Страница 1 из 4
Alex на 21114
На сколько я знаю , плюс от Акумулятора идет к клеме генератора ( несчитая стартера) напрямую, затем с этой же клеммы генератора идет дальше. Перекусывая эти два провода можно обесточить всю машину. А идея такая, почему-бы не сделать так : оставить провод от генератора к акумулятору (для зарядки акумулятора) , а питание машины подсоединить к +аккумулятора !! У кого какие соображения на этот счет???
Oleg_e
а почему бы вообще генератор не убрать, оставить только аккумулятор Very Happy ?
Serega iz Novomoskovska
Alex на 21114 писал(а):

На сколько я знаю , плюс от Акумулятора идет к клеме генератора ( несчитая стартера) напрямую, затем с этой же клеммы генератора идет дальше. Перекусывая эти два провода можно обесточить всю машину. А идея такая, почему-бы не сделать так : оставить провод от генератора к акумулятору (для зарядки акумулятора) , а питание машины подсоединить к +аккумулятора !! У кого какие соображения на этот счет???



Да, так сделать можно.

Но так не делают и вот почему.

В момент кода работает двигатель (а другие режимы мы не рассматриваем так как в это момент генератор не учавствет в работе системы) источником тока в системе является генератор. Потребителей образно говоря два - аккумулятор и вся остальная машина. По этому эти потребители подключены к генератору двумя разными проводами. Все гениальное просто. А если сделать так как вы говорите то через провод от генератора к аккумулятору бетет протекать суммарный ток, для чего будет необходимо увеличивать сечение этого провода а даже по экономическим показателям это не целесообразно, хотя есть и другие причины.

Кстати - а зачем перекусывать эти провода? ...а не проще ли в бардачек налить бензина и кинуть зажигалку - тоже не понятно зачем так сделали бардачек ;)

Пацаны - вы вообще где такую траву берете Smile
Friar
Ну, кому непонятно, зачем провода перекусывать, а у меня так машину угоняли. Через нишу под левым передним перекусили провод и вперед, разбираться с обесточенной машинкой. Так что, вопрос не праздный. Имхо, надо от аккумулятора дублер "плюса" тянуть.
матреховод
Vit59
Поставьте автономную сирену и спите спокойно
Oleg_e
Friar писал(а):

Ну, кому непонятно, зачем провода перекусывать, а у меня так машину угоняли. Через нишу под левым передним перекусили провод и вперед, разбираться с обесточенной машинкой. Так что, вопрос не праздный. Имхо, надо от аккумулятора дублер "плюса" тянуть.



Надо дыры закрыть в районе бампера и защиты двигла металлом и все. Чего проще, вырезал по месту из стали или аллюминия заглушки и прикрутил на болты или саморезы по периметру.
Serega iz Novomoskovska
А сирена с автономным питанием ...опять религия?
Grift
Friar писал(а):

Ну, кому непонятно, зачем провода перекусывать, а у меня так машину угоняли.


Тоже так чуть не угнали. Спасла механическая ащита. Теперь все заделал, х*р подлезешь.
Serega iz Novomoskovska
Grift - а как так можно угнать? ...не возьму в толк!
просто Леха
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Grift - а как так можно угнать? ...не возьму в толк!


если сигналка без автономной сирены - перекусил провода, мащина даже пикнуть не успеет. А там неспеша и аккуратно вскрываешь, избавляешься от сигналки, восстанавлливаешь провода.. И уезжаешь:))
матреховод
Grift писал(а):

Friar писал(а):

Ну, кому непонятно, зачем провода перекусывать, а у меня так машину угоняли.


Тоже так чуть не угнали. Спасла механическая ащита. Теперь все заделал, х*р подлезешь.



Чем заделал? защитой или по другому?
Serega iz Novomoskovska
просто Леха писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Grift - а как так можно угнать? ...не возьму в толк!


если сигналка без автономной сирены - перекусил провода, мащина даже пикнуть не успеет. А там неспеша и аккуратно вскрываешь, избавляешься от сигналки, восстанавлливаешь провода.. И уезжаешь:))



Выходит что автономная сирена - реальноая панацея? ...а к чему тогда всякие уши и защиты??? Зачем городить огород?
просто Леха
Serega iz Novomoskovska писал(а):


Выходит что автономная сирена - реальноая панацея? ...а к чему тогда всякие уши и защиты??? Зачем городить огород?


Усложнить жизнь угонщику.
есть люди, которые:
1) заливают сирену монтажной меной.
2) обладают "целкостью", позволяющей им прострелить/проткнуть сирену
3) наконец, кладут с прибором на сирену. и делают свои дела (открывают тачку, капот, уничтожают автономную сирену)

Тут как взлом программ - сломать точно сломают, вопрос времени и экономической целесообразности.
Чем сильнее мы усложним жизнь угонщику, тем больше вероятность что он плюнет, и переключится на соседнюю машину.
Serega iz Novomoskovska
Подскажите мне какая корреляция между следующими умозаключениями:

Цитата:

почему-бы не сделать так : оставить провод от генератора к акумулятору (для зарядки акумулятора) , а питание машины подсоединить к +аккумулятора



и

просто Леха писал(а):


Тут как взлом программ - сломать точно сломают, вопрос времени и экономической целесообразности.
Чем сильнее мы усложним жизнь угонщику, тем больше вероятность что он плюнет, и переключится на соседнюю машину.

OFF
спасёт только механическая защита.
думать нужно в эту сторону наверное 8-)
volokh
1. перевернуть АКБ или купить перевернутую.
2. до сигналки проложить два провода (для самой сигналки и для замков) отдельно. можно, наверное, внутри лонжерона.
3. поставить дополнительный АКБ от компьютерного ИБП в салоне и развязать диодами с основным АКБ (схемы смотри на авто.ру в профильной).
4. поставить перед АКБ уголок или кожух из алюминия.

Подходить комплексно.
Vit59
Щитками вы, прежде всего, усложняете жизнь себе
1 двигатель не охлаждается ездить можно только зимой.
2 При любом ремонте геморрой со снятием щитков В сервисе будете за это приплачивать.
Поставьте доп. сирены в салоне в багажнике под бамперами
А лучше всего пейджер.
wxp
Для тех, у кого проведен отдельный кабель на музыку, напрямую от аккума, подключитесь к нему, его так просто не срежешь.
Alex на 21114
Насчет того, что сечение провода от гены до АКБ должно быть соответствующее -я согласен.Кроме сечени провода , какие могут быть негативные моменты ???
И если в эту цепь еще поставить предох ампер на 50-60( непомню ток отдачи гены), то можно будет защититься и от КЗ в генераторе (причина пожара).
Опять же , если на ходу расслабляется гайка стягивающая две клеммы на гене - то скорей всего мотор встанет, а вмоем случае пропадет зарядка на АКБ ( о чем вам сразу расскажет МК).
Sherhan
Не городите огород. Просто дублируется плюс от АКБ в обход бампера - создается параллельная цепь и все
Sherhan
Не городите огород. Просто дублируется плюс от АКБ в обход бампера - создается параллельная цепь и все
wxp
Sherhan
Один конец понятно, на АКБ, а второй конец куда дублировать? Smile
Boriskin
на гену, кудаж ещё
я вот ток неособо представляю как потом они кабелёк сращивают Smile
если только свою соплю кидать
wxp
Boriskin
И понту от такой сопли? Е также мона обрезать)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы