Страница 35 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
McLaren_
Вот, тоже вчера купил вал, правда за 1200 рублей cry И это я еще сотку сторговал он хотел 1300 крахобор!



Еще не ставил, т.к. вчера очень обмывал другие покупки, и просто не в состоянии Smile
Glan
Realmatroskin, СТОК Вал 28 см.
МегаVolt
Glan
спасибо! Drinks or Beer то биш приоровал должон встать аки родной
raven_
Realmatroskin писал(а):

насколько я помню если на десятине установлена 8-я рейка то промвал длиннее на 3см ежели установлена 10-я рейка, у тебя какой промвал был как для 8-й рейки или как для 10-й не помниш?


У меня штатно 10-я колонка, соответственно и промвал 10-й.
Killer Speed
вот не помню точно, какой у меня пром вал был. Но он был короче штатного 10-го, и там какого то сантиметра не хватало в разложенном состоянии. Т.е. он на шлицы на милиметра 2 всего одевался.
МегаVolt
ну не прокатит, буду скрещивать приоровал и сток, резиновый карданчик отрежу, обточу чтоб съемный карданчик с приоровала подошел, думаю больших проблем не будет при наличае наждака
Glan
сделал наконец то проводу.... ну что сказать.... ЭУР реально дохлый... силенок провернуть руль на месте ему уже не хватает!!! и это на длиной рейке!!! 3.1 калины спорт ему просто противопоказаны!!! Линейность снижения усилия подобрана не оптимально. На месте руль слишком тугой, изза нехватки производительности, а с 1 до 15кмч излишне пуст... при резких маневрах до 40 кмч полностью отсутсвует обратнаяч связь... в обшем девайс сомнительно качества. десятый ГУР куда приятнее и обратной связью и линейностью снижения усилия и длинОй рейки...
кароч как не странно - к установке не рекомендую если все покупается новое из магазина!!! ведь это:
ЭУР 9000
Промвал - 1000
Пластиа - 800р и выше
Проводка 1500
руль и кожух 2170 2000
итого 15000 за сомнтительный девайс действие которого в большинтсве случаев ощущаешь в 3 процентах пробега supercool
GPGriffin
Glan писал(а):

сделал наконец то проводу.... ну что сказать.... ЭУР реально дохлый... силенок провернуть руль на месте ему уже не хватает!!! и это на длиной рейке!!! 3.1 калины спорт ему просто противопоказаны!!! Линейность снижения усилия подобрана не оптимально. На месте руль слишком тугой, изза нехватки производительности, а с 1 до 15кмч излишне пуст... при резких маневрах до 40 кмч полностью отсутсвует обратнаяч связь... в обшем девайс сомнительно качества. десятый ГУР куда приятнее и обратной связью и линейностью снижения усилия и длинОй рейки...
кароч как не странно - к установке не рекомендую если все покупается новое из магазина!!! ведь это:
ЭУР 9000
Промвал - 1000
Пластиа - 800р и выше
Проводка 1500
руль и кожух 2170 2000
итого 15000 за сомнтительный девайс действие которого в большинтсве случаев ощущаешь в 3 процентах пробега supercool


с выключенным ЭУРом сильно тяжелее крутится чем без него крутилось? если да, где-то что-то цепляет...
промвал приоровский поставил с двумя карданами? у меня на десяточном с одним карданом, если колонку вверх задирать, резина изгибается и руль без эура хрен свернешь, да и с ним не очень, а если вниз опустить то всё зашибись... может сама железяка бракованная попалась, или проводка... у меня на месте одним пальцем (185/60/14) всё крутится.

у меня по деньгам примерно так получилось:

эур 10050 (9750+300)
пластина 800
проводка 1200 (перешаманеная правда впоследствии в соответствии с реалиями)
руль+кожух+подрулевые 1100 (руль чуть б/у с калины взял, ацке гонсчеги наше всё)
установка 0
итого 13150, свои деньги отрабатывает
Glan
GPGriffin писал(а):

с выключенным ЭУРом сильно тяжелее крутится чем без него крутилось?


одинаково
GPGriffin писал(а):

промвал приоровский поставил с двумя карданами?


приоровский
GPGriffin писал(а):

может сама железяка бракованная попалась, или проводка...


все нормальное. не стоит списывать все на неисправность девайса supercool
GPGriffin писал(а):

у меня на месте одним пальцем (185/60/14) всё крутится.


пока не выложите видео сего действия буду считать вас пистаболами supercool
почему на скоростит 5 кмч руль раза в три легче чем когда машина стоит на месте? почему на нормальных машинах с нормальным ЭУРом (ино не дешевые) разница на ходу и на месте не бросается в глаза? потому что ЭУР этот дохлый и силенок у него на грани. короткаярейка ему вообще противопоказана supercool
GPGriffin писал(а):

итого 13150, свои деньги отрабатывает


еще бы потратив 13 штук заявить о том что девайс хреновенький Wink
лан.... молитесь на него дальше, а я его соглашусь с КИР-КУКом - с его текущими пролетами по произхводительности и моделью изминения усилия в зависимости от скорсоти цена ему два стартера bboyan
Роман Торопов ©
Glan
чё неушталь поставил ?
Glan писал(а):

GPGriffin писал(а):

у меня на месте одним пальцем (185/60/14) всё крутится.


пока не выложите видео сего действия буду считать вас пистаболами supercool


Запраста Wink
ИМХА чёт у тя с девайсом не то или подключил мож не так или контакта нет ...
Glan
Роман Торопов © писал(а):

Запраста


ненапряжного вращения на абразивном асфальте а не на песчочке. именно что держитесь за баранку а не за спицу и не напрягаясь стоя на месте крутите руль. уперевшись пальцем в спицу и приложив порядочное усислие я тоже могу вращать руль типа одним пальцем, усираясь при этом всем телом ROFL
SLAVA 932
Glan

Светодиод ЭУРа сразу гаснет после запуска двигателя. Или только когда тронешься с места. ИМХО чет такое ощущение, что запускается он у тебя только при трогании с места - к комбинации приборов праваильно подключился? Масса нормальная, с АКБ? Клеммы хорошо затянуты? Напруга как на клеммах ЭУРа? У ЭУРа есть особенность - отключается после 2 мин. при стоянке на месте и включается снова при начале движения. У меня зимой бывает редко (мож при просадке напруги) незапуск при пуске двигателя, ток тронулся из гаража - руль полегчал.
SLAVA 932
Glan писал(а):

ненапряжного вращения на абразивном асфальте а не на песчочке. именно что держитесь за баранку а не за спицу и не напрягаясь стоя на месте крутите руль. уперевшись пальцем в спицу и приложив порядочное усислие я тоже могу вращать руль типа одним пальцем, усираясь при этом всем телом



Тока вот не надо, что с ГУРом руль на месте крутится одним пальцем, положенным на верх обода nea У начальника "Туссан", ни хрена там руль одним пальцем не крутится.
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

пальцем в спицу и приложив порядочное усислие я тоже могу вращать руль типа одним пальцем, усираясь при этом всем телом


ну усилие конешно нужно, но чтоб усираться ... да ещё всем телом ... nea
webmines
Glan
Мож те это, в спортзал сходить? Pardon
GPGriffin
competition
Glan
SLAVA 932
да еп вашу мать.... работает он!!! сегодня с утра вот на приоре спецом посмотрел - один в один. тухлый он!!! и прошивка там говнецо полное.

еще раз - чтобы все поняли. на месте руль не настолько легкий как он к примеру становится при хоть каком то поступательном движении. вот посмотрел сегодня на киа сеед руль... там тоже ЭУР... рейка 2.7 руль. на месте легче нашего. при трогании усилие на руле не уменьшается, а остается на прежнем уровне!!!

SLAVA 932 писал(а):

Тока вот не надо, что с ГУРом руль на месте крутится одним пальцем, положенным на верх обод


а я где то писал что крутится????!!!!

моя претензия к ЭУР не в его усилии на длиной рейке, а к равномерности снижения усилия на баранке в зависимости от скорости.

к примеру на месте у меня руль легче чем на НИССАН Цефира или MMC LANCER X
SLAVA 932
Glan писал(а):

еще раз - чтобы все поняли. на месте руль не настолько легкий как он к примеру становится при хоть каком то поступательном движении.



Ну не может такого быть. Ты пальцем можешь, как GPGriffin на видео крутить на месте? Я- да. Если нет - чет не так с ЭМУРом. Я те говорю, сам зимой, правда редко, очковал поначалу - ЭУР незапустился в гараже, но ток тронешся - руль легкий и все в порядке. И далее весь день хорошо - ИМХО дело в разряженной в зимний период АКБ у меня было.

Glan писал(а):

моя претензия к ЭУР не в его усилии на длиной рейке, а к равномерности снижения усилия на баранке в зависимости от скорости.



Надо просто поездить чуть. А потом вынуть предохранитель и сравнить - уверен, мигом вернешь предохранитель на место. Кастер как - 2 град. есть? Руль после поворота и отпускания выстреливает в положение колес "прямо"?
Роман Торопов ©
SLAVA 932
ну мож дело действительно в прошивке ЭУР-а, раз на соседней орке так-же, соответственно серийный баг ...
Т.е. у некоторых лёгкий, а у некоторых тяжелый ...
webmines
Роман Торопов ©
Ну таки значит есть возможность и исправить этот косяк ежели он программный...
Роман Торопов ©
webmines писал(а):

значит есть возможность и исправить этот косяк ежели он программный...


логично, кстате шьётся он обычным К-лайн-адаптером, тока нужно прогу и саму прошивку ...
webmines
Значит нужно обратиться к нашим мастерам прошивки... мож подскажут чего...
SLAVA 932
Роман Торопов ©

Не знай че там с опробыванием другой Приоры. ИМХО первый раз такое слышу про прошивку, когда руль на месте с ЭУРом намного тяжелее крутится, чем при движении. На приоре как на видео GPGriffinа крутится или нет? Ну давайте отписываться, у кого как.

У меня как у GPGriffin

Форумчане с ЭУРом, голосуйте Wink
Роман Торопов ©
SLAVA 932 писал(а):

Ну давайте отписываться, у кого как. Форумчане с ЭУРом, голосуйте


hehe
У меня "легкий", у Айрата и его соседней орки "тяжёлый"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы