liv писал(а):все сделал,нашел датчик расхода, повезло. Вещь рульная! Жалко эти датчики не выпускаютю. Найти его очень тяжело. Замечена одна особенность, так что подскажите люди, у которых стоит БК на карбе. Вообщем данные о мгновенном расходе поступают с задержкой (тоесть нажал газ в пол например,а мгнов расход сильно возрос тока через секунд 5).Это ведь нормально? Так то я догадываюсь что так и должно быть, ведь то, что течет в данный момент по шлангу и скока реально тратится бензина разные вещи, на ижекторных информация о мгнов расходе по другому получается ведь. И еще вопрос, по датчику уровня топлива, к какому из двух проводов, идущих от бензобака (их там 2 и оба в панель приборов вроде) подключить выход БК?
Интересно а сейчас их реально ли найти? Просто от этого зависит какой комп брать. Если кому встречались в продаже напишитеDik 2107 писал(а):liv писал(а):все сделал,нашел датчик расхода, повезло. Вещь рульная! Жалко эти датчики не выпускаютю.
Интересно а сейчас их реально ли найти? Просто от этого зависит какой комп брать. Если кому встречались в продаже напишите
Данные датчики сняты с производства около 4 лет назад. Существуют бортовые компьютеры для карбюраторных машин которые определяют расход: литры/час, литры/км., например Орион БК-21, БК-51, БК-61, БК-100. Бортовые компьютеры определяющме мгновенный расход для карбюраторных машмн не производятся ни одним производителем!НПП Орион писал(а):Dik 2107 писал(а):liv писал(а):все сделал,нашел датчик расхода, повезло. Вещь рульная! Жалко эти датчики не выпускаютю.
Интересно а сейчас их реально ли найти? Просто от этого зависит какой комп брать. Если кому встречались в продаже напишите
Данные датчики сняты с производства около 4 лет назад. Существуют бортовые компьютеры для карбюраторных машин которые определяют расход: литры/час, литры/км., например Орион БК-21, БК-51, БК-61, БК-100. Бортовые компьютеры определяющме мгновенный расход для карбюраторных машмн не производятся ни одним производителем!
Жалко, что сняли с производства. Я присматривался к бк-51, но все таки подумав взял мультитроникс пилот к9. Если бы в бк-51 был бы октан корректор, то взял бы конечно (его проще установить в семерку, пилот не так просто)кент7.62 писал(а):у меня стоял раньше на карбовой тачке, мой вердикт:выброс денех. купи лучше ГПС темболее стоит щас не дорого. а бк на карб это ***** полная. послушай советы. потом пожалееш что купил.
при стоимости в магазине 1200-1500 руб бортовой компьютер показывает достаточное большое колличество параметров, например: напряжение, температура за бортом, время, расход л/час и т.д.кент7.62 писал(а):ну а толк какой от этих параметров??? чо я не знаю что на улице морозяка, или напряжение с погрешностью 2 вольта, время и майфун любой показывает, расход литров в час на карбовой тачке это сплошная погрешность +-0,5 л. и т.д. короче не покупайте комп в карб. единственный плюс на инжекторе это смотреть ошибки,все.
Т.е. вывод - срочно продавать крбюратор и покупать инжектор..... Ведь на карбюраторе ничего не увидишь.... А если нет возможности??????кент7.62 писал(а):купи лучше ГПС
ГПС мне вроде как незачем,далеко я не езжу.А куда езжу и так дороги знаю.
кент7.62 писал(а):ну а толк какой от этих параметров???
Толк от параметров может и незначительный,а вот
Цитата:Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла.
Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
и сушка свечей
мне кажется полезная вещь.
НПП Орион писал(а):Т.е. вывод - срочно продавать крбюратор и покупать инжектор.....
Нее....Надо купить бк под инжектор,чтобы ошибки читал,а под него уже переделать машину.
З.Ы.оказалось не всё так просто.Глянул магазины на сайте.Зашол в один,спросил про бк,на меня посмотрели как будто я пытаюсь у них купить Ракетоноситель"Протон".Позвонил в другой,сказали что только под заказ.Живу вроде в областном центре,а колхоз колхозом. jaki писал(а): Толк от параметров может и незначительный,а вот
Цитата:Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла.
Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
и сушка свечей
мне кажется полезная вещь.
Так это вроде из инструкции к К9.multitronics писал(а):Так это вроде из инструкции к К9
Вроде да,а разве что то не так? Я в сообщение написал что и его рассматриваю в качестве возможной покупки.jaki писал(а):НПП Орион писал(а):Т.е. вывод - срочно продавать крбюратор и покупать инжектор.....
Нее....Надо купить бк под инжектор,чтобы ошибки читал,а под него уже переделать машину.
З.Ы.оказалось не всё так просто.Глянул магазины на сайте.Зашол в один,спросил про бк,на меня посмотрели как будто я пытаюсь у них купить Ракетоноситель"Протон".Позвонил в другой,сказали что только под заказ.Живу вроде в областном центре,а колхоз колхозом.
НПП Орион писал другое, а именно: при стоимости в магазине 1200-1500 руб бортовой компьютер для карбюратора показывает достаточное большое колличество параметров, например: напряжение, температура за бортом, время, расход л/час и т.д.НПП Орион писал(а):НПП Орион писал другое, а именно: при стоимости в магазине 1200-1500 руб бортовой компьютер для карбюратора показывает достаточное большое колличество параметров, например: напряжение, температура за бортом, время, расход л/час и т.д.
Ничего не понял,но извените если обидел.
Что бы небыло недомолвок расскажу всю историю.Решив купить б/к,через гугл глянул какие есть в штатное гнездо.Гугл выдал два варианта,Pilot к9 от multitronics и БК-17 НПП Орион.Глянув функции обоих продуктов,выбор пал в сторону multitronics.Параллельно проглядывал отзывы об обоих продуктах.Гдето почитал что БК лучше.Вот я и решил спросить тут,может я и вправду гдето ошибся.
З.Ы.не в обиду представителю НПП Орион,но в моих глазах ваш б/к проигрывает multitronics. jaki писал(а):НПП Орион писал(а):НПП Орион писал другое, а именно: при стоимости в магазине 1200-1500 руб бортовой компьютер для карбюратора показывает достаточное большое колличество параметров, например: напряжение, температура за бортом, время, расход л/час и т.д.
Ничего не понял,но извените если обидел.
Что бы небыло недомолвок расскажу всю историю.Решив купить б/к,через гугл глянул какие есть в штатное гнездо.Гугл выдал два варианта,Pilot к9 от multitronics и БК-17 НПП Орион.Глянув функции обоих продуктов,выбор пал в сторону multitronics.Параллельно проглядывал отзывы об обоих продуктах.Гдето почитал что БК лучше.Вот я и решил спросить тут,может я и вправду гдето ошибся.
З.Ы.не в обиду представителю
НПП Орион,но в моих глазах ваш б/к проигрывает multitronics.
+1000 Тоже выбирал между этими моделями, выбрал мультитроникс к9 и ни капли не жалеюjaki писал(а):Вопрос:как опредилить какой из них какой?
Не ужели ни кто умный совет не даст??Обидно. jaki писал(а):jaki писал(а):Вопрос:как опредилить какой из них какой?
Не ужели ни кто умный совет не даст??Обидно.
А какая Вам разница какой из датчиков куда??? Просто будет показываться две температуры и методом исключения можно понять где какая.Вот она. Кой как тему нашол.
НПП Орион писал(а):Просто будет показываться две температуры и методом исключения можно понять где какая.
Там все оказалось проще,но спасибо за участие.
Вобщем БК поставил все работает нормально кроме показания остатка в баке.Кажет 27-30 л хотя по приборке кажет литров 10-30.То есть при ~30 литров бк кажет 30,при~10 литров бк кажет 27.Грешу на датчик но проверить возможности нету.Таррировать под датчик неохота.Жду мнение экспертов.