Страница 2 из 4
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

oleg_21093i писал(а):

xpo
+1, и двиг 1,6 по характеристикам похож, наверно один в один элантровский
З.Ы. в февральском За рулем было про этот Сид, собирается в Словакии, ориентирован на Европу, по цене будет как более именитые однокласники, ставка на некоторые фичи, которых не будет у однокласников, например, стекла на которых не остается капель воды
З.Ы. и еще забыл добавить про полную 5 летнюю гарантию и 7 летнюю на двиг в Европе.


Вот непонятна мне эта политика: при мизерных результатах продаж в Европе вкладывать бабки в строительство заводв и выходить на рынок с абсолютно "никаким" хэтчем (он относительно современный по дизайну, но, как он будет смотреться на фоне анонсированного в этом году Пежо 308? Very Happy ).Все эти 5-7 летние гарантии в Европе (Западной) никому нафиг не нужны, там пятилетние машины уже под пресс идут...Или это вариант для Восточной Европы? Тогда цена не катит...

На фоне этого можно все ,с таким редкостным упорством повторения уже устаревшего дизайна

http://www.drive.ru/peugeot/shortnews/2006/09/18/76072.html



Если пыжик будет таким, как на фотке, то большинство людей разницы с 307 не заметит. Идеи у Пежо иссякли или они решили сэкономить на разработке действительно нового дизайна? ХЗ, но такой "новый" пыжик ИМХО не нужен.

Вот я это и имел ввиду,ожидал чего-то революционного..
VadimG
Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

oleg_21093i писал(а):

xpo
+1, и двиг 1,6 по характеристикам похож, наверно один в один элантровский
З.Ы. в февральском За рулем было про этот Сид, собирается в Словакии, ориентирован на Европу, по цене будет как более именитые однокласники, ставка на некоторые фичи, которых не будет у однокласников, например, стекла на которых не остается капель воды
З.Ы. и еще забыл добавить про полную 5 летнюю гарантию и 7 летнюю на двиг в Европе.


Вот непонятна мне эта политика: при мизерных результатах продаж в Европе вкладывать бабки в строительство заводв и выходить на рынок с абсолютно "никаким" хэтчем (он относительно современный по дизайну, но, как он будет смотреться на фоне анонсированного в этом году Пежо 308? Very Happy ).Все эти 5-7 летние гарантии в Европе (Западной) никому нафиг не нужны, там пятилетние машины уже под пресс идут...Или это вариант для Восточной Европы? Тогда цена не катит...

На фоне этого можно все ,с таким редкостным упорством повторения уже устаревшего дизайна

http://www.drive.ru/peugeot/shortnews/2006/09/18/76072.html



Если пыжик будет таким, как на фотке, то большинство людей разницы с 307 не заметит. Идеи у Пежо иссякли или они решили сэкономить на разработке действительно нового дизайна? ХЗ, но такой "новый" пыжик ИМХО не нужен.

Вот я это и имел ввиду,ожидал чего-то революционного..



Посмотрим, каким будет новый Меган Smile
xpo
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

Вот непонятна мне эта политика: при мизерных результатах продаж в Европе вкладывать бабки в строительство заводв и выходить на рынок с абсолютно "никаким" хэтчем (он относительно современный по дизайну, но, как он будет смотреться на фоне анонсированного в этом году Пежо 308? ).

Кто о чем. Интересно, а почему в Западной Европе вообще что-то продается, кроме Пежо и Рено? 8)


За 2006й год лидер продаж Астра с результатом 440 тыс.
не Шумахер
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

oleg_21093i писал(а):

xpo
+1, и двиг 1,6 по характеристикам похож, наверно один в один элантровский
З.Ы. в февральском За рулем было про этот Сид, собирается в Словакии, ориентирован на Европу, по цене будет как более именитые однокласники, ставка на некоторые фичи, которых не будет у однокласников, например, стекла на которых не остается капель воды
З.Ы. и еще забыл добавить про полную 5 летнюю гарантию и 7 летнюю на двиг в Европе.


Вот непонятна мне эта политика: при мизерных результатах продаж в Европе вкладывать бабки в строительство заводв и выходить на рынок с абсолютно "никаким" хэтчем (он относительно современный по дизайну, но, как он будет смотреться на фоне анонсированного в этом году Пежо 308? Very Happy ).Все эти 5-7 летние гарантии в Европе (Западной) никому нафиг не нужны, там пятилетние машины уже под пресс идут...Или это вариант для Восточной Европы? Тогда цена не катит...

На фоне этого можно все ,с таким редкостным упорством повторения уже устаревшего дизайна

http://www.drive.ru/peugeot/shortnews/2006/09/18/76072.html



Если пыжик будет таким, как на фотке, то большинство людей разницы с 307 не заметит. Идеи у Пежо иссякли или они решили сэкономить на разработке действительно нового дизайна? ХЗ, но такой "новый" пыжик ИМХО не нужен.

Вот я это и имел ввиду,ожидал чего-то революционного..



Посмотрим, каким будет новый Меган Smile


Я в бумажной прессе видел какие-то изображения Пыжика очень впечатляющие...хрен его знает.А Меган (ИМХО) будет поспокойней нынешнего, второй такой прорывный хэтч , как нынешний ,они не Асилят Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):


Я в бумажной прессе видел какие-то изображения Пыжика очень впечатляющие...хрен его знает.А Меган (ИМХО) будет поспокойней нынешнего, второй такой прорывный хэтч , как нынешний ,они не Асилят Very Happy

То был концепт..
xpo
не Шумахер писал(а):

при мизерных результатах продаж в Европе вкладывать бабки в строительство заводв

Не понял, в чем весь ужас проблемы. В том году в Европе они продали порядка 0.5 млн (300 тыс Хендэ + 215 тыс Киа), в этом добавили по модели в наиболее востребованном там сегменте и расчитывают прирасти на 40% (по-моему, цифра довольно реалистичная, это ж не 400%), для чего запускают новые заводы. Чем это плохо-то? И, главное, кому плохо?

з.ы. Для сравнения другие азиатки: Тоета 0.90, Ниссан 0.31, Хонда 0.28, Мазда 0.25, Сузуки 0.26, Мицу 0.13 - так что среди "нерезидентов" 0.51 смотрится нормально. Россия не учтена, это только Евросоюз. Статистику Рено в Азии не знаю.
wolodn
Тема чет захирела. А между тем в Питере по словам московского дилера первая партия продана с колес, хотя машины будут в апреле. Да и в Москве народ активно заказывает - вот это беспорный факт в отличие от слухов про Питер. Только не надо упрекать меня в рекламе CEED. Я вот к чему - машина внутри очень похоже на Cerato, только качеством выше по отделке. То есть, что имеем? Некий ажиотажик, заказы реально идут. Собственно мысль - а не постигнет ли CEED судьба Cerato, когда последний реально за 1.5 года теряет в цене до 90 тыс. Вот эа эти цифры ручаюсь - сам видел такие машины. Хотя и непонятно почему - машины то нормальные, беспроблемные в эксплуатации и удобные. Разве что не понтовые.
не Шумахер
wolodn писал(а):

Тема чет захирела. А между тем в Питере по словам московского дилера первая партия продана с колес, хотя машины будут в апреле. Да и в Москве народ активно заказывает - вот это беспорный факт в отличие от слухов про Питер. Только не надо упрекать меня в рекламе CEED. Я вот к чему - машина внутри очень похоже на Cerato, только качеством выше по отделке. То есть, что имеем? Некий ажиотажик, заказы реально идут. Собственно мысль - а не постигнет ли CEED судьба Cerato, когда последний реально за 1.5 года теряет в цене до 90 тыс. Вот эа эти цифры ручаюсь - сам видел такие машины. Хотя и непонятно почему - машины то нормальные, беспроблемные в эксплуатации и удобные. Разве что не понтовые.


Сомневаюсь я в том, что ажиотаж будет... 90000руб потерь цифра для дешевого корейца нормальная, я ана 1,5 годовалом Гетце столько же потерял...Почему?
-во первых за меньшую разницу в цене проще взять небольшой кредит(это элементарно, вообще проблем нет, если сумма 3-5 тыс $-по собственному опыту) и купить новую машину.
-мнение людей, что корейцы -машины второго сорта (не с целью дискуссии это написал, некоторые так считают-это факт), с ВАЗа многие садились на бывших тогда недорогими корейцев, сейчас ситуация другая-многие уже ездили на иномарках, да и корейцы подорожали-а отношение к ним осталось таким же...
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

wolodn писал(а):

Тема чет захирела. А между тем в Питере по словам московского дилера первая партия продана с колес, хотя машины будут в апреле. Да и в Москве народ активно заказывает - вот это беспорный факт в отличие от слухов про Питер. Только не надо упрекать меня в рекламе CEED. Я вот к чему - машина внутри очень похоже на Cerato, только качеством выше по отделке. То есть, что имеем? Некий ажиотажик, заказы реально идут. Собственно мысль - а не постигнет ли CEED судьба Cerato, когда последний реально за 1.5 года теряет в цене до 90 тыс. Вот эа эти цифры ручаюсь - сам видел такие машины. Хотя и непонятно почему - машины то нормальные, беспроблемные в эксплуатации и удобные. Разве что не понтовые.


Сомневаюсь я в том, что ажиотаж будет... 90000руб потерь цифра для дешевого корейца нормальная, я ана 1,5 годовалом Гетце столько же потерял...Почему?
-во первых за меньшую разницу в цене проще взять небольшой кредит(это элементарно, вообще проблем нет, если сумма 3-5 тыс $-по собственному опыту) и купить новую машину.
-мнение людей, что корейцы -машины второго сорта (не с целью дискуссии это написал, некоторые так считают-это факт), с ВАЗа многие садились на бывших тогда недорогими корейцев, сейчас ситуация другая-многие уже ездили на иномарках, да и корейцы подорожали-а отношение к ним осталось таким же...

А сколько потеряли на Гетце купив 13400 продав 11500,всего чуть более 15%,дай бог так терять каждому,если страховые многие за год 25% со стоимости теряют,думается на месячном Фиате потеряете значительно больше 8-)
wolodn
Для меня такая потеря в цене все ж загадка. Выходит в основе цены лежит популярность. Вот возьмем Cerato. Ну что у нее много косяков эксплуатации? Да не такого. У нового Опель Астра больше будет (кто не верит зайдите на профильные форумы). Т.е машинка вроде и надежная, но не понтовая. Дизайна особо нет (в отличии от того же Опеля). Да и Элантра теряеет сильно. А ведь тож нормальная машина, надежная. Да были проблемы в первых партиях с радиаторами. Сейчас все ОК. Собственно я не о сравнениях качества машин, а о падениях в цене и возможной популярности CEED хотел бы понять больше.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

А сколько потеряли на Гетце купив 13400 продав 11500,всего чуть более 15%,дай бог так терять каждому,если страховые многие за год 25% со стоимости теряют,думается на месячном Фиате потеряете значительно больше 8-)


Опять мы возращаемся к тому, что нынче-то он 15 почти стоит... Sad Если чел купил ВАЗ 10 два года назад за 7500 и продал нынче за столько же, значит он вообще ничего не потерял? Так получается? ВАЗ форевер?
А ФИАТ-это вещь в себе, цен по бэушным ГП просто нет и не скоро будут, но,уверен, ничего трагичного не случится, на "фанатские" машины ( а ГП именно такой Very Happy ) цены всегда нормальные.Не говоря уже о том, что я имею хоооороший зазор из-за почти трехтысячной скидки.Новый-то он дешевле 18 всё равно стоить не будет, поэтому двухлетний за ту же пятнашку и продастся Very Happy Very Happy Very Happy
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Новый-то он дешевле 18 всё равно стоить не будет, поэтому двухлетний за ту же пятнашку и продастся



Не думаю. За 18к$ его мало кто купит, поэтому и скидки такие большие делают. К тому же, машина весьма специфичная, покупателя на нее найти будет сложно. Впрочем, время покажет.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А сколько потеряли на Гетце купив 13400 продав 11500,всего чуть более 15%,дай бог так терять каждому,если страховые многие за год 25% со стоимости теряют,думается на месячном Фиате потеряете значительно больше 8-)


Опять мы возращаемся к тому, что нынче-то он 15 почти стоит... Sad Если чел купил ВАЗ 10 два года назад за 7500 и продал нынче за столько же, значит он вообще ничего не потерял? Так получается? ВАЗ форевер?
А ФИАТ-это вещь в себе, цен по бэушным ГП просто нет и не скоро будут, но,уверен, ничего трагичного не случится, на "фанатские" машины ( а ГП именно такой Very Happy ) цены всегда нормальные.Не говоря уже о том, что я имею хоооороший зазор из-за почти трехтысячной скидки.Новый-то он дешевле 18 всё равно стоить не будет, поэтому двухлетний за ту же пятнашку и продастся Very Happy Very Happy Very Happy

Непойму,а какая разница для подсчета твоих потерь то что он сейчас стоит,ты писал про свою уценку.15 % это просто отлично.
Сечас Фиат продать весьма проблемно,может что-то измениться.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

[

Непойму,а какая разница для подсчета твоих потерь то что он сейчас стоит,ты писал про свою уценку.15 % это просто отлично.
Сечас Фиат продать весьма проблемно,может что-то измениться.[/quote]
Да, я благодарен Хундаю, что он, в целом без проблем, меня полтора года возил, а потом тихо и спокойно от себя избавил. :cool:
Кстати, на Гетц клубе выясняют преданность марке-почти никто больше Хундай не покупает-видимо, как и я, больше дела с ним иметь не хотят...Хотя, в плане паркетника, это, при ограниченном бюджете, наверное, вариант....
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=13335&start=0
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Кстати, на Гетц клубе выясняют преданность марке-почти никто больше Хундай не покупает-видимо, как и я, больше дела с ним иметь не хотят...



Просто большинство людей не цикляться на марке машины, вот и все. Я вот например не знаю, чей будет моя следующая машина. Класс примерно представляю, а вот марку нет. Сделает Хёнде что мне надо, и будет устраивать по цене и качеству, куплю. Я, о ужас, могу даже Пежо Surprised купить (1007 ничего так, страшненький). А делать из марки культ, это не ко мне.
wolodn
Вообще тема про CEED. Хорошо бы послушать ваши соображения, не забывая, что обсуждаем именно CEED.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[Да, я благодарен Хундаю, что он, в целом без проблем, меня полтора года возил, а потом тихо и спокойно от себя избавил. :cool:
Кстати, на Гетц клубе выясняют преданность марке-почти никто больше Хундай не покупает-видимо, как и я, больше дела с ним иметь не хотят...Хотя, в плане паркетника, это, при ограниченном бюджете, наверное, вариант....
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=13335&start=0



Да,15% процентов Вам врядли кто еще даст.Ну,а разговоры о преданности марке не люблю,но там на огромный форум 5 человек всего,это так же как 15% Smile
Наблюдатель
wolodn писал(а):

Вообще тема про CEED. Хорошо бы послушать ваши соображения, не забывая, что обсуждаем именно CEED.

У Вадима просто избыток чувств от избавления от Гетца,вот он везде об этом и пишет.
Notary
подумываю брать KIA Ceed с 1,4 - у меня вопрос кто юзал его - как на ходу сид с 1,4, да и как он в дороге???????????????????????
Перец
Посмотрел Сид, пощупал ручками, посидел внутри... Скажу честно, никогда не был апологетом новых машин, а тем более корейцев, но был приятно удивлен и скажу прямо - машина понравилась, причем по качеству внутренней отделки и эргономике, очень удачно смотрится даже на фоне фф2 и мазды 3. Широкий сало, удобная посадка, мягкий пластик - не знаю как все это в движении и работает, но думаю большинство недостатков с лихвой перевесит пятилетняя гарантия.
Короче понравилось, по цене - 23-25 тонн 2 литра на автомате в коже с климатом, нормальная цена. По поводу ликвидности - время покажет.
kolhoznik
Notary писал(а):

подумываю брать KIA Ceed с 1,4 - у меня вопрос кто юзал его - как на ходу сид с 1,4, да и как он в дороге???????????????????????


юзаю уже 10000км. Ездит и не жужжит до сих пор. 1.4л в городе хватает, на трассе я не жалуюсь. Ну, естественно, чем больше мощи, тем лучше.
Косячки:
стучит задняя подвска;
глючила магнитолла (земенили по гарантии);
поскрипывает рамка центральной консоли;
на морозе плохо писает омыватель лобовухи, вроде как особенность мотора и с этим ничего не поделаешь;
Блин, развелось Сидов как грязи, не бери это кореское г@$но. 8-)
Роман-НН
kolhoznik писал(а):

на морозе плохо писает омыватель лобовухи


обогрева форсунок нет? Или есть на других комплектациях? На ФФ2 в принципе это помогает...
kolhoznik
Роман-НН писал(а):

kolhoznik писал(а):
на морозе плохо писает омыватель лобовухи

обогрева форсунок нет? Или есть на других комплектациях? На ФФ2 в принципе это помогает...


Обогрева нет. Если двигатель прогрет, то форсунки тоже нагреваются от капота, проблема в самом моторе. Он расположен под крылом, вне моторного отсека, там холодно, он замерзает и еле-еле писает, косяк у него такой. Вот когда незамерзайка прогреется, тогда уже нормально становится.
Роман-НН
kolhoznik писал(а):

Он расположен под крылом, вне моторного отсека,


А так по-моему у большинства (на ФФ2 точно под крылом)
Тоха Купчинский
kolhoznik писал(а):

Он расположен под крылом, вне моторного отсека, там холодно, он замерзает и еле-еле писает


а после использования его надо обязательно пару раз стряхнуть Very Happy

Может быть просто возможности жидкости омывателя не соответствуют наружной температуре. Там же бывают для -15, для -25 и т.д..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы