отдельным проводом запитывать сигналку напрямую с АККУ то же не панацея, т.к. в этом случае возникает соблазн перерезать все лишние незаводские провода от АККУ и всё ОК. Не теште себя 100-процентным срабатыванием концевика капота !!!
В общем, я мечтал сделать себе так на пейджерной сигналке:
1) запитать сигналку скрыто от борт сети (внутри салона) и установить резервный источник питания для поддержания работоспособности пейджера (но не сирены и света).
2) капотный концевик объединить с концевиками дверей.
3) освобождённый канал охраны (капота) использовать на информирмирование об отключении акку с помощью любой дополнительной экономичной релюшки (любое отключение - что с клеммы, что с гены).
3) механически защитить капот и ОБЯЗАТЕЛЬНО ГАРАНТ на рулевой вал.
таким образом, концевики все работают, а индикатор "открытия капота" (на самом деле обесточивание борт-сети) предупредит, что это уже не шутки (пора аккуратно и вооружённо идти истреблять СССуку). А вообще, имеющееся время от механических устройств позволит дождаться мусоров.
Итак, никаких изменений в электрике городить не надо, никаких пластин и т.п.
ps. только передатчик пейджера прячьте по-лучше!