Страница 12 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
Nic
Мужики! Скажите подскажите!!? Мне предлогают ЭУР + проводка - можно ли его установить на 2110 с новой рейкой???? Я В ПАНИКЕ!!! Хочу ЭУР!
webmines
Незнаю чо вы так заморачиваетесь, по мне руль итак легко вертится...
Nic
пока не попробуешь на машине с эур или гуром!
Nic
прошу помощи, пока не наломал дров! и не потратил кровные!
webmines
пробовал... стоя конечно сложнее но все равно нормально. с ГУРами и ЭУРами ездил - легче конечно но не критично... И отдавать такие деньги за это как то излишне.... понимаю еще кондей ставить...
badboy2115
На, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976 ,пока "леща" не словил... А то Роман Торопов враз отвесит!
GPGriffin
Nic писал(а):

прошу помощи, пока не наломал дров! и не потратил кровные!


на предыдущей странице все что нужно для установки (чертеж переходника пока сырой, ждем-с)
badboy2115
GPGriffin
+21104
badboy2115
DLG
Дружище, люди работы ждут! Даёшь чертёж!!!
GPGriffin
lol1 наши руки не для скуки
mofo
Ребят, слушайте, поделитесь опытом у кого стоит ЭУР. я просто себе купил недавно ЭУР махачкалинский 2007 года выпуска, в инете почитал и что то боюсь теперь ево ставить, говорят может рульнуть на скорости..
Iliy N
mofo писал(а):

Ребят, слушайте, поделитесь опытом у кого стоит ЭУР. я просто себе купил недавно ЭУР махачкалинский 2007 года выпуска, в инете почитал и что то боюсь теперь ево ставить, говорят может рульнуть на скорости..


ЭУР с редуктором? Если да бойся.
SLAVA 932
mofo писал(а):

в инете почитал и что то боюсь теперь ево ставить, говорят может рульнуть на скорости..



Ну вроде были такие случаи, но он доджен на скорости свыше 40 км/ч отключаться. А каков процент отказов? Может, 0,1%? Просто если уж начнет чудить (но перед этим загорается лампа или светодиод о неисправности ЭУРа), то можно просто предохранитель вынуть и ездить как с обычной рулевой колонкой.
Adelko
Коллега, а за пачом взял? Новый?
mofo
взял новый за 17000р. на авиаагрегате.

я думаю можно просто тумблер поставить и на трассе выключать питание эура, но как бы, хотелось бы вобще чтоб мыслей не возникало что надо что то отключить от греха подальше..

http://mofo.ru/images/temp/eur.jpg
SLAVA 932
mofo писал(а):

я думаю можно просто тумблер поставить и на трассе выключать питание эура



Там рабочий ток 35 А - нехилый тумблер получается. А мож попробовать все-таки статистику отказов выяснить - мож не так страшен черт?

Вот почитай про махачкалинский на Самаре. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3126125#3126125

Напиши товарищу, спроси, как надежность.
Iliy N
mofo
Мой тебе совет неси его обратно от греха подальше. Потом купи нормальный безредукторный.
mofo
а что 35 А.. на системных блоках в компах сзади стоят маленькие тумблера, они до 50А держат.

вобщем поставлю, поезжу, посмотрю, может все эти слухи не более чем чёрный пиар.

насчёт безредукторного не всё так просто, перерыл весь инет, не нашёл ни одного продавца этих эуров, и потом говорят они только на приоры и калины, а я не знаю в калине рулевое такое же как в десятке или нет.
Роман Торопов ©
mofo писал(а):

а что 35 А.. на системных блоках в компах сзади стоят маленькие тумблера, они до 50А держат.


то что держат те тумблера максимум 3 Ампера (БП 600 Вт / 220 v = 2.73 A, а по тех. хар.-кам до 6 А) lol1

Тебе пойдёт авторэлюха на 40 и более Ампер, а вот рэлюху влючай любым тумблером (выключателем) supercool

Тока избався сначало от редукторного ЭУР-а
mofo
а почему редукторный так плох?
SLAVA 932
mofo писал(а):

а почему редукторный так плох?



Его основной недостаток - из-за редуктора создает дополнительное сопротивлеение вращению руля в выключенном (нерабочем) состоянии. Ну еще "журчит" тихонько при работе и в нулевое положение плоховато возвращается. А вообще читай отзыв ставившего на Самару человека - ссылку я выше давал lol1
Его достоинство по сравнению с безредукторным - большой компенсирующий момент - 35 Нм (у безредукторного 22 Нм), поэтому его можно ставить с "короткой" (2,7 оборота руля от упора до упора) рулевой рейкой. Но это достоинство сразу превращается в недостаток, если вдруг усилитель решит сам вывернуть руль до упора вправо или влево - руками не удержишь Wink Безредукторный слабее, с ним возможно "побороться" Smile .

mofo писал(а):

насчёт безредукторного не всё так просто, перерыл весь инет, не нашёл ни одного продавца этих эуров,



На 2110-2111-2112-2113-2114-2115 больше не выпускают уже 1,5 года. Уже писалось в этой теме ранее.
На 10- й же странице писали про установку Приоровского - читать будешь, или нет? Хоть 5 последних страниц почитай.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&postdays=0&postorder=asc&start=225

mofo писал(а):

а я не знаю в калине рулевое такое же как в десятке или нет.



Зачем от Калины? Ставить надо от Приоры. Плюс кожух рулевой колонки и руль от Калины-Приоры.
mofo
большое спасибо!
badboy2115
Где, блин, тот чел с чертежом пластинки???
Old Sam
badboy2115 писал(а):

Где, блин, тот чел с чертежом пластинки???



У меня такая стояла, брал вместе с ЭУРом 2170 и проводкой как "Комплект для установки ЭУРа на 2110"



Щас машину продал, а ЭУР с комплектом остался...
VitalyR
Old Sam писал(а):

а ЭУР с комплектом остался...

продаешь ? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы