Страница 24 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
Killer Speed
макс331 писал(а):


Killer Speed писал(а):

Видна немного щель между торпедой и кожухом. Вот думаю закрыть ее гофрой от воздушного фильтра какого-нибудь грузовика.


А вот про это можно поподробнее. Тоже, после установки ЭУРа не очень радует щель между панелью и кожухом.
Отчет Good


Пока все на уровне идеи только: взять гофру от камаза или другого грузовика, от импортного наверно лучше даже - она на них прямоугольного сечения встречается, которая соединяет воздухозаборную трубу на кабине с корпусом воздушного фильтра. Вот эту гофру натянуть на рулевую колонку и сверху прижать кожухами.

Yuracer сам эур покупал б/ушный на team-rs, пластину в инет-магазине, там же, где прошлой весной кондиционер покупал - avto-site.ru Собственно, у них можно и комплект взять для установки с новым эуром, или с установкой купить. Руль с кожухами - на рынке в южном порту, среднюю часть под переключатели в техкоме сабурово. Вобще большая редкость купить среднюю часть отдельно без переключателей.

Kachan писал(а):


у тебя БК есть? ЭУР ему не мешает?


БК есть, совсем не мешает. Они у меня даже в одном месте к к-линии прицеплены - в колодку диагностики. Во, про колодку забыл дописать - она с эуром в штатное место не ставится. Перенести ее не проблема, коса проводов там длинная. Я думаю за щиток бороды ее спрятать.
GPGriffin
GPGriffin писал(а):


А вот ещё вопрос такого плана - имею евронакладку и известный гемор по доступу к комбинации приборов. Если провода от ЭУРа кинуть на жгут ЭБУ или БК будет эффект?



Повторю-ка вопрос, а то похоже все на него... забыли. Pardon
макс331
GPGriffin писал(а):

GPGriffin писал(а):


А вот ещё вопрос такого плана - имею евронакладку и известный гемор по доступу к комбинации приборов. Если провода от ЭУРа кинуть на жгут ЭБУ или БК будет эффект?



Повторю-ка вопрос, а то похоже все на него... забыли. Pardon


Наверное будет. На ЭУР неоходимо подать низковольтный сигнал тахометра и сигнал с датчика скорости. Думаю не имеет большого значения откуда эти сигналы брать, с приборки или с ЭБУ.

Yuracer ЭУР можно приобрести в Калуге, непосредственно на заводе. Они и в Москву его отправят. Тут в теме есть координаты. Я у них приобретал. Провода делал сам, а все остальное в магазинах автозапчастей продается, либо через интернет-магазин заказать.
LAVmen
Народ, а кто знает какие ЭУРы ставили на калину в 2008г.?
Заезжал на разборку, там предлагали за 5 т.р. ЭУР от калины 2008г.
Интересна, если он калужский, подойдёт ли он на 2112? Я так думаю разница наверно только в крепеже?
Ну и еще один вопрос (полу офф) мня мучит, не из-за этого ли ЭУРа эта калина на разборке оказалась? hehe

Да и еще предлагали ГУР от приоры, но за червонец. При этом уверяли что надёжее ГУРа ничего не придумано. Вы как считаете? Разве приоры были с ГУРами?
leon112
LAVmen писал(а):

Заезжал на разборку, там предлагали за 5 т.р. ЭУР от калины 2008г.


Здесь выкладывали фото, как выглядит один и как другой ЭУР.
На Калины в основном ставили "махачкалу".

LAVmen писал(а):

мня мучит


Если мучит, то естественно не бери nea

LAVmen писал(а):

Разве приоры были с ГУРами?


Небольшая партия была.
SLAVA 932
leon112 писал(а):

LAVmen писал(а):Разве приоры были с ГУРами?

Небольшая партия была.



"Норма" без кондиционера. А почему "была"?
GPGriffin
Экономия на потребителях. Эур дешевле, а цена машины с ним - та же.
Boriskin
кому нужны пластины под приоро усилитель - пишите, через недельку будут
leon112
Boriskin
Пачем?
LAVmen
а как насчёт доставки?
Boriskin
1000-1200
гидроабразивная резка
с почтой - пока незнаю
LAVmen
материал какой?
mars_oktja
Заморочился поставить ЭУР от Приоры. Пластину выточили по чертежу.однако ширину окон верхего и нижнего нужно сделать пошире,иначе выштамповка на эуре не совпадает.

Сам ЭУР на заводе спрашивал стоит 9750= , на оптовом в ростове купил за 11000= (без вала,пластины и проводки)

Далее, видел споры о контактах слаботочных проводов. Правильная нумерация будет такой -если смотреть на штырьки в разъеме (ключ вверху)-

4321
8765. Такого типа нумерация и на САУКО европанели,наоборот блин.

В качестве разъема подошла вилка от иммобилайзера, разрезанная пополам. С нее же и контакты. То есть жгут сделал сам, не вижу смысла платить за него и заморачиваться с поисками.

В субботу с Сызрани привезут европанель в сборе, мучает вопрос -если я поставлю Европанель+ЭУР, то какой вал рулевой ставить. Родной или искать под европанель укороченный.

Последний раз редактировалось: mars_oktja (28 Января 2010 14:45), всего редактировалось 1 раз
GPGriffin
Главное забыл. Впечатления.
Snejno 010
Кто реально может объяснить почему обязательно менять кожухи, подрулевый и руль ? У меня руль стоит дороже самомго ЭУРА поэтому очень хотелось бы его и переходник оставить. Если нет, то буду так ездить. Только желательно, чтоб ответили те, кто реально с этим сталкивался. ЭУР с приоры. Спасибо.
mars_oktja
Snejno 010 писал(а):

Кто реально может объяснить почему обязательно менять кожухи, подрулевый и руль ? У меня руль стоит дороже самомго ЭУРА поэтому очень хотелось бы его и переходник оставить. Если нет, то буду так ездить. Только желательно, чтоб ответили те, кто реально с этим сталкивался. ЭУР с приоры. Спасибо.



Вот начну городить европанель,потом ЭУР и расскажу почему так. Тоже заказал руль калиновский с кожухами. Будем с чем сравнить
Snejno 010
mars_oktja писал(а):

Вот начну городить европанель,потом ЭУР и расскажу почему так. Тоже заказал руль калиновский с кожухами. Будем с чем сравнить


P.S. европанель у меня уже стоит, жду ответов.
GPGriffin
А что, разве кто-то сказал, что обязательно? Калинорули ставят прежде всего из эстетических соображений.
mars_oktja
GPGriffin писал(а):

А что, разве кто-то сказал, что обязательно? Калинорули ставят прежде всего из эстетических соображений.



а про обязательность никто и не спрашивал. Сам подумай -европанель со старым рулем- нет эстетичности.
Например вчера была десятка- старая панель+калиноруль+кожухи+подрулевые и больше никаких изменений
mars_oktja
Snejno 010 писал(а):

Кто реально может объяснить почему обязательно менять кожухи, подрулевый и руль ? У меня руль стоит дороже самомго ЭУРА поэтому очень хотелось бы его и переходник оставить. Если нет, то буду так ездить. Только желательно, чтоб ответили те, кто реально с этим сталкивался. ЭУР с приоры. Спасибо.



я понимаю так - калиноруль+новые кожухи, старый руль+старые кожухи. А вот на ЭУРе вал торчит больше в салон-поэтому непонятно как будет смотрется ваш модный руль на нем +старые кожухи
mars_oktja
и еще вопрос к тем кто ЭУР уже поставил- в каком положении вал ЭУРа должен быть при соединении с промвалом- допустим колеса стоят прямо или без разницы?
GPGriffin
Не ставил, но имхо - без разницы. Лишь бы руль потом прямо одел.
макс331
mars_oktja писал(а):

и еще вопрос к тем кто ЭУР уже поставил- в каком положении вал ЭУРа должен быть при соединении с промвалом- допустим колеса стоят прямо или без разницы?


Без разницы... когда ставил на это внимая не обращал, главное руль прямо поставить..)
макс331
Snejno 010 писал(а):

Кто реально может объяснить почему обязательно менять кожухи, подрулевый и руль ? У меня руль стоит дороже самомго ЭУРА поэтому очень хотелось бы его и переходник оставить. Если нет, то буду так ездить. Только желательно, чтоб ответили те, кто реально с этим сталкивался. ЭУР с приоры. Спасибо.


Скорее всего десяточный кожух, старый, будет коротковат, так как вал ЭУРа немного длиннее выходит в салон. Да и не факт что они сойдутся. А с рулем не знаю... При установке со старыми кожухами и рулем не эксперементировал..
Snejno 010
mars_oktja писал(а):

а про обязательность никто и не спрашивал.


wwow
как не спрашивал, спрашивал, просто если все ставят калино-рули и переключатели только из эстетических соображений ( в чем я кстати очень сильно сомневаюсь ), то тогда все отлично.
mars_oktja писал(а):

А вот на ЭУРе вал торчит больше в салон-поэтому непонятно как будет смотрется ваш модный руль на нем +старые кожухи


А вот здесь да есть проблемка, но скорее не в сочетании кожуха с рулем, а в выступании руля ближе к водителю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы