Страница 65 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
pleschner
serrodjja_603_
Аккумулятор заряди.
Или поменяй, для некоторых это проще...
za_k_on
serrodjja_603_ писал(а):

В чем может быть причина?


serrodjja_603_ писал(а):

15" колеса с 195 резиной, треугольные рычаги с измененным кастором


Сам спросил, сам ответил. Это нормально.
Flint_WP
pleschner писал(а):

Flint_WP писал(а):

как должна себя вести лампа диагностики ЭУРа


ЭУР тянет только светодиодную лампу, ведет себя точно также как мясорубка
Flint_WP писал(а):

куда ее вывести на инжекторной восьмерке?


Куда душе угодно



пробовал диагностировать, перемыкая контакты, вот поэтой инструкции

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39703

светодиод подключал от сигналки. не мигает. может есть какие-то параметры, которыми должна обладать лампочка диагностики ЭУРа?
pleschner
Flint_WP
Она у тебя при включении зажигания горит?
Если нет - В магазине купи маленькую светодиодную лампочку на 12 Вольт.
Просто светодиод должен сгореть от перенапряжения.
Flint_WP
pleschner
При включении не горит. Повозившись, нашел неподключенную массу идущую из жгута эура. подключил. при перемыкании нужных контактов ничего по-прежнему не загорается.

то есть получаетсяя выход с провода лампочки ЭУР 12 вольт?
pleschner
Не нужно ничего перемыкать. При включеном зажигании и незаведенном двигателе она гореть должна.
На лампочке действительно 12 вольт, но лампу накаливания не тянет, только светодиодную.
Причем методом тыка нужно полярность найти.
Что у тебя за жгут? с клеммой под лампочку как у меня?
Я не помню куда второй конец лампочки цепляется на плюс или на минус.

А чего ты в него полез? что не работает?
Flint_WP
pleschner писал(а):

Не нужно ничего перемыкать. При включеном зажигании и незаведенном двигателе она гореть должна.
На лампочке действительно 12 вольт, но лампу накаливания не тянет, только светодиодную.
Причем методом тыка нужно полярность найти.
Что у тебя за жгут? с клеммой под лампочку как у меня?
Я не помню куда второй конец лампочки цепляется на плюс или на минус.

А чего ты в него полез? что не работает?


жгут с двумя предохранителями, провод есть и под лампочку
ты где покупал?
полез я туда чтоб, посмотреть есть ли ошибки. как-то руль тяжеловат бывает на месте и в поворотах, возможно это из-за 15-х колес 195 и блокировки в коробке, но я хотел сам увидеть что ошибок нет и вообще повесить эту лампочку relg-нить на постоянку на панель
pleschner
Я брал тут:
http://www.maestro-car.ru/e/2942031-zhgut-provodov-dlya-podklyucheniya-eur-kaluga
На лампочку у меня идет белый и оранжевый провод. Белый от ЭУР прямой, а оранжевый вроде к +12. (Я конечно не уверен, но массы точно в жгуте все черные были.)
Вот здесь видно как лампочка подключена и воткнута в панель.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6305/4806523.0/0_6c950_2b7313ea_orig
Оранжевый провод идет от красной колодки Панели и ответвляется на лампочку.
Остальные документы, по которым делал у меня дома.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

А по поводу -
Flint_WP писал(а):

как-то руль тяжеловат бывает на месте и в поворотах


Ты давно с ЭУР ездишь? Может просто привык уже к нему, попробуй выдернуть предохранитель и сравнить ощущения.
Flint_WP
pleschner писал(а):

Я брал тут:
http://www.maestro-car.ru/e/2942031-zhgut-provodov-dlya-podklyucheniya-eur-kaluga
На лампочку у меня идет белый и оранжевый провод. Белый от ЭУР прямой, а оранжевый вроде к +12. (Я конечно не уверен, но массы точно в жгуте все черные были.)
Вот здесь видно как лампочка подключена и воткнута в панель.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6305/4806523.0/0_6c950_2b7313ea_orig
Оранжевый провод идет от красной колодки Панели и ответвляется на лампочку.
Остальные документы, по которым делал у меня дома.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

А по поводу -

Flint_WP писал(а):

как-то руль тяжеловат бывает на месте и в поворотах


Ты давно с ЭУР ездишь? Может просто привык уже к нему, попробуй выдернуть предохранитель и сравнить ощущения.




ну да, я тоже вроде там брал. вроде такой же у меня.
а второй оранжевый провод тоже надо куда-то подключать?
я один воткнул в колодку приборки. второй болтается там за ней
pleschner
Flint_WP писал(а):

вроде такой же у меня.


Только у меня с 1-м предохранителем.

Flint_WP писал(а):

а второй оранжевый провод тоже надо куда-то подключать?

я один воткнул в колодку приборки. второй болтается там за ней


Ну так там 2 одинаковые клеммы, одна на белом проводе вторая на оранжевом. в которые и подключается лампочка.
А ты как её подключал?
Flint_WP
1 провод от лампочки к белому от жгута эура, а второй провод от лампочки на массу.
оранжевый болтался. видимо я все перепутал
pleschner
Ну так подключи лампочку между белым и оранжевым, и будет тебе счастье.
Flint_WP
понял
пардон за тупость
serrodjja_603_
Кожух руля от приоры ведь поприятнее смотрится??? Собственно панель естессно старая, кожух от последних десяток поставил, не нравится-кишки все видны, от приоры кожух подойдет ведь?
pleschner
serrodjja_603_ писал(а):

от приоры кожух подойдет ведь?


Люди именно её ставят. У меня Калиновский присобачен, но он без передалок туда не влазит (Подрезать, гнуть).
badboy2115
serrodjja_603_ писал(а):

Кожух руля от приоры ведь поприятнее смотрится??? Собственно панель естессно старая, кожух от последних десяток поставил, не нравится-кишки все видны, от приоры кожух подойдет ведь?


Тоже не нравицца как видно кишки. У приоры кожух разве другой?
pleschner
badboy2115 писал(а):

У приоры кожух разве другой?


Смотри, сравнивай -
http://лада2111.рф/tuning-electrika/171-eur.html
Flint_WP
а как быть с кнопкой аварийки, если торпеда от 15-ки стоит??
кнопка же на кожжухе
pleschner
Flint_WP
В любое удобное место.
Насколько я помю обычно в панел где-то справа от руля в панель врезают.
Dranik
Flint_WP писал(а):

а как быть с кнопкой аварийки, если торпеда от 15-ки стоит??

кнопка же на кожжухе


врезай в райлн подсоса на карбовой тачке, тама щека снимается и в неё во впадину врезается .
pshef
Привет, форумчане! Прежде чем обратиться к Вам, перелопатил всю тему, но ответа так и не нашел на интересующий меня вопрос. Может у кого было так или кто знает причину, то разъясните мне пожалуйста. Проблема такая: Стоит у меня на машинке ЭУР Дмитроградского завода (ставил сам по подсказкам с форума 2 -3 года назад), ВАЗ 2110, европанель, 2006г.
Все было прекрасно до вчерашнего дня. Утром, выезжая из гаража, руль как-то странно загудел и задергался в руках, я его выпустил из рук (инстинкт электрика), он сделал поворот колес вправо до упора, затем влево до упора и ЭУР отключился. Сделал перезапуск двигателя (несколько раз -- безрезультатно). Пришлось ехать на работу как в давние времена, без ЭУР (к хорошему привыкаешь быстро). Так машина простояла на работе до утра. Утром завел ее как ни в чем не бывало, все заработало нормально, как и должно быть (при включении зажигания самотест с индикацией светодиода, после пуска двигателя диод потух и все работает на ура). Может было у кого-нибудь что-то подобное, подскажите: куда лезть, что смотреть, где собака зарыта ???
Dranik
pshef писал(а):

Может было у кого-нибудь что-то подобное, подскажите: куда лезть, что смотреть, где собака зарыта ???


а скажи сколько было минуса на улице когда этот прикол случился?
pleschner
pshef
Если будет повторяться - иди на калинофорум, там опыта ремонта ЭУР уже довольно много накопилось.
Dranik
Слыхал про подобное от знакомого на прире 07 года, в мороз ниже -20 у него такой прикол был, руль дёргало пока авто малёх не прогреется.
От себя блин ну это же опасно!!! wwow facepalm
Gloom
не опаснее чем ездить с говноксеноном по кругу

толчки легко сдерживаются руками
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 65 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы