Матреха писал(а):Вот скажите ГАЗ и масло сильно различаться будут?
ведь опоры то резиновые практически)
газ или масло разницы нет, главное настройки заданные производителем аммортизоторов..Матреха писал(а):Вот скажите ГАЗ и масло сильно различаться будут?
Да... Считай так примерно.... Что относительно стока ЛЮБОЙ газ это почти спорт... на любом газе, тебе будет казаться, что машина как мячиГ... подпрыгивает... опоры только на микротрещинах и стыках работают... Матреха писал(а):Consigliori
а на масле как управляемость?лучше стока?
да.
Матреха писал(а):машина плывет?
не не совсем... она просто......... мягкая, но это на любителя...Consigliori писал(а):Да... Считай так примерно.... Что относительно стока ЛЮБОЙ газ это почти спорт... на любом газе, тебе будет казаться, что машина как мячиГ... подпрыгивает...
жесткость аммо не всегда зависит от того газовый он или маслянный. и у газовых и маслянных свои плюсы и минусы..
Матреха писал(а):а на масле как управляемость?лучше стока?машина плывет?
штатные маслянные. тебе какая управляемость нужна?maxpivo писал(а):жесткость аммо не всегда зависит от того газовый он или маслянный. и у газовых и маслянных свои плюсы и минусы..
Практически всегда. Не смотря на то, что жескость регулируется клапанами, газ всегда стремится отжать шток, и не дать ему быстро вернуться обратно в корпус амо. т.е. получается, что на лежачем милиционере :-D, амо не продиваются, но зато в каждую яму амо "выстреливает", так-как к энергии разжатия пружины, добавляется энергия амо... А в масленном, колесо просто "падает" грубо говоря, а не выстреливает... 8-)Матреха писал(а):мне нужно чтобы рулилось легко..комфорт...в повороты под 90градусов я и на стоке могу нормально войти..по трассе ездию быстро..
Ставь любое масло от хорошего производителя, будет в любом случае лучше чем на стоке, я ставил Биль маслянные на предыдущую машину - стало не то чтобы жеще, а как то белее упругая стала подвеска правда менял по кругу и стойки и пружины.Consigliori писал(а):Практически всегда. Не смотря на то, что жескость регулируется клапанами, газ всегда стремится отжать шток, и не дать ему быстро вернуться обратно в корпус амо. т.е. получается, что на лежачем милиционере :-D, амо не продиваются, но зато в каждую яму амо "выстреливает", так-как к энергии разжатия пружины, добавляется энергия амо... А в масленном, колесо просто "падает" грубо говоря, а не выстреливает... 8-)
на основаниии чего ты сделал такие выводы?
амо с газом 2 типа.
мне, например, довелось ездить на газомасляных 2хтрубниках с комфортом на малых скоростях лучше сток сааза, у которого слабый отбой и колесо сразу падает в яму без положенного демпфирования.alex-xxl писал(а):autoladaru
Полистай эту темку, я выкладывал характеристики пружин.
Выбирай сам, что нравится.
Не советую ставить занижение больше -30 мм..
Надо ставить реально жесткую подвеску под сильное занижение
Например B6, Кони Спорт, АСТ.
Да темку то я всю читал, и помню что ты выкладывал.
Меня вот сам принцип выбора интересует...
Понятно, что заниженные пружины должны быть жёстчеее, вопрос на сколько ?
Про - 40 мм написал исходя из ХР овских пружин..Цитата:относительно стока ЛЮБОЙ газ это почти спорт
в сад
Про газ Максим верно сказал чуть ранее.
Кольцо не люблю. Оно мне апоминает "дрочево до филигранности" Я в ралли езжу. Нам ТАК низко всё-таки нельзя. Разве что на асфальтовых ралли. Но их нет у нас
Максим, молодец, смотрится хорошо. Как едет - ХЗ. :D
Практически все тачки раллийные у нас ездят на стоковых пружинах. И кренов нет абсолютно. Просто аморты "правильно" настроены. Вот и всё.RazzoR писал(а):Практически все тачки раллийные у нас ездят на стоковых пружинах. И кренов нет абсолютно. Просто аморты "правильно" настроены. Вот и всё.
+1RazzoR писал(а):в сад
Про газ Максим верно сказал чуть ранее.
Кольцо не люблю. Оно мне апоминает "дрочево до филигранности" Я в ралли езжу. Нам ТАК низко всё-таки нельзя. Разве что на асфальтовых ралли. Но их нет у нас
Максим, молодец, смотрится хорошо. Как едет - ХЗ.
Практически все тачки раллийные у нас ездят на стоковых пружинах. И кренов нет абсолютно. Просто аморты "правильно" настроены. Вот и всё.
все правильно.. только все таки аммо должен в паре с пружиной работать.. и в этой паре пружина занимает не последнее место, пружина держит машину аммо стабилизирует работу пружины. А на сток пружинах, они мягкие очень и материал г@$но со временем проседают, получается трудится один аммо, это не есть хорошо.