Страница 1 из 5
kraf
А я от идее штатного блока кнопочек отказался и переделал попогрейки под изделие вот этой фирмы (это не реклама) http://amulet.tomsk.ru/warm.html. Меня не устраивала штатная система тем что если её включил она жарит на всю катушку, а с помощью этого устройства я могу регулировать температуру в 4 режима. Нагревательные элементы оставил родные, а вот блок кнопок штатный переделал, теперь режим подсвечивается тем же светодиодом только разным цветом и кнопки остались теже. Правда тянуть отдельный провод пришлось. Аналогичное изделие я видел помоему у ЕМЕЛИ так там цена превышала в несколько раз этого устройства.
karfaks
Tolyan2006 писал(а):

ЗЫ: Есть мысль поставить нефиксируемые от задних габаритов (напоминаю-новая панель), шоб вкл при однократном нажатии , а откл при отжатии обогрева заднего стекла. Но как энто с точки зрения релюшек схематично решить? А???????????


Ну если схематично, то вот есть вариант:


Идея такая. S1 - кнопка включения обогрева. К1, К2 - дополнительные реле.
Идеология работы: включаем обогрев заднего стекла, контакты реле К2 при этом замыкаются, подготовлена цепь включения обогрева сидений.
Нажимаем на кнопку S1 -на обмотку реле К1 подается питание, реле срабатывает, замыкает свои котакты и подает питание на обогревные элементы, и через замкнутые контакты реле К2 на свою же обмотку.
Отпускаем кнопку S1 - все равно через контакты реле К1 подается питание на нагрузку и обмотку самого реле. Все работает. Отключение обогрева происходит при выключении обогрева стекла, как и предполагалось - обмотка реле К2 обесточена, соответственно его контакты разомкнуты и на обмотке реле К1 питания нет. Цепь полностью обесточена...
Это буквально то, что сразу пришло в голову... вобще, схему нужно доработать - ввести блокировку дребезга контактов и возможность автономной работы обогрева сидений без включения обогрева стекла.
(Сорри за качетво фото -рисунок от руки, фотка с телефона, да и время позднее...)
Tolyan2006
Большое спасибо!karfaks

ЗЫ: Буду ждать новые варианты схем, до следующей зимы точно все перетряхну все теплоснабжение (печка, воздуховоды, обогрев зеркал и конечно же попогрейки).
D@ll@S
Tolyan2006
Можно не ждать.
Отлично сделано, karfaks! Единственное - добавить предохранители в разрыв цепи 12В питания. на 50Вт обогреватели - 5А на каждый, не ниже.
Tolyan2006
Схема сама по себе понятна, но как ее инсталлировать в существующую? надо обдумать, ведь
D@ll@S писал(а):

Единственное - добавить предохранители в разрыв цепи 12В питания. на 50Вт обогреватели - 5А на каждый, не ниже.

это, наверно, когда все с нуля ставишь (где не было ранне подогрева).
D@ll@S
лично я сделал следующее: протащил из-под капота два провода 6мм2. сделал 3 шины - массу, +12, и +12 при включении зажигания, управляется через реле. дальше через предохранители и реле подключил: обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, обогрев сидений 2 штуки. провода, идущие по машине с момента рождения, энтузиазма у меня не вызвали, поэтому сделал так. сюда же можно вешать магнитолку, всякую ботву типа компрессора и иже с ними. да, ещё подключил вольтметр, из которого уже видно, что пора ремень подтягивать. так вот. Smile
Подогрев купил в Метро, рублей за 370 каждый. с виду показался ничего. греет ачуменно! выключаю очень быстро, печет. регулятор на два положения, но я его не использую. включаю с консольки да выключаю.
kraf
kraf писал(а):

А я от идии штатного блока кнопочек отказался и переделал попогрейки под изделие вот этой фирмы (это не реклама) http://amulet.tomsk.ru/warm.html. Меня не устраивала штатная система тем что если её включил она жарит на всю катушку, а с помощью этого устройства я могу регулировать температуру в 4 режима. Нагревательные элементы оставил родные, а вот блок кнопок штатный переделал, теперь режим подсвечивается тем же светодиодом только разным цветом и кнопки остались теже. Правда тянуть отдельный провод пришлось. Аналогичное изделие я видел помоему у ЕМЕЛИ так там цена превышала в несколько раз этого устройства.



Выключается сама после выключения зажигания, т.е не остаётся включённой после очередного включения замка.
Tolyan2006
kraf писал(а):

kraf писал(а):
А я от идии штатного блока кнопочек отказался и переделал попогрейки под изделие вот этой фирмы (это не реклама) http://amulet.tomsk.ru/warm.html. Меня не устраивала штатная система тем что если её включил она жарит на всю катушку, а с помощью этого устройства я могу регулировать температуру в 4 режима. Нагревательные элементы оставил родные, а вот блок кнопок штатный переделал, теперь режим подсвечивается тем же светодиодом только разным цветом и кнопки остались теже. Правда тянуть отдельный провод пришлось. Аналогичное изделие я видел помоему у ЕМЕЛИ так там цена превышала в несколько раз этого устройства.


Выключается сама после выключения зажигания, т.е не остаётся включённой после очередного включения замка.


Не понятно, зачем долго греть с малым накалом (Попа сама отогреет седло) или ездить постоянно принудительно сугревая. Мне лично подогрев только для сугрева утром, перед тем как сесть в нее после мороза и вечером. А во время движения попа не мерзнет, просто не приятно на холодные сидения садиться.
sergisk
Где в Москве купить жгут обогрева 2110 штатный. Прежний хозяин отключил всё. Кнопки и элементы в сиденьях есть, а проводки нет.
ZaSKaR
sergisk писал(а):

Где в Москве купить жгут обогрева 2110 штатный. Прежний хозяин отключил всё. Кнопки и элементы в сиденьях есть, а проводки нет.


Проще самому собрать! Very Happy
sergisk
:uen купил в планета железяка, 200 р. Правое работает, а моё нет. Как разобрать сиденье, чтобы посмотреть(поменять) элемент?
dude_s@m
Доброе время суток, господа.
Поиском нашлась только эта тема. Если знаете ссылку с ответами на мои вопросу, то, надеюсь, не погнушаетесь и обозначите её. Smile Спс!

В наличии имею авто "десятко", обогревом сидений не оборудованное. Прошлая зима была тёплой и особо не напрягало, но решил изменить ситуацию. Хочу сделать подогрев встроенный.
Проехав в сервис, выяснил что необходимо купить "Емеля" из четрых обогревателей, реле и кнопки. Но в наличии были "Емеля" только накладного типа, как я понимаю, это не то, т.к. мне надо встроенный. Дефицит оказывается бывает или я что-то не догнал.
Теперь думаю как бы раздобыть подогрев и где. Может кто подскажет точное наименование данной штукенции (с индексом там каким и всеми основными реквизитами), чтобы не перепутать, т.к. хочу заказать, чтобы привезли с волжских равнин или откуда там продавцы возят.

Может есть инет-магазин где заказать можно обогрев?

Или, возможно, подскажите более оптимальную модель?

Спасибо. Жду. Зима уже грядет...
slashmaker
Вот на днях засунул себе обогрев в 2 перезних сиденья - доволен как тюлень. При детальном изучении предметной области оказалось что внедрить элементы обогрева под обшивку сидений на 2110 проще простого! На сидушке снизу по краям 3 защелкивающиеся полоски, отщелкнув которые общивка легко задирается до нужных размеров. Со спинкой сложнее, но не на много! Обшивка натянута и закрепоена сзади. Отодвигаем кресло до конца вперед и спинку доконца вперед наклоняем и понимаем как что держиться. Железные усики загнуты и держут переднюю часть обшивки. Отгибаем, вытягиваем вперед и получаем доступ ко внутренностям. Кладем элемент обогрева и УРА! Собираем в обратной последовательности.

to dude_s@m: про Емелю. Набери в яндексе Емеля УК2 или зайди на сайт http://teplodom.ru/
T&B
karfaks писал(а):


И еще нюанс: установленные на заводе попогрейки гораздо надежнее рыночных комплектов, куда по большей части сливают некондицию.


похоже на правду. хотел внеднить в сиденья комплект штатного подогрева, так в двух комплектах хотя бы один из элементов не грел. вынесли третий, но проверять его уже никто не хотел, консультантов как ветром сдуло. покупать не стал 8)
lr14
dude_s@m

Имхо для 10ки самый оптимальный вариант Емеля УК1 http://teplodom.ru/cat1_9.htm , посмотри УК2 там режимов больше и кнопки другие http://teplodom.ru/cat1_10.htm
dude_s@m
Ага. Спасибо. Емеля УК1. Буду искать....
slashmaker, а инструкция в комплекте доходчивая была куда электрическую часть подключать?
T&B
вчера поставил себе емелю ук-1. офигенно. через 2 минуты под задницей реально очень тепло.
нагревающий элемент через штатную обивку не прощупывается. одна из двух поверхностей нагревающего элемента имеет самоклеющийся слой , т.е. сползать элемент не должен. все сделано качественно (внешне) , провода нормального сечения. греет хорошо. в общем, не жалею о потраченных времени и деньгах
T&B
уже второй день писаюсь от счастья пользования попогреем. поставил бы попогрей раньше, но пугала процедура внедрения в сиденья. думаю, в этом я не одинок, так что что бы форумчанам было не страшно залезать в потроха сидушек, коротко опишу процедуру установки (с картинками) без демонтажа из салона

собственно так выглядит элемент попогрея с одной и с другой стороны. на втором фото сторона нагревательного элемента с нанесенным на него клеем, закрытым сверху полиэтиленом (как на детской наклейке)


начинать установку советую со спинки, так как меньше сопрокоснование с грязью и поэтому меньше шанс испачкать грязными руками общивку. итак, отодвигаем сиденье максимально вперед, нклоняем в сторону торпеды его спинку, садимся на заднее сиденье, поднимаем декоративную полоску обшивки, расположенную под карманом на задней части спики и видим следующее:

подцепляем отверткой каждый зубец-зажим, отгибем его и снимаем с него верхнюю и нижнюю части обшивки спинки.
стягиваем обшивку вверх. можно не бояться порвать её, она, как оказалось, достаточно крепкая, но чрезмерно рвать так же не нужно, стаскивается она легко.
и видим следующее:
боковые пластиковый кожухи, закрывающие механизмы наклона спинки, снимать не нужно. приклеиваем липкой стороной к сиденью попогрей на спику и собираем все в обратной последовательности
сторона обшивки спинки с передней стороны натягивается плоскогубцами за металлическую проволоку, иначе порвется обшивка (что за проволока - будет понятно сразу как только начнете разбирать спинку)
переходим к подпопнику. поддеваем отверткой торсионы и снимаем их, отодвигаем сидень назад и отвинчивем 4 гайки на крепежах передней скобы сиденья и резким усилием отрываем скобу от пола (у меня все 4 шпильки, гайки на которых надо отвернуть, были завалены в стороны, поэтому снималась конструкция достаточно тяжело. при устновке обратно можно придать соосность шпилек легким постукиванием молотка). сидень повисает на салазках и легко запрокидывается назад.
спереди и по бокам материал обшивки подпопника крепится на пластиковых скобах

которые снимаются при помощи отверток, упоминания матери и иных любых предметов и выражений, которые вы сможете для этого пременить. заднее крепление общивки не трогаем.

стягиваем обшивку подпопника и видим это
приклеиваем на подпопник нагревательный элемент и собираем все в обратной последовательности.
два контакта от элемента обограва спины и задницы проталкиваем между обшивкой пола и тоннелем.
со вторым сиденьем поступаем аналогично.
подключение проводов описывать не буду, там все примитивно, единственно скажу, что для подключения попогрея через реле, можно задействовать релюшку, которая штатно ставится на электростеклоподъемники,то есть подающая питание на утройство только при включние зажигания (обычно все это реле устраняют из цепи стеклоподьемников) - у меня это реле как раз было свободно, но проводка к ней была когда-то давно предусмотрительно сохранена, а сейчас пригодилась
на установку попогреев на 1 сиденье мною было затрачено около 2 часов. на протяжку проводов и подключение так же где-то 2 часа.
всем удачи!
Tymur
T&B
да у тебя СПИНОПОПОГРЕЙ получилсо!!! :-D а в моей тока попо стоит :-(
Glan
T&B
респект за фотоотчет 8-)
на днях буду ставить заводской комплект 8-)

750 р полный комплект 8-)

T&B, а обивки полностью снимаются? Для стирки к примеру
T&B
Glan
да, снять можно, только обшивка подпопника зафиксирована проволокой (или чем-то похожим на нее) к параллону подпопника в том месте, где на обшивке ближе к спинке, идет поперечный шов (прострочка). демонтировать полностью не сложно. я снимать обшивку полностью не стал. если пачкается - ванишем для ковров 3 в 1 чишу. как новая становится
Александр2110
Про подогрев нашел только эту тему, может кто поможет. Не работает обогрев переднего пассажра, водительский работает. Может кто-то направить где искать? Жена замучила, у меня работает у нее нет))
Glan
прозваниваешь кнопку и и термоэлемент... что тут сложного? или учи жену водить :-D
без тестера можешь поменять местами от блока кнопок питание на термоэлементы... если начнет греть пассажирский, но заткнеться водительский значит кнопка мандит, если все на своих местах останется значит термоэлементы...


поставил кстати заводской обогрев... при питании от аккума (12.5в) никаких положительных отзывов - гаумно гаумном... нагревается минуты через 4.. жарить начинает только через 10... кароч я собственной задницей быстрее нагрею..
посмотрим что будет с 14 вольтами на заведенной...
Andrewlawer
У меня европанель с связи с этим возник вопрос:сильно отличаются попогрейки на 2110 и 2115?
Александр2110
Glan писал(а):

прозваниваешь кнопку и и термоэлемент... что тут сложного? или учи жену водить :-D
без тестера можешь поменять местами от блока кнопок питание на термоэлементы... если начнет греть пассажирский, но заткнеться водительский значит кнопка мандит, если все на своих местах останется значит термоэлементы...


поставил кстати заводской обогрев... при питании от аккума (12.5в) никаких положительных отзывов - гаумно гаумном... нагревается минуты через 4.. жарить начинает только через 10... кароч я собственной задницей быстрее нагрею..
посмотрим что будет с 14 вольтами на заведенной...



Спасиб;) У меня кстати тот что работает - греет на ура, нормально можно посидеть только 5-10 минут, потом уже напрягает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы