Страница 2 из 3
Старик-Хаттабыч
aviatorrr писал(а):

Полифония


Smile Smile Smile
de
Рена писал(а):

azat1, мне в разных сервисах, разный диагноз прописывали, от клапанов до поршней, вот поэтому до сих пор и стучит, ну если за два года не вылезло наружу значит стаканчики, а стучали они уже при покупке, когда на спидометре было 40т. км., сейчас 65т. км., но до сих пор раздражает.


Мне тоже говорили стаканчики, стучали с покупки авто до сего дня, на протяжении 4 ткм, а потом залил раскоксовку, и стук почти пропал. Похоже, стучали поршни об нагар.
SWB
А у меня стучит со дня покупки (25 т. км.). Стук, примерно, такой же, только периодичность меньше: т.., т.., т.., т.., т.., т.., т.., т..; далее пауза на несколько сек (3-5) и снова тюкает. Стук не громкий, но явно слышимый и, по всей видимости, только на горячем двигателе.
Стучит не адсорбер, не под кл. крышкой, а где-то в топливной рампе. М. б. форсунки.
Сначала я беспокоился, на СТО слушали, сказали, что все нормально. И я забил. Так и езжу.
Всем удачи.
Sashkew
de писал(а):

Рена писал(а):

azat1, мне в разных сервисах, разный диагноз прописывали, от клапанов до поршней, вот поэтому до сих пор и стучит, ну если за два года не вылезло наружу значит стаканчики, а стучали они уже при покупке, когда на спидометре было 40т. км., сейчас 65т. км., но до сих пор раздражает.


Мне тоже говорили стаканчики, стучали с покупки авто до сего дня, на протяжении 4 ткм, а потом залил раскоксовку, и стук почти пропал. Похоже, стучали поршни об нагар.



Какую именно раскоксовку заливал и как?
Расскажите плиз чайнику, у меня примерно такая же проблема.
de
Sashkew писал(а):

Какую именно раскоксовку заливал и как?
Расскажите плиз чайнику, у меня примерно такая же проблема.


Зашел в магаз, спросил ЛАВР или СУРМ, сказали есть только ЛАВР, его и взял. Делал все по инструкции, заливал на час, хотел на ночь оставить, но не удержался, и как оказалось, был прав - все равно весь лавр уже ушел через дырявые кольца в масло. После прокрутки двигла из свечных отверстий ничего не вылетело (это и было последней каплей, побудившей меня разобрать движок). Компрессию не мерял, работа движка никак не изменилась, кроме заметно уменьшившегося стука на холостых. Он и раньше плавал по громкости, особенно заметно уменьшался, если прожечь по трассе минут 20, видимо нагар в камерах выгорал мало-мало.
После разбора движка имеем - зазор между поршнем и горшком 10 соток, кольца полуживые, изрядно сточенные, вкладыши в г@$но, колено на расточку, масляные каналы в колене забиты дерьмом, МСК еще не мертвы, но маслице понемногу через них идет, зазор между РВ и постелью 0,2-0,3 (на глаз и по стуку, щуп туда не лезет). Все это не лечится лавром.
Да, масло было - лукойл полусинь. Больше не будет.
newload
Апну темку. Стрёкот как в файле у меня присутствует, только ровный. Но ещё появился один недавно. Более глухой, нарастающий и исчезающий снова как стрёкот на записе (по амплитуде). Причём появляется не сразу, а только на горячую при холостом ходе. Если прибавить обороты при стуке, то стук сохраняется с усилением до 1500об и исчезает. Если прибавить оборотов в интервале между стуками, то он вообще изчезает. При движение двигатель работает нормально. Когда слушаешь при открытом капоте, то кажется что стук идёт откуда-то со стороны головы в районе ремня.
Вообще очень похоже на то, как стучит ослабленная цепь на Ниве, только на Ниве в таком случае стук постоянный, а тут с амплитудой. Стук секунд 6-7 и перерыв секунды 3-4. Авто 2115
azat1
newload писал(а):

Апну темку. Стрёкот как в файле у меня присутствует, только ровный. Но ещё появился один недавно. Более глухой, нарастающий и исчезающий снова как стрёкот на записе (по амплитуде). Причём появляется не сразу, а только на горячую при холостом ходе. Если прибавить обороты при стуке, то стук сохраняется с усилением до 1500об и исчезает. Если прибавить оборотов в интервале между стуками, то он вообще изчезает. При движение двигатель работает нормально. Когда слушаешь при открытом капоте, то кажется что стук идёт откуда-то со стороны головы в районе ремня.
Вообще очень похоже на то, как стучит ослабленная цепь на Ниве, только на Ниве в таком случае стук постоянный, а тут с амплитудой. Стук секунд 6-7 и перерыв секунды 3-4. Авто 2115


Я забил. Так же было. Как ты описываешь. Ходил на регулировку клапанов, стало только хуже. Походу это нормальная работа двигла. И чем старше тем отчетливее слышен звук
Aleksey Shkodine
У меня точно такая же проблема - стук тихо-громко-тише, ичезает на несколько сек, и снова по нарастающей. Перый раз когда прислушался к этому - думал капиталить пора, а уже 15 тыс проехал - пока вроде не стало намного больше стучать. Сейчас пробег 149т.км, двиг убитый от прошлого хозяина, компрессии нет. Но масло не кушает. Я тоже пока забил пока...
Хелпер
[quote="Aleksey Shkodine"]двиг убитый от прошлого хозяина, компрессии нет. [/quote]
А ливани Ресурса хуже не будет.
newload
В общем ездил в сервис, сказали что это клапан адсорбера может стучать. В выходные поеду лечить
azat1
newload писал(а):

В общем ездил в сервис, сказали что это клапан адсорбера может стучать. В выходные поеду лечить


Может и он, а может и нет. Если слушаться всяких сервисменов можно так машину всю перебрать.
Sergey2114
А в клапанной крышке сетки не могут так постукивать от вибрации, если они там не плотно сидят?
rruslan
Да у меня такая=же хрень. Сегодня приехал с работы завел цокает, щелкает. Через 3-5 сек появляется цоканье со стороны генератора потом пропадает и опять, что за фигня. Раньше было равномерное тихое цоканье, теперь гроко и отчетливо да еще это цоканье со стороны гены с интервалами!
Может бензинчик хреновый. Или погода Very Happy
Vladimir-78
-распредвал гуляет....100%,чем жиже масло или новое тем сильнее...
newload
Стук одинаков что на старом масле был, что на новом. Новое 10W30, а старое 10W40 было. Сёдня поговорил со знакомым мотористом. Говорит что такая хрень может быть и от плохого топлива. Кстати, появился именно когда стал заправляться регулярно на заправках одной и той-же фирмы
Vladimir-78
легко увидеть!
при работающем двигле немного рукой отогни пластиковую защиту ремня,и смотри и слушай.
В момент начала "тиканья" шестерня распредвала задрожит,как кривое колесо на велосипеде-"загуляет".

Последний раз редактировалось: Vladimir-78 (07 Февраля 2008 22:12), всего редактировалось 1 раз
Vladimir-78
внимательно смотри! Very Happy
rruslan
newload
Мне тоже сказали, что может быть из-за бензинчика!!!!!
Раньше такого не было, раньше неделю назад!!!!!!
masta
Была подобная фигня достаточно догло, закончилась вместе с помпой, хорошо, что в гараже...
newload
И помпа перед этим не свистела?
newload
У меня 1,5 недели как стучит. Щас пойду в гараж посмотрю на распредвал
newload
Vladimir-78 писал(а):

легко увидеть!
при работающем двигле немного рукой отогни пластиковую защиту ремня,и смотри и слушай.
В момент начала "тиканья" шестерня распредвала задрожит,как кривое колесо на велосипеде-"загуляет".


Ничего подобного не заметил, но заметил что стук самый сильный по звуку с задней стороны головы со стороны форсунок
Vladimir-78
rruslan
newload писал(а):

Ничего подобного не заметил, но заметил что стук самый сильный по звуку с задней стороны головы со стороны форсунок


Таже байда!!!!!! Как побороть????
Никк
У меня тоже что то не так.Двигатель на холодную как дизель работает. Когда прогреется до 50-60, стук пропадает. Очень отчетливо слышно со стороны ремня, а именно от колектора этот звук исходит.Ни кто ни чего подсказать не может,так и езжу. Этот стук с нуля был.Причем в теплую погоду быстрей проходит (быстрей прогревается).Специалисты ВАЗа,где вы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы