Страница 3 из 5
shubin81
автору:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=16497&st=0 - вот тебе ссылка на обладателя новой 13-ки почитай, там есть некоторые вводные. классная машина,
я себе не взял по двум причинам только - заднее стекло грязное очень нелюблю, ну и житейский вопрос меня сгубил - непрактичность трехдверки.
Arbat
ANDREZESS писал(а):

а вот ещё такой вопрос. какова вероятность того, что к лету 2113 будут красить в какой-нить иной цвет??? очень хотелось бы белую или... красную (ярко)?? а то уже всё заполонили эти пути, королевы кварцевые в сочи =)

только вчера был в соке на южке по своим делам и.......видел чёрную 13-ку.....чем не рулез в противовес белой и красной???
Максс
ANDREZESS
Если 2-х дверей хватит, то БЕРИ!
У меня 21083! РАД! Двери большие, смотрится лучше да и покрепче!
-alex-
coolboy писал(а):

Нафиг она тебе нужна?

Доводы:

1) Пожелей переднего пассажира, которому приходиться подрываться по любому поводу и выпускать заднего попутчика

2) Вопросы по безопасности этих красавиц обсуждались уже не раз! (начиная от пласмассовых бамперов, которые разлетаются в хлам от любого легкого прикосновения - сравни с девятыми) к примеру....

3) Мелкие фары световой поток которых меньше, чем у девятых!

4) Цена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А тебе зачем нужен карб, который никогда не работает нормально, панель, которая пускает воздух от печки куда угодно, но не на пассажиров при этом гремя и скрипя?
Ах да, бампера же у тебя лучше Smile
А по 2-му пункту - 13-ка явно будет безопаснее той-же 14-й (9-ки) в некоторых ситуациях(переворот, например).
Что-то мне постоянно встречаются 8-ки лохматых годов, а вот девятки тех же годов - оченнь редко (может не там езжу, или они разваливаются быстрее 8-ок)
Цена..ну а что ты хотел за новую машину?
Без обид, но что-то ты слишком рьяно принялся отговаривать автора от 13-ки...

shubin81
+1
По теме - 13-ка очень удобна людям, которые ездят одни или вдвоем (с женой, например), и редко - с задними пассажирами.
Я вот езжу по работе по 100 км. в день один, редко-вдвоем.
На выходные - к родителям или на дачу с семьёй, так 1 раз в неделю не трудно и кресло откинуть.
При этом сравниваю 14-15-е на работе и у родственников - у меня в салоне гораздо тише (нет всяких скрипов от перекосов кузова).
+
кузов жёстче
дверные проемы большие-удобно садиться (при моем росте 2м. в девятку еле пролезал.)
можно не бояться за детей на заднем сиденье - окно/ дверь не откроют
-
двери проседают со временем
не потаксуешь
да, на тесной стоянке трудности с открытием дверей

вердикт: 13-ка подходит для людей, кому по работе приходиться ездить одному или вдвоем (н-р, торговые представители), либо тем, у кого небольшие семьи(жена, например Smile ), и кому редко требуется сажать пассажиров назад. Или же строить какой-нить гоночный болид. Остальным - 14,15...
Всё вышенаписанное - моё ИМХО
distin
Если нравится, то конечно бери. У меня восьмерка, посадка/высадка задних пассажиров меня волнует мало, да и нет уж это и неудобно. Единственно что меня напрягает в ней - это, как уже писалось выше, трудности с открытием дверей на тесных стоянках.
dembel97-99
Сам езжу на 13 - хе уже 1.5 года .За это время правда поменял гену ,шкиф и левый опорный подш. и не давно термостат и то всё гарантии. А так всё отлично по трассе шьёт не плохо ,да и на светофорах стартует не хило. Возить особо мне не кого . кроме жены , ну так иногда друзей .А так в основном один , либо с женой. Так что смотри сам. А машину я вообще не выбирал , заказал на завод , через 5 дней доставили и увидел её тогда ?когда расплачиваться пришёл , друзья говорят тебе просто с тачкой повезло ..........., а так хз. PS Цены конечно охринеть на новые........... Shocked

Последний раз редактировалось: dembel97-99 (02 Марта 2007 15:49), всего редактировалось 1 раз
Msha
ANDREZESS писал(а):

возвращаясь к вопросу о цветовой гамме ваза... http://www.alfatuning.ru/pic/2114/avr_b.jpg - перекрасил сам?



сам перекрасил, сам. вот тоже перекрасили http://www.zr.ru/arch47325.html
тоже хочу такой цвет!!!
-alex-
2dembel97-99
Я за свои 46 тыс поменял только передние опорные подшипники (левый начал вылезать на см. 1,5-2) на 35-й тысяче.
ну и масла-фильтра-свечи-лампочки.
и ВСЁ!!
Да, ещё бензин иногда заливаю Smile
На гарантию забил после 10 тыс.
Брал за 182 тыс.
dembel97-99
Ну вообщем Одним словом я доволен своей тачкой .Конечно много зависит ,как эксплуатируешь и как обслуживаешь имхо. 8-) У меня 80% трасса и остальные 20 %Москва(пробки ит.д.)
Arbat
shubin81 писал(а):

.......ну и житейский вопрос меня сгубил - непрактичность трехдверки.

в принципе минус только в непрактичности в тех случаях, когда ты с семью: женой и взрослыми детьми.......если возить только себя и если нравится, то тут надо любить себя любимого..........сам тоже хотел 13-ку, но мои любимые человеки попросили уступить им и взять 14 (для них действительно неудобно лазить туда-сюда через переднего пассажира, создавая и ему неудобства)..........в итоге взяли 15-ку........тут как фишка ляжет.......я в самый последний момент в салоне решил, что беру 15, а не 14.......
х123ас
СанТол писал(а):

quote="х123ас"]По мне так наоборот,преимущества девятки сомнительны,т.к. в заднюю дверь у неё не очень то и просторно влезать.В восьмёру удобней.ИМХО конечно.

Забавно, но в 9ке она хотя бы есть.


Я же писал ИМХО!
СанТол писал(а):

х123ас писал(а):
Да и элементарно после магазина покупки чтоб сложить,нужно дверь в 9ке открывать,а в восьмёре сразу без проблем закидывается назад.



Для этого есть багажник, конечно если он не загажен


В багажник каждый раз по мелочи не налазишся,особенно если ливень идёт.С моей работой когда часто приходится по магазам за всякой мелочью мотаться,так 8ка и 13я само то.Я когда на родительском Святогоре катаюсь то мучаюсь,постоянно нужно или дверь открывать,или багажник.Да и кузов трёхдверный жёстче,для резвой езды лучше.Это тоже всё ИМХО.
Arbat писал(а):

в принципе минус только в непрактичности в тех случаях, когда ты с семью: женой и взрослыми детьми..


+1,конечно если всю семью катать,то через переднего пассажира напряг постоянно лазить.
Muskat
Serge! писал(а):

Muskat писал(а):


...
Машина выезжающая с автосалона за ворота сразу теряет 25-30% от стоимости.
То есть к примеру твоя 13-я стоит новая 240-245 тыщ.
Не беру доп. расходы сигналку и так далее!!
А б/у 13-я (то есть ей хоть пол года хоть год) будет стоить уже 185-190 тыщ. Считай!!!
И это реально. А то что в салоне б/у стоят, это накрученные цены на лохов


Это в теории или...в цивилизованных странах Smile Конечно от авто зависит, но те же матрехи и зубилы уходят легко, оттого цена годовалой на рынке на уровне новой - в порядке вещей. Конечно при некотором доп. фарше. Я не скажу, что это нормально, но покупателей своих такие авто находят.


Правильно. Цена выскакивает до новой из-за допов.
Вот попробуй без допов машину годовалую продать за цену новой, посмотришь!
Я не учитывал допы, а если учесть то еще хуже получается
Покупаешь новую машину, на нее надо поставить и сигналку (3000-5000), замавилить (1500-2000), музыку поставить (колеблится от 5000 до 15-20000 и более, как угодно с сабами там), велюровый там салон повесить, тонировку (2000-3000).
И считай сколько твоя новая машина выйдет, 245+20=265 тыщ
А если надумашь продать через год - два то потеряешь от 50-60 до 100 тыщ.
Так что если желаешь брать на год-два, дешевле будет найти годовалую, на которой уже впринципе все будет стоять. Покатаешься и продашь почти за те же деньги. Вся арифметика
х123ас
Только что видел 8ку 16вэ продают,150000р просят,у меня аж с языка закапало...
Muskat
х123ас писал(а):

Только что видел 8ку 16вэ продают,150000р просят,у меня аж с языка закапало...


Эт смотреть надо Very Happy
Если там 16V то не думаю чтоб на ней медленно ездили, не просто же владелец поставил 16 клапанник. Может она уже рассыпается
х123ас
Muskat писал(а):

Эт смотреть надо
Если там 16V то не думаю чтоб на ней медленно ездили, не просто же владелец поставил 16 клапанник. Может она уже рассыпается


Ментовская тачка,в смысле гаец на ней ездил и с двигом мутил.Потом один тип купил,да с деньгами не расчитал,лето близко,деньги всем нужны(начинается сезон продажи машин,это у нас всегда так),вот он и толкает её.Состояние кузова отличное,2001г.в.Проблема в том что на лето и мне деньги нужны,так бы я слюни не пускал,а купил бы её...
Serge!
Muskat писал(а):

Serge! писал(а):

Muskat писал(а):


...
Машина выезжающая с автосалона за ворота сразу теряет 25-30% от стоимости.
То есть к примеру твоя 13-я стоит новая 240-245 тыщ.
Не беру доп. расходы сигналку и так далее!!
А б/у 13-я (то есть ей хоть пол года хоть год) будет стоить уже 185-190 тыщ. Считай!!!
И это реально. А то что в салоне б/у стоят, это накрученные цены на лохов


Это в теории или...в цивилизованных странах Smile Конечно от авто зависит, но те же матрехи и зубилы уходят легко, оттого цена годовалой на рынке на уровне новой - в порядке вещей. Конечно при некотором доп. фарше. Я не скажу, что это нормально, но покупателей своих такие авто находят.


Правильно. Цена выскакивает до новой из-за допов.
Вот попробуй без допов машину годовалую продать за цену новой, посмотришь!
Я не учитывал допы, а если учесть то еще хуже получается
Покупаешь новую машину, на нее надо поставить и сигналку (3000-5000), замавилить (1500-2000), музыку поставить (колеблится от 5000 до 15-20000 и более, как угодно с сабами там), велюровый там салон повесить, тонировку (2000-3000).
И считай сколько твоя новая машина выйдет, 245+20=265 тыщ
А если надумашь продать через год - два то потеряешь от 50-60 до 100 тыщ.
Так что если желаешь брать на год-два, дешевле будет найти годовалую, на которой уже впринципе все будет стоять. Покатаешься и продашь почти за те же деньги. Вся арифметика


А в том-то и суть: вложил пятнашку и через год продал по цене новой. А она за это время еще и подросла. Потерь штук 10-15 при удачном раскладе.
А по твоим прикидкам больше 50-ти за полгода/год выходит. Да не бывает такого в России. Если только продавец лох, торопится или деньги лишние...Да и покупателя отчасти понять можно: возиться со всем этим обвесом/обработкой/протяжкой далеко не каждому хочется!
Да чего далеко ходить...
Свою пятеру брал двухгодовалой. Дороговато конечно, но там и пробега было всего ничего. Хозяин за нее поимел столько же, сколько и потратил на новую, как мне думается, ибо они тогда заметно скаканули в цене и новую стоила здорово дороже. Потом он взял 8-ми месячную 11 и через полтора года продал за вполне вменяемую сумму (штук 20 мож потерял. Правда продовал долго, неторопясь). Опять же сыграло подорожание новья. Ща взял логан и открыто предлагает купить его через два года (есть у него такая заморочка: гарантии каюк - машину менять!) по той же цене как и брал! И ведь продаст! Дорожают все мама не горюй! Хохла не проведешь Smile
Serge!
Muskat писал(а):


...
И считай сколько твоя новая машина выйдет, 245+20=265 тыщ
А если надумашь продать через год - два то потеряешь от 50-60 до 100 тыщ.
...


Да. Хотел бы я найти безпроблемную годовалую, скажем пятнаху, за 160 штук. Тока это нереально!
Sensas
ну не знаааю, покупать годовалую по цене новой я как покупатель бы не стал, лучше бы новую купил за те же деньги.
К тому же 13-ая щас стоит не 245, а 208200 (стандарт), кое-где и по 203 -205 тыс. продают, сигналка+гарант ~8000р, и антикор нормальный 4-5 тыс., остальное дело наживное. А когда продают годовалую машину, в которую вложили и довели до ума, а теперь продают, всегда настораживает, можт там дефект какой заводской в движке или еще что.
Да и умники есть которые в год по 100тыс. накатывают и ушатывают тачку в хлам, но через год выглядит все равно как новая.
ANDREZESS
ух Smile не думал, что будет так много мнений =)

Цитата:

трудности с открытием дверей на тесных стоянках.


кстати, об этом не думал, даже в голову не пришло. Very Happy
Цитата:

человек явно определился с типом кузова, возможно второго и третьего пассажира там никогда и не будет, а если и будет, то разберутся как нибудь, и вообще если это было бы актуально, то есть 14;


ну да. 80% меня говорит - 2113. езжу один, иногда с другом (одним)... набивать машины по пять человек - не люблю (вечно кто-то то бычёк бросит, то ногой грязной заденет за что-то.. брр =) )
а сам кузов нравится. форма =) мне 20 и, кажется, более удачно я буду сочетаться именно с купе =)
Цитата:

двери проседают со временем


это как?
Цитата:

не потаксуешь


для этого дела я оставлю свою семёрку =)
Цитата:

тоже хочу такой цвет!!!


:-D

всем спасибо!!! вобщем понял, что из минусов тока дверь с обивкой от 08 и неудобство с посадкой назад.
чтож.. буду дособирать денежку к лету и в салон =)
кстати, а в тольяти намного дешевле цены??? может туда поехать за машиной?
Lessen
=Kost1k= писал(а):

ПО сабжу взять лучше Тойота Карина к примеру за те же женьги.



С пробегом 200000...
Crio
Lessen писал(а):

=Kost1k= писал(а):

ПО сабжу взять лучше Тойота Карина к примеру за те же женьги.



С пробегом 200000...



та она даже с 200к не ломается
х123ас
ANDREZESS писал(а):

кстати, а в тольяти намного дешевле цены??? может туда поехать за машиной?


Друг в Самаре брал,около 15000р дешевле,но если есть знакомые которые на заводе работают,то можно реально дешевле взять(рабочие получают не слабую скидку)
х123ас
ANDREZESS писал(а):

кстати, а в тольяти намного дешевле цены??? может туда поехать за машиной?


Друг в Самаре брал,около 15000р дешевле,но если есть знакомые которые на заводе работают,то можно реально дешевле взять(рабочие получают не слабую скидку)
х123ас
ANDREZESS писал(а):

кстати, а в тольяти намного дешевле цены??? может туда поехать за машиной?


Друг в Самаре брал,около 15000р дешевле,но если есть знакомые которые на заводе работают,то можно реально дешевле взять(рабочие получают не слабую скидку)
х123ас
ANDREZESS писал(а):

кстати, а в тольяти намного дешевле цены??? может туда поехать за машиной?


Друг в Самаре брал,около 15000р дешевле,но если есть знакомые которые на заводе работают,то можно реально дешевле взять(рабочие получают не слабую скидку)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы