Страница 10 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
Доберман
homo praktikus писал(а):

Доберман, чуть больше внимания. На предыдущей странице:


и точно, пока 21 страницу прочитаешь, уже пропускать важные моменты начинаешь.
SLAVA 932 писал(а):

Он мне не верит


да верю, почему не верю-то. просто кто предлагает, говорит, что все входит лего и просто и без изменений, но у вас спросить (как у опытных в этом вопросе). Получается гемороя с переделкой достаточно, я этого не хочу, так что видемо придется отказаться.
Old Sam
SLAVA 932 писал(а):

homo praktikus

Он мне не верит Smile . Я ему не только в этой теме отвечап Smile . Усилитель на 2110-2112-2113-2115 одинаковый.

А если серьезно, он имел в виду ставил ли кто себе на Самару или 2110 Приоровский. Я пока таких отчетов не встречал, хотя инструкции по установке усилителя 2110 разослал уже туче народа. Smile



Если 2110-12 со старой торпедой, то ЭУР 2170 ставится через специальную пластину-переходник. Сам так ставил - без проблем.
Если 2110-12 с новой торпедой и калиновской приборкой, то встанет как родной. Там многие элементы кузова сделаны уже по-приоровски.

Но есть нюанс с длиной вала. В моем случае все подошло как нодо, только пришлось ставить кожух нового образца 2112.

Последний раз редактировалось: Old Sam (14 Апреля 2009 17:13), всего редактировалось 1 раз
Old Sam
Вот

http://s54.radikal.ru/i144/0904/34/db85046bda6a.jpg

http://i010.radikal.ru/0904/da/1bfaffbdae1d.jpg

I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:Фотки замечательные но размер большой,
поэтому указывай просто ссылку.
homo praktikus
Old Sam писал(а):

Если 2110-12 со старой торпедой, то ЭУР 2170 ставится через специальную пластину-переходник.


А где её взять? Руль ближе не стал?
Iliy N
homo praktikus писал(а):

А где её взять? Руль ближе не стал?


В магазине где ЭУР продают должны быть. Руль ближе не стал, он на полную высоту теперь не поднимается. (участвовал в инсталяции ЭУРа на машину Old Sam)
homo praktikus
То есть эта пластина позволяет не париться по поводу сверления новых отверстий и переноса каких-либо креплений? Просто родную рулевую колонку открутил, прикрутил пластину а к ней ЭУР и по крепежу все? Провода тоже у продавцов ЭУРа спрашивать?
И ещё пару вопросов. На сколько см руль стал ниже в верхнем положении? Как давно состоялся инсталл, как проявил себя усилитель, были ли косяки в эксплуатации, какой пробег с ЭУРом?
Iliy N
homo praktikus писал(а):

То есть эта пластина позволяет не париться по поводу сверления новых отверстий и переноса каких-либо креплений? Просто родную рулевую колонку открутил, прикрутил пластину а к ней ЭУР и по крепежу все? Провода тоже у продавцов ЭУРа спрашивать?


Да! Да! Да! Старое снимается, ставится пластина на родные места, к пластине ЭУР (про вал уже написано).
homo praktikus писал(а):

И ещё пару вопросов. На сколько см руль стал ниже в верхнем положении? Как давно состоялся инсталл, как проявил себя усилитель, были ли косяки в эксплуатации, какой пробег с ЭУРом?


Человеку с ростом 187см т.е. мне показания приборов не перекрывает стоит так как мне надо. Инсталировали в начале февраля текущего года. Как он может проявить одни положительные эмоции вызывает, мне он понравился даже больше чем мой ГУР (я на этой машине периодически езжу). Косяков никаких небыло поставили и забыли. Про пробег надо спрашивать у Old Sam
SLAVA 932
Old Sam
Iliy N

Жгут проводов и новый промежуточный карданный вал (укороченный) в комплекте шли? Или с учетом переходного кронштейна кардан можно старый оставить? Тогда руль ближе к водителю на 2-3см. ближе должен стать.
Iliy N
SLAVA 932 писал(а):

Жгут проводов


Покупался отдельно как и кронштейн.
SLAVA 932 писал(а):

новый промежуточный карданный вал

не покупали т.к. подошол тот который стоял.
SLAVA 932
Iliy N

Напиши для земляка-Доберман, где покупали ЭМУР и жгут
Iliy N
SLAVA 932
Покупали через знакомого. Фирма называется Планета авто http://www.planetavto.ru (не реклама)
Old Sam
homo praktikus писал(а):

И ещё пару вопросов. На сколько см руль стал ниже в верхнем положении? Как давно состоялся инсталл, как проявил себя усилитель, были ли косяки в эксплуатации, какой пробег с ЭУРом?



Косяков пока никаких (3 тьфу).
Пробег еще никакой - около 2000....
По ощущениям.... сажусь после этого на 2-ю машину, где ГУР, и думаю: чо ж руль-то такой тяжелый..... ROFL
mms
у меня на 21102 пробег с таким усилителем около 14 тыщ. Впечатления только положительные. Поставил в июле прошлого года. Был один отказ на дальняке - просто отключился. То ли напряжения скачок, то ли вспышка на солнце. Ну и как бы не страшно, стала десятка без усилителя, ездил и раньше. Остановился на всякий случай, выкл-вкл зажигание, и все работает, поехал дальше.
В свое время, пересев на десятку с классики, смеялся над думающими об разного рода усилителях. На десятке руль легкий, особенно после классики, но и там проворачивал его от упора до упора на месте одной рукой, силой природа не обидела вроде. А уж на десятке и подавно легко это делется.
Но поездив на батиной приоре понял, что чота тут не так - после одного дня с усилителем на приоре - на десятке ездить ну никак... Особенно летом, в жару, в марево - сидеть потеть крутить баранку ну ваще в лом...
Вобщем раньше смеялся над слабаками, неспособными крутить и без того легкий руль руками, теперь жалею потных крепышей, самозабвенно борящихся с ежедневными трудностями.
А при виде девочек за рулем - жалость берет....
-=Wizard3=-
Подскажите пару вопросов по ЭУРу: Собственно есть десятка старого образца, хочу поставить в нее ЭУР, есть возможность купить его с разборки рублей за 5-6. отсюда вопрос: от калины и от десятки они одинаковые? или он один и тот же ставится и туда и туда? какой фирмы они лучше? и вопрос по его работе: я слышал что они при какой то скорости отключаются, можно про это поподробнее? и вопрос в догонку: по сравнению с ГУРом как крутится руль легче или тяжелее?
yoopi
На десятки с завода ставились только ГУРы, ЭУРы ставят на заводе только на Приоры и Калины. На Калины в основном ставили Махачкалинские ЭУРы с редуктором, к нему много нареканий, в том числе: жужжание при работе, пустой руль на скорости, случаи самопроизвольного поворота руля на скорости + на десятку комплект с Калины так просто не установить. На Приоры ставят в основном Калужский ЭУР, безредукторный и безшумный к нему нареканий практически никаких.
Если десятка старого образца, то надо ставить рулевую колонку от Приоры в сборе, т.к. там оригинальный кронштейн крепления и рулевой вал немного длинее + рулевой кожух и сам руль надо тоже с нового образца брать или от Приоры. Плюс с проводкой надо будет что то колхозить, т.к. у Приоры ЭУР является частью штатной проводки, а в десятках нет. Самый лучший вариант, это взять установочный комплект Калужский или ДААЗ именно под десятку, там вся проводка продумана именно для внедрения в 2110.
На разборе проще ГУР купить и установить на 2110, как бонус рейка 2,7 оборота от упора до упора. Если нужен ЭУР на 2110 старого образца то могу продать, т.к. себе поставил ГУР.
-=Wizard3=-
а вот еще такой вопрос: нашел я калужский ЭУР именно под десятку все бы замечательно, но вал промежуточный где то потеряли... от чего подойдет промежуточный вал?
yoopi
-=Wizard3=- писал(а):

а вот еще такой вопрос: нашел я калужский ЭУР именно под десятку все бы замечательно, но вал промежуточный где то потеряли... от чего подойдет промежуточный вал?


От Приоры
Iliy N
-=Wizard3=- писал(а):

а вот еще такой вопрос: нашел я калужский ЭУР именно под десятку все бы замечательно, но вал промежуточный где то потеряли... от чего подойдет промежуточный вал?


У нас от 12 стандартный подошел, 12 -2005 года выпуска.
Ujeen 30RUS
yoopi писал(а):

Если нужен ЭУР на 2110 старого образца то могу продать, т.к. себе поставил ГУР.



Цена вопроса ?
yoopi
Тыщ за 5 отдам, но у меня пром вал тоже переделанный под 9-ую рейку, кстати рейка тоже лежит эксклюзивная 2,1 оборота от упора до упора, вместе с ней за 10 тыс отдам.
Ujeen 30RUS
yoopi

жаль что под родную 10 рейку не подойдёт, возни со снятием - установкой рейки или вала ой как не охото !
А так бы взял ....
-=Wizard3=-
на старую 8 рейку и калужский ЭУР подошел пром.вал от 12 нового образца. переделкой пока что очень доволен
karlson05
yoopi личку глянь Wink
-=Wizard3=-
а сколько стоит установить ЭУР в сервисе? (сори что не в тему, но интересно)
Corvus
Уважаемые приорководы подскажите на тех машинах, где стоит электроусилитель руля все осталось также как и было, тоесть датчик положения один и если что заглючит может как калину свернуть или на обочину или на встречку? Почему спрашиваю, хочу сменить коня, очень порадовала приора-сарайка, на данный момент 2112 с гуром, электроусилитель доверие не очень внушает, пока это и останавливает покупку, видел приоры с гуром то это только седаны мне интересен вариант сарайки, а у них гура нет и не предвидется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы