):

Smile Читаю, ржу)

Проставки - хайч тюнинг, или а-ля "братва" 90-х
Нагружать - штоб быстрее застревала?

Я садился в сугроб, ничо, раскачкой выезжал) Я ваще её паркую в сугроб) Семера - неприхотливый авто-ль)



Задача для 6 класса.
Машина застряла в снегу. (а не грязи)
положили в багажник 3 мешка кортошки.
На сколько увеличится масса авто?
Куда сместится центр тяжести?
На сколько увеличится сила трения на задних колесах?

Пример 2.
Как ты думаешь, почему запор достаточно тяжко посадить?

все зависит от конкретной ситуации. Если грязь - не поможет, если очень глубокий снег - трактор, если снега не много - только поможет.

#47:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 18:36
Buick06 писал(а):

Smile Читаю, ржу)


Всё время? Shocked
Buick06 писал(а):

Проставки - хайч тюнинг, или а-ля "братва" 90-х.
Нагружать - штоб быстрее застревала?


Нет, это для повышения проходимости по бездорожъю.
Buick06 писал(а):

Я садился в сугроб, ничо, раскачкой выезжал.

Везёт же людям... а мне иногда через поле ехать приходится... Там вся дорога - один сугроб.
Buick06 писал(а):

Я ваще её паркую в сугроб.


Не гламурно это... на охраняемой стоянке лучше.

#48:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 21:02
Самосвальщик писал(а):


Не гламурно это... на охраняемой стоянке лучше


Гламуру - бой) За что люблю семеру - так это за неприхотливость) 14000 км, а из поломок - лишь перегоревшая лампочка. И за то, что бросить можно абсолютно гле угодно)

#49:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 21:09
Kirgudu
да не фанат я хлам в машинах возить. У меня замок багажника как замерз с морозами, так и не лазил туда. Там токмо компрессор, домкрат, аварийка да баллонный ключ. Тут никаких драйв-асистов нет, чисто на опыте водителя. Несмотря на то, что я привык к управляемости ленда, на семере ни разу не было заноса или застревания. Подходит метода "раскачки" которую ещё давным давно в институте на ГАЗ-69 осваивал. Ой, кайфовые времена были... 60-ые... Причем я и на брюхо садился, и в рыхлый сугроб, и "жёсткий". И ничо - без посторонней помощи.
Опыт не пропьёшь! А стаж у меня ужо... 40 лет... м-да...

#50:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 21:40
Kirgudu писал(а):

Задача для 6 класса.
Машина застряла в снегу. (а не грязи)
положили в багажник 3 мешка кортошки.
На сколько увеличится масса авто?
Куда сместится центр тяжести?
На сколько увеличится сила трения на задних колесах?


У меня в багажнике балон от ГБО. Всегда загрузка задней оси.
Buick06 писал(а):

Опыт не пропьёшь! А стаж у меня ужо... 40 лет... м-да...



Это правильно. Надо всегдо по возможности тренироватся, даже на брюхе ползать Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU