Страница 1 из 2
"MUHA"
над лобовым ветровым стеклом отошла краска и выходит ржавчина, это по ходу болезнь ваз-2112, видел у многих, хотел просто загнать что бы ржавчину сняли и покрасили , а из за этой маленькой полосочки мне всю крышу хотели красить. ребята сказали что после сушилки надо все резинки на машине менять нужно : салинблоки и т.п.., как быть, можно без сушилки обойтись в данном случае? или чем нибудь замазать чтобы ржавчина дальше не пошла?
Serg_x
"MUHA"
Пусть сушат не в камере а прямо в малярке - 25-30 градусов нормальная температура для сушки. Крышу красить наверное всю придется. Ну либо красить переходом. Тут уж все зависит от подбора краски.
Стекло надо вырезать. Уплотнитель ставь приоровский - ржаветь не будет.
Ravilx780
Затери ржавчину сначало Р-350 и Р-800 края обматуй. потом грунт где ржавчина была и покрась балончиком. Потом берешь полироль 3М №75 грамм 50 и полируешь всю крышу
Serg_x
Ravilx780
И ржавчина вновь вылезает через пару недель.
Чтобы все хорошо защитить нужно вырезать стекло - факт.
Ravilx780
Serg_x
Стекло то уж по любому снять придется-это даже не обсуждается...

и заодно заменить стекло на затемненное боровское Good
Serg_x
Ravilx780
Да, я именно так и сделал.
Ravilx780
Serg_x
Разрешение дали чтоб перед мусорами отчитаться?
zx1
у меня машина 2005 года,брал с салона,сразу же отогнул резинку на крыше и пролил всё мовилем:ржавчины нет даже намёков,может рано ещё ?
Serg_x
Ravilx780 писал(а):

Serg_x
Разрешение дали чтоб перед мусорами отчитаться?


Зачем оно нужно? Полоса даже меньше чем разрешается, а на стекле гравировка производителя есть и голограмма в углу.
Ravilx780
Serg_x
Сфотай плиз лабовушку с наружи как смотрится оно
Andrewlawer
Serg_x писал(а):

Ravilx780
И ржавчина вновь вылезает через пару недель.
Чтобы все хорошо защитить нужно вырезать стекло - факт.


Не обязательно вырезать, шурину сделали без вырезания - 2 год ездит никаких намеков на ржу нет, сам собираюсь красить)))
Alex 98
zx1 писал(а):

у меня машина 2005 года,брал с салона,сразу же отогнул резинку на крыше и пролил всё мовилем:ржавчины нет даже намёков,может рано ещё ?


+1, кстати так сделать можно и при появлении ржавчины под резинкой- мовиль процесс законсервирует.
"MUHA"
zx1 писал(а):

у меня машина 2005 года,брал с салона,сразу же отогнул резинку на крыше и пролил всё мовилем:ржавчины нет даже намёков,может рано ещё ?



тебя мовиль спас., я видел ржавчину и на машинах 2007 года.
zx1
"MUHA" писал(а):

тебя мовиль спас., я видел ржавчину и на машинах 2007 года.


Я тоже так думаю,вовремя посоветовали Good
алекс52
Ravilx780 писал(а):

Serg_x
Стекло то уж по любому снять придется-это даже не обсуждается...

и заодно заменить стекло на затемненное боровское Good

Вырезать НЕ обязательно. Там места вагон. 90% красят переходом.
алекс52
zx1 писал(а):

у меня машина 2005 года,брал с салона,сразу же отогнул резинку на крыше и пролил всё мовилем:ржавчины нет даже намёков,может рано ещё ?

Ржавчина над лобовым-это подавляющее большинство машин 2002г.в. Нарушение технологии. От 2003г.в. и выше это довольно редко проявляется. Я даже не видел таких машин.
TigerS 62
на новых примерн точн могу скахать на машинах от 2007г туда с завода двухсторонний скоч клеят чтоб нетёрло
xine
Цитата:

Ржавчина над лобовым-это подавляющее большинство машин 2002г.в. Нарушение технологии. От 2003г.в. и выше это довольно редко проявляется. Я даже не видел таких машин.



Машина 2006 г.в. ржавчина над лобовым присутствует. Сколько машин 10-го семейства в городе пересмотрелл у всех есть....
Verbludov
Alex 98 писал(а):

zx1 писал(а):

у меня машина 2005 года,брал с салона,сразу же отогнул резинку на крыше и пролил всё мовилем:ржавчины нет даже намёков,может рано ещё ?


+1, кстати так сделать можно и при появлении ржавчины под резинкой- мовиль процесс законсервирует.




когда покупал машину старый хозяин тоже под резинкой намазал мовилем (как я понял перед продажей)....в итоге летом на жаре резина с мовилем прореагировала и превратилась в гармошку....заднюю так и не нашел.....
AMAROCK
Лениво искать. Я писал об этом. У себя зачищал ржу и обрабатывал преобразователем. Закрасил кисточкой для подкраски. Посмотрел недавно - ржавеет. Весной, думаю, как изготовить аэрограф и закрасить нормально (обработаю снова).
Планирую использовать лак\растворитель "для переходов". Может чо получится.
Kachan
AMAROCK
А просто из баллончика задуть? Видно, конечно, будет, но это уже не такое безобразие как ржа Pardon

PS Я у себя зачистил и ораклом, полосой над стеклом с заходом под резинку заклеил Pardon
-JAXON-
всем привет gpn
да товарищи темка то эта уже поднималась, но в тех обсуждениях я что то не припомно про то что бы вырезать лобовуху у меня авто 2003 г. на резинкой замеченно 2 очага они правдо не сильные чуток вспучило краску но это не позволяет спать мне спокойно очень трепетно отношусь к автомобилю! летом собираюсь заняться этим вопросом в плотную как же всетаки правильно а самое главное надежнее защтить машину ?
как мне кажется у каждого надо смотреть по месту если ржа не дошла до лобовухи то на кой ее вырезать, а если прет из под стекла то ясен пень срезать лобашь, и чем же лучше обработать ржу и каким после средством защитить ?
AMAROCK
-JAXON- писал(а):

всем привет gpn
да товарищи темка то эта уже поднималась, но в тех обсуждениях я что то не припомно про то что бы вырезать лобовуху у меня авто 2003 г. на резинкой замеченно 2 очага они правдо не сильные чуток вспучило краску но это не позволяет спать мне спокойно очень трепетно отношусь к автомобилю! летом собираюсь заняться этим вопросом в плотную как же всетаки правильно а самое главное надежнее защтить машину ?
как мне кажется у каждого надо смотреть по месту если ржа не дошла до лобовухи то на кой ее вырезать, а если прет из под стекла то ясен пень срезать лобашь, и чем же лучше обработать ржу и каким после средством защитить ?


У меня с виду тоже в двух местах была ржа))) Начал смотреть - по всей ширине крыши - ржа под краской. настраивайся на это ))) Под краской не чистый металл, а черный, окислившийся на 0.5-1см. от протертого от резинки лобового в каждую сторону (шириной получается, местами 2см.). Сдирал краску до чистого металла в каждую сторону от протертого резинкой места.
Печально там все.
Kachan писал(а):

AMAROCK
А просто из баллончика задуть? Видно, конечно, будет, но это уже не такое безобразие как ржа Pardon

PS Я у себя зачистил и ораклом, полосой над стеклом с заходом под резинку заклеил Pardon


Это слишком просто ))) Если не получится с аэрографом - буду думать про баллон(в 3 слоя под резинкой) и закатку ораклом.
koffick
AMAROCK писал(а):

Это слишком просто ))) Если не получится с аэрографом - буду думать про баллон(в 3 слоя под резинкой) и закатку ораклом.



Что такое аэрограф? Можно ссылку, если есть такая, если нет, то хотя бы в двух словах...
Ravilx780
koffick


Вот это ЧТО! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы