Страница 2 из 2
Старик-Хаттабыч
kolhoznik писал(а):

часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг


Не согласен!Если заклинило на малый круг,то циркуляции не будит через радиатор,и как следствие не включится карлсон....Разве не так?Просто недавно был автором темы про систему охлаждения...И наепся от души 8-)
belvis
Алихан писал(а):

kolhoznik писал(а):

часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг


Не согласен!Если заклинило на малый круг,то циркуляции не будит через радиатор,и как следствие не включится карлсон....Разве не так?Просто недавно был автором темы про систему охлаждения...И наепся от души 8-)




а по чему не включится? датчик температуры то на двигле, я сам на той неделе термостат менял, как раз заклинило на малый круг, пропеллер молотил постоянно, мож в карбовых по другому?

с заменой не парился, подъехал к кэмпу, купил термостат, хомуты, 3 л. тосолу = 20 мин и вперед :cool:
Старик-Хаттабыч
belvis писал(а):

мож в карбовых по другому?


На скока я знаю по другому!У нас вентилятор включается от датчика темпы на радиаторе.А у вас по сигналу мозгов.И если нет циркуляции горячего тосола по большому кругу(через радиатор),то и датчик будит еле тёплый!Вроде всё так.... 8-)
switch
Алихан писал(а):

belvis писал(а):

мож в карбовых по другому?


На скока я знаю по другому!У нас вентилятор включается от датчика темпы на радиаторе.А у вас по сигналу мозгов.И если нет циркуляции горячего тосола по большому кругу(через радиатор),то и датчик будит еле тёплый!Вроде всё так.... 8-)


Ну и какой вывод?
У меня как раз, мне кажется, частовато карлсон включается (в салоне светодиод на него). Ещё подумал: а как же будет летом? Прогрев достаточно быстрый. И что, как понять стоит ли лезть к термостату?
Старик-Хаттабыч
switch писал(а):

И что, как понять стоит ли лезть к термостату?


Ты знаешь скока я наёпся пока не допёр что надо менять термос?....Причём мой на ХХ и до 2500 оборотах работал на ура!А вот при выше 3000-х тысяч термос клинил на малый круг.Отсюда нагрев движка и отсутствие охлаждения от встречного ветра.так как радиатор то не циркулировал.Как тут уже сказал один :-"Термостат может всё!Меняй его при малейшем подозрении!"
А у тебя...посмотри на трассе от обдува на нетралке темпа падает?Если падает,то термос не причём!
switch
Алихан писал(а):

...посмотри на трассе от обдува на нетралке темпа падает? Если падает,то термос не причём!


Ок, а то ведь и правда, я ездил по городу, ямы, 4я передача естессно не включалась, т.е. обдув был минимальный.
2 step
А если после замены термостата образуется воздушная пробка, как об этом можно узнать и ликвидировать её?
Старик-Хаттабыч
2 step
Посмотри моё тему Крышка расш.бачка.Там люди мне стока советов давали.Благодаря которым я решил проблему.Там и про пробки и как их выгнать есть!
2 step
Спасибо!
Обязательно посмотрю.
kolhoznik
Алихан писал(а):

kolhoznik писал(а):
часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг

Не согласен!Если заклинило на малый круг,то циркуляции не будит через радиатор,и как следствие не включится карлсон....Разве не так?Просто недавно был автором темы про систему охлаждения...И наепся от души


для карбовых не так, для инжа так.
Darth_
kolhoznik писал(а):

Алихан писал(а):

kolhoznik писал(а):
часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг

Не согласен!Если заклинило на малый круг,то циркуляции не будит через радиатор,и как следствие не включится карлсон....Разве не так?Просто недавно был автором темы про систему охлаждения...И наепся от души


для карбовых не так, для инжа так.



А по-моему для карбовых как раз так... Если тосол черещ радиатор не пойдет -можно попасть на перегрев. Вент включается от датчика темп. ож в радиаторе
kolhoznik
имелось виду
kolhoznik писал(а):

часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг



kolhoznik писал(а):

для карбовых не так, для инжа так.


8-)
Старик-Хаттабыч
клин на малом круге,эт самое палево!Короче термос менять,чуть что если не так!При малейшей измене Smile Smile
BillyTheKidd
kolhoznik писал(а):


нафиг герметик, хомуты нормальные + нормальные шланги + прямые руки = сухо.



Герметик не панацея, но намазать-то нежалко? Начнет потом сопливить... Хотя, если хомуты ненормальные, шланги ненормальные и руки не прямые, герметик не спасет.

Герметик наносить на посадочное место, по герметику надеваеть трубку, затягивать хомутом.
Sandro-63
По поводу снятия и установки термостата,снимать почти ничего не надо,только ВВ провода!
Перед тем как открыть краник радиатора,прикрой генератор, например фанеркой.
А при затаривании не забыть купить : герметик!(Голубой для патрубков системы охлаждения, по-моему 53 рубля тюбик.)Обязательно смазывать герметиком железяки,прежде чем оденешь на них патрубки.Хомуты ,только"norma"! А герметик не дает сопливить если хомут в процессе эксплуатации прорежет патрубок.
Я бы тебе посоветывал вообще поменять еще и нижний и верхний патрубки радиатора -комплект в районе 145 рублей.И забудешь про патрубки еще года на три(а может и больше,я лично меняю раз в 3 года типа профилактика Smile ) .Антифриз лучше слить полностью! Иначе будет например в приемной трубе водянной помпы покапывать на стык и герметик плохо ложится,а если надумаешь менять и патрубки радиатора,то здесь сам бог велел.
Алгаритма в принципе снятия нет (единственное это откручиваешь хомуты на коротких патрубках только от двигателя и приемной трубы насоса).Потом когда снимешь термостат,с него самого открутить патрубки и легче, и удобней. Very Happy
А вот при установке,померяй сначала короткие патрубки между собой они должны быть одинаковой длины!! (Это для карбов,для инжей по-моему они разной длины,точно не знаю,про инжи Smile )
одеваешь короткие патрубки(предварительно смазав термостат герметиком),затягиваешь хомуты(сразу продумай как расположить головки хомутов(чтобы в случае нужды можно было подлезть и подтянуть,когда-нибудь Very Happy ) Затем одеваешь на трубу насоса хомут(лучше всего головкой(ну которую крутить будешь )кверху, у меня она расположилась ближе к двигателю ,а не крылу), смазываешь трубу герметиком и одеваешь маленький патрубок с уже закрепленным на нем термостатом,затягиваешь слегка хомут. Намазываешь герметиком выходной патрубок двигателя,одеваешь на второй короткий патрубок (который как я писал уже закрепили на термостате Very Happy ) хомут головку удобнее разместить так,чтобы она смотрела чуть под углом в сторону лобового стекла,а сам механизм хомута находился бы за патрубком(ближе к моторной переборке).Дальше начинается экзамен-гемморой-надо одеть патрубок на патрубок двигателя! Smile Smile Остальное уже проще,затягиваешь хомуты до отказа ,цепляешь при помощи герметика и хомутов остальные патрубки и заливаешь тосол. Smile
Мир Хомутов
Sandro-63 писал(а):

затягиваешь хомуты до отказа


Хотелось бы уточнить. Если хомуты хорошие - сильно тянуть не надо. Под хомутом шланг должен быть едва примят. Если затянуть сильно, то шланг быстро состарится и дальнейшая подтяжка мало поможет.
Britanic
arcad78
проще выгонять воздушную пробку путем нажатия рукой на патрубок радиаторо сверху до появления пузырей в расшерителе.
2 step
Вчера вечером поставил новый термостат (польский), проблема с прогревом двигла решилась, но неожиданно загорелся CHECK, скидывал клеммы - не помогает. Что может быть? Полностью снимал воздушный фильтр.
И еще машина стала греться до 95 градусов, выше не поднимается, карлсон не включается. Это норма?
2 step
Sandro-63
Мир Хомутов писал(а):

Если хомуты хорошие - сильно тянуть не надо. Под хомутом шланг должен быть едва примят.


Вот здесь я не соглашусь -хомут надо затягивать не до "слегка промятого шланга", а до прекращения проворачивания при небольшом усилии головки.При этом излишние усилия не прилагать ,дабы не сорвать зубчики.А патрубок от сжатия не стареет-резина. Smile .Подтяжка нужна больше, как профилактика, на предмет вдруг ослабшего хомута(вот именно на этот случай и выручит когда-то намазанный герметик. Very Happy )-правда такое бывает очень редко.
2 step
Ай нид ё хелп!
Мир Хомутов
Sandro-63 писал(а):


А патрубок от сжатия не стареет-резина. Smile


К сожалению еще как стареет, даже без сжатия хомутом. В начале девяностых я пытался реанимировать "ПОБЕДУ" с консервации с пробегом 11 км. Так вот - у нее нигде не было ржавчины, но все резинки были в труху, хотя и вообще не работали, а резиновый патрубок из отечественной резины даже балаковский дубеет за год, а если он сжат хомутом то еще быстрее, а если пережат, то совсем хана. Вы когда говорите о резине думаете о натуральном каучуке, из которого сделаны патрубки у японцев и американцев, для них и просечные хомуты годятся, для европейского синтетического каучука были придуманы хомуты по ДИН 3017, это НОРМА, КОВОПОЛ, ГЕМИ, но в наших условиях и этого не достаточно, хомуты должны быть с гладкой поверхностью внутри ленты и НЕ ПЕРЕЖИМАТЬ!!!!. Тольо в этих условиях патрубки будут работать долго. Еще лучше пружинные хомуты постоянного сжатия, как на современных иномарках, но они требуют дорогих калиброванных шлангов. Поэтому ВАЗ их никак не внедрит.
sernav
Если при 60 градусах верхний патрубок, идущий к радиатору теплый, а нижний - холодный, то термостат не заклинило на большой круг? А то мне кажется, что машинка долго прогревается. Раньше классика была, так она вроде быстрее прогревалась.
Login_TM
морду вверх
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы