liv писал(а):жалко конечно если не найду датчик расхода
Если найдёшь, не забудь про нас и напиши где взял и по чём Алихан писал(а):у меня стоит изначально Дскорости!
У кого не стоит вот есть такой вариант, http://www.geolight.dol.ru/sensor.php ,но х.з. кто его ставил и где конкретно купить.Цитата:у меня стоит мк 2114 уже 5 лет, датчик расхода топлива в магазине стоит где-то 600 рублей.
в каком магазине? кто производитель?любую информацию плиз об этом девайсе liv писал(а):у меня стоит мк 2114 уже 5 лет, датчик расхода топлива в магазине стоит где-то 600 рублей.
в каком магазине? кто производитель?любую информацию плиз об этом девайсе
Вот - вот лет пять Назад и более были такие. А вот по поводу: сейчас стоит?
Может в Дмитровграде тока. 8-)liv писал(а):а почему в дИмитровграде?потомучто у нас ДААз чтоли? у нас все дороже чем в Самарской области(так как все с дааза сначала идет в Тольятти) и выбора гораздо меньше, Завтра проедусь по магазам, посмотрю, но думаю что навряд ли у нас есть датчик расхода
Да потому-что это уже давно ретро, вот и вроде осталась надежда, что у Вас в городе это еще осталось.liv писал(а):Цитата:у меня стоит мк 2114 уже 5 лет, датчик расхода топлива в магазине стоит где-то 600 рублей.
в каком магазине?
кто производитель?любую информацию плиз об этом девайсе
Здесь посмотри, http://www.tornado.vrn.ru/ в свежести не уверен.mahm писал(а):a как подключается датчик скорости, там три провода, какой из них куда идет?
Один из них сигнальный - к ниму и надо подключаться.Цитата:Будут ли сложности при установке? Я чайник, 2 мес с машиной. Смогу сам поставить?
вроде вставлял ссылку. а она чото не отображалась,
http://www.zr.ru/arch45288.html
ничего особо сложного, почти любой комп для инжа можно поставить на карб , хотя фиг знает что там вылезет, пока из таких видел тока мультитроники, которые официально можно ставить и на карбwebstudent писал(а):Скажите, какие датчики к нему нужны будут?
Дополнительных никаких. Там только 2-а датчика используются (температеры) идет в комплекте. 8-)webstudent писал(а):Ну вот по ссылке как раз очень сложно все написано ( Там и обратку как-то надо дорабатывать, и электрику и вообще танцы с напильником...
А ты думал что - присунул и поехал.
Естественно надо датчики ставить и обратку дорабатывать, и карбовый МК стоит дороже чем инжекторный.emmibox писал(а):webstudent писал(а):Ну вот по ссылке как раз очень сложно все написано ( Там и обратку как-то надо дорабатывать, и электрику и вообще танцы с напильником...
А ты думал что - присунул и поехал.
Естественно надо датчики ставить и обратку дорабатывать, и карбовый МК стоит дороже чем инжекторный.
иработать все это не будет...щас такие датчики расхода топлива идут....500 км проехал-полез....доработать там ниче не получиться.....не надо,в общем emmibox писал(а):У меня есть 3 ДРТ от карбовых МК-21093 (сами мк тоже есть).
Разбирал - так и не понял как оно работает.
Ломатся там нечему - там движущихся деталей нет. Он оптический.
Процессоров там тоже нет.
Пара тразнисторов и оптопара которая светит через сложную гидродинамическую воронку c иглой.
Заметил что зимой в нем может замерзать вода - при этом он не работает.
а летом то ли прилипают к чему то,то ли просто перекашиваются....я уже не у одного встречал,народ в конце концов просто плюет на это дело.то дунуть туда надо,то постучать,то просто разобрать собрать...на малой нагрузке не пашет,а так пашет,то наоборот.перестановка-да хоть по уровню,хоть вверхногами-не помогает