Страница 1 из 1
Blair_VSS
Привет, Олл!

Спасайте, народ - скоро уже крыша съедет у меня...

Вобщем предистория:

Развалился выжимной и пробил корпус КПП (см. тему в 10-м семействе "КПП или попадалово?").
На сервисе снимали КПП, меняли переднюю крышку.
У меня есть предположение, что они "уронили" двигатель (тосола мало, шланги тосола на герметике, подкапотные провода по-другому висят), но они не сознаются.

Говорят, что из электрики снимали только датчик скорости и выкл. фонарей заднего хода, а также аккум.

Забрав машинку из ремонта вот что обнаружил:

На ГОРЯЧЕЙ машине в движении просто пропадает электричество, причём несколько вариантов:

1. При движении выключается магнитола и выключается и сразу включается маршрутный (ШТАТ 112х3 спикер), но двиг не глохнет, подсветка приборов есть и ошибок (никаких, в т.ч. и "пропадание питания") в ЭБУ нет.
2. При движении также, как в п.1, но исключение - мигает всё: фары, ПТФ, подсветка. Ошибок в ЭБУ нет.
3. На холостом ходу, на стоящей горячей машине или при трогании, всё также, как в п.2, только ещё всё может заглохнуть, а может и не заглохнуть. Ошибок в ЭБУ нет.
4. На ХХ, на горячей и стоящей всё может мигнуть так, что всё глохнет и срабатывает сигналка (как при снятие аккума). Ошибок в ЭБУ нет.

Если снять + или - с аккума, то в ЭБУ (BOSCH MP-7.0) сразу появляется - "пропадание питания бортовой сети"...

ВСЕ массы почистил и обтянул.
Аккумулятор уже новый стоит.
Гена выдаёт на аккум на ХХ - 13.96В без потребителей и 13.6 при ВСЕХ потребителях.
Единственное, что по БК напруга в сети - от 12.5 до 13.3 в зависимости от потребителей...

ЧТО МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ, Народ?
Всё уже вроде облазил...
Я @бнусь скоро за эти прошедшие 2 дня и впередипредстоящие:
ездить просто страшно - я так заглох на скорости в 110 при обгоне: пока урулил на обочину - думал перевернусь (слава богу, что в КАВП "в жопу" руление вколотили)...

Спасайте!
Пожалуйста....
Evgen78
Массу на моторе тож посмотрел? Может там плохой контакт, не зачистили когда прикручивали обратно. Еще глянь на плюсовой провод к стартеру, судя по симптомам, коротит у тебя плюсовой провод где-то. Скорей всего, придется проводку полностью вызванивать, начинай с подкапотной, особое внимание удели ЧЯ.
Blair_VSS
Evgen78 писал(а):

коротит у тебя плюсовой провод где-то.


Тоже начал думать на стартер - они его снимали с коробкой, соотв. и + с него снимали/одевали, только

ПОЧЕМУ только НА ГОРЯЧЕЙ???? Sad
Заводит идеально. Пока холодная - всё ок, а вот как нагреется градусов до 70-80, начинается песец. Причём не важно: стоит ли машина, едет ли...
Sensej
Массу проверяй Shocked
Blair_VSS
Sensej писал(а):

Массу проверяй


Sad
Blair_VSS писал(а):

ВСЕ массы почистил и обтянул.

chiptuning
Глянь хитрую массу которая прикручена слева от водителя ниже торпеды...Там гдето на кузов масса прикручивается..
Было у нас такое....
Чтобы достать этот проводок надо помудохаться...
Blair_VSS
chiptuning писал(а):

Глянь хитрую массу которая прикручена слева от водителя ниже торпеды...Там


Обтягивал-всё ок там. Sad
Evgen78
Попробуй еще при появлении глюка поочередно вынимать предохранители из ЧЯ, тока мурзилка чтоб на руках была, если пропадет глюк то ты уже определишь, в какой цепи искать неисправность. Т.к. массы ты все посмотрел, то похоже у тебя где то коротыш гуляет в плюсовых цепях.
Evgen78
Blair_VSS
Еще раз перечитал твой первый пост. Возникла мысль. На плюсовой клемме АКБ есть провод, кторый прямо с клеммы уходит в жгут системы впрыска. Наверняка это питание ЭБУ (если неправ, то не пинайте, вызванивать этот провод на улице на морозе мало приятного Smile ) поэтому у тебя ЭБУ не кажет никаких ошибок при пропадании питания . Тебе надо прозвонить плюсовые цепи от клеммы АКБ до стартера и ЧЯ. Можешь сделать так: возьми тестер, поставь звуковую прозвонку, один щуп на плюсовую клемму АКБ, другой на колодку магнитолы, (или на питание маршрутника) и интенсивно шевели и дергай плюсовые провода. Таким же макаром можешь проверить и минусовые цепи. Удачи 8)
Blair_VSS
Спасибо за советы!

Найдена одна из возможных причин:
провод с минуса аккума на корпус был сломан - при его шевелении на выключенной машине напруга "+"-корпус прыгала от 12 до 8 В.

Сейчас поменяю, если прекратится - отпишусь в понедельник.
Blair_VSS
Blair_VSS писал(а):

Сейчас поменяю, если прекратится


Не помогло. Глохнет...
Песец полный.... Sad
Есть ещё какие-нибудь мысли у кого-нибудь? Sad
ШТАТ
В районе колодки диагностики ( правая голень водителя) есть под торпедой противная масса , на ней висят комбинация . БК и омыватель. Когда она у меня открутилась, БК запел песни, омыватель при включении габаритов стал сосать воздух в бачок , стрелка уровня топлива показывала полбака при пустом. Не стал кардинально устранять, так как боролись за помехоустойчивость БК. Потом просто запараллелил массой с провода массы прикуривателя-там все гораздо надежнее. Глохнет потому, что хрюны, поставившие сигналку, не имели опыта и не знают про этот закидон тазиков, магнитолу к этой массе подключать подавно нельзя-звук будет как из унитаза, так как велико падение напряжения. Бутылку не присылай-купи детям конфеты от меня Very Happy .
Blair_VSS
Нашёл ещё одну возможную причину:
в Черном ящике висит колодка на 8 проводов. Судя по их цветам - соединение пришедших из подкапотного с салонными.
Очевидно плюсовые (два друг-над-другом, коричневые) были все обуглены и колодка на них даже прогоревшая.
Всё зачистил, поменял колодку. Пока всё ок - уже 2-й день.
Только судя по схеме и тому, как работает магнитола у меня - это не похоже на основную причину: магнитола у меня работает всегда, а эти провода, судя по схеме, идут на реле К-6 (которое вкл. от замка зажигания)...

Вопрос:
Где в машине в торпеде идёт независимый от замка зажигания провод "+" и какого он цвета?
По схеме параллельно этой (вышеуказанной) колодке где-то идёт независимый от замка именно розовый "+" с гены на сам замок, ЭБУ и т.д.
Только я его не нашёл...
Кто-нибудь возился? Где эта сцука проложена???
Evgen78
Если надо независимый +, возьми с прикуривателя, самый простой вариант, и предохранитель там на 20 А, мафону хватит
Blair_VSS
Evgen78 писал(а):

Если надо независимый +


Да не. Надо не взять его (это понятно), а проверить всю его проводку.
Evgen78
Тут тока по схеме электрооборудования и по схеме ЧЯ смотришь, какого цвета провода идут напрямую, минуя реле зажигания, и вызванивать их тестером. Если у тебя 8-контактная колодка от окисленных контактов оплавилась и обгорела(может вода попала), настоятельно советую разобрать ЧЯ, и посмотреть все внутренности, вдруг там тоже вода была. Если есть окислы, надо пропаивать, иначе в будущем наживешь геморрой с электрикой.
Blair_VSS
Evgen78 писал(а):

Если есть окислы, надо пропаивать, иначе в будущем наживешь геморрой с электрикой


Об этом и думаю... Только надеюсь доездить до тёплого лета и тогда уж плотно заняться этим. А сейчас хотел именно силовой + просмотреть, чтоб не полыхнуть (тьфу-тьфу-тьфу)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы