Andreiko писал(а):А у вас, уважаемые владельцы ВАЗ-2174i, с этим как?
всю тему читать неткогда, но весь прошлый год на руках таскали. вчетвером.
а может это чисто заднеприводной прибамбас? причем тут инжектор?
на одном и том же месте (снега по колено) ауди у меня не застревает, а 7-ка барахтается...Andreiko писал(а):А ты сравни площади соприкосновения с подстилающей поверхностью всего пуза/днища и моста-редуктора. У кого drag будет больше?
Имхо, одним редуктором цепляться для машины легче, чем всей поверхностью дна.
не спорю, ты прав, но вот в тот же запас пары - тройки сантиметров по просвету картера мне пару раз не хватало когда проезжал в глубокой колее, благо защита стоит, ею и скрёб по земле.Anhel писал(а):Andreiko писал(а):А у вас, уважаемые владельцы ВАЗ-2174i, с этим как?
а может это чисто заднеприводной прибамбас? причем тут инжектор?
на одном и том же месте (снега по колено) ауди у меня не застревает, а 7-ка барахтается...
это ж надо.... заехать в снег по-колено.... Это же выше бампера получается.... лопата рулит в этом случае...
А по теме - какая разница, инж, не инж... катализатор сильно не затруднит движение в снегу имхо..
Ессно заднему приводу тяжелее толкать машинку через снег, чем передниму - тянуть. Вариант - пятиться задом, загрузив багажник или посадив кого-нить в зад. Без загрузки задней оси тоже лажа будет, т.к. ж#@а легкая.Andreiko писал(а):...ниже всякой критики.
Сзади стоит резина Амтел 320, шипованный, спереди шоссейная поганка.
Все вроде ничего, но стоит заехать в место, где снег лежит машине по пузо, начинается долгая и нудная буксовка. Машина просто не едет, как будто ее что-то держит. Я грешу на низко висящий глушитель и каталитический нейтрализатор, будь он проклят. Действует как плуг.
А у вас, уважаемые владельцы ВАЗ-2174i, с этим как?
Нет, подумай что будет с снегом, когда он попадет на глушак, разогретый градусов до 300 C. Машина садится на пузо, задний мост. А 70% массы авто приходится на передок. Так шта колеса буксуют без толку. Вот зубилу куда сложнее посадить так.idd писал(а):
А по теме - какая разница, инж, не инж... катализатор сильно не затруднит движение в снегу имхо.. .
Катализатор как раз облегчает , расплавляя снег вокруг себя :cool:idd писал(а):Anhel писал(а):Andreiko писал(а):А у вас, уважаемые владельцы ВАЗ-2174i, с этим как?
а может это чисто заднеприводной прибамбас? причем тут инжектор?
на одном и том же месте (снега по колено) ауди у меня не застревает, а 7-ка барахтается...
это ж надо.... заехать в снег по-колено....
Это же выше бампера получается.... лопата рулит в этом случае...
А по теме - какая разница, инж, не инж... катализатор сильно не затруднит движение в снегу имхо..
Ессно заднему приводу тяжелее толкать машинку через снег, чем передниму - тянуть. Вариант - пятиться задом, загрузив багажник или посадив кого-нить в зад. Без загрузки задней оси тоже лажа будет, т.к. ж#@а легкая.
тоже рекомендовали нагрузить машину. но это забить багажник
а снег по колено - ну такое вот парковочное место (idd см. фотку моего сугроба в курилке :-D )
рулит, конечно лопата , 75 лс и четыре человеческих.
инжектор походу все-таки ни причем...Himik писал(а):проставки рулят только на просевших пружинах. если поставите на новые/непродавленные пружины, то амортизаторы постоянно пробивать на разрыв будет и проживут они совсем не много.
Уже катаюсь больше года с такой подвеской, и ничего- амморы как новые. Многое зависит от стиля езды. Кстати, как тут ранее было сказано- задним мостом все-равно загребать снег будем, об этом что-то не подумал.DonPedro писал(а):Главное правильно педальками баловатся.
Ага, тут тот еще прикол с этим инжектором...
Вчера с приятелем сели на пузо, чем, собственно, и был вызван этот топик.
Ну, я поерзал туда-сюда, он мне и говорит: водить, дескать, не умеешь, не рви педаль, давай газ минимально, насколько возможно, плавно-плавно.
Я ему говорю, смотри сюда, умник. И убираю ОБЕ ноги с педалей.
Машина на включенной передаче спокойно стоит и гребет себе колесами, сама Хоть выходи покурить.Andreiko писал(а):Машина на включенной передаче спокойно стоит и гребет себе колесами, сама Хоть выходи покурить.
В таком случае подсос на себя, все нафиг. из машины толкать. А уж потом с сигаретой в зубах искать тот столб, который остановил машину Леха!!! писал(а):Andreiko писал(а):Машина на включенной передаче спокойно стоит и гребет себе колесами, сама Хоть выходи покурить.
В таком случае подсос на себя, все нафиг. из машины толкать. А уж потом с сигаретой в зубах искать тот столб, который остановил машину
у Andreiko инж, поэтому такой развлекушки не получится... Самосвальщик писал(а):Так получилось что сейчас на 2107 использую тот-же комплект зимней резины который раньше у меня был на 2102. С подвеской на 2107 пока ничего не делал, на 2102 стояли проставки (средние) и новые пружины. Резина - зимняя Таганка, без шипов. Проходимость по снегу стала хуже. Может дело в том что на инжекторе больше крутяшший момент и изза этого быстрее колёса буксовать начинают?
2107
Снаряженная масса 1030 кг.
В том числе:
на переднюю ось 556 кг.
на заднюю ось 474 кг.
2104
Снаряженная масса 1020 кг. В том числе:
на переднюю ось 520 кг.
на заднюю ось 500 кг
у 02 не шибко меньше масса. теперь считай. Тем более на 02 стоял редуктор 02 (4,3 если не ошибаюсь). Сейчас стоит 06 (3,9).Buick06 писал(а): Читаю, ржу)
Проставки - хайч тюнинг, или а-ля "братва" 90-х
Нагружать - штоб быстрее застревала?
Я садился в сугроб, ничо, раскачкой выезжал) Я ваще её паркую в сугроб) Семера - неприхотливый авто-ль)
Задача для 6 класса.
Машина застряла в снегу. (а не грязи)
положили в багажник 3 мешка кортошки.
На сколько увеличится масса авто?
Куда сместится центр тяжести?
На сколько увеличится сила трения на задних колесах?
Пример 2.
Как ты думаешь, почему запор достаточно тяжко посадить?
все зависит от конкретной ситуации. Если грязь - не поможет, если очень глубокий снег - трактор, если снега не много - только поможет.Buick06 писал(а): Читаю, ржу)
Всё время?
Buick06 писал(а):Проставки - хайч тюнинг, или а-ля "братва" 90-х.
Нагружать - штоб быстрее застревала?
Нет, это для повышения проходимости по бездорожъю.
Buick06 писал(а):Я садился в сугроб, ничо, раскачкой выезжал.
Везёт же людям... а мне иногда через поле ехать приходится... Там вся дорога - один сугроб.
Buick06 писал(а):Я ваще её паркую в сугроб.
Не гламурно это... на охраняемой стоянке лучше.Самосвальщик писал(а):
Не гламурно это... на охраняемой стоянке лучше
Гламуру - бой) За что люблю семеру - так это за неприхотливость) 14000 км, а из поломок - лишь перегоревшая лампочка. И за то, что бросить можно абсолютно гле угодно)Kirgudu писал(а):Задача для 6 класса.
Машина застряла в снегу. (а не грязи)
положили в багажник 3 мешка кортошки.
На сколько увеличится масса авто?
Куда сместится центр тяжести?
На сколько увеличится сила трения на задних колесах?
У меня в багажнике балон от ГБО. Всегда загрузка задней оси.Buick06 писал(а):Опыт не пропьёшь! А стаж у меня ужо... 40 лет... м-да...
Это правильно. Надо всегдо по возможности тренироватся, даже на брюхе ползать