Цитата:Те Эйбахи, что на графике ? такие и есть, низкие и мягкие. На авто это прекрасно видно, ложится на отбойники (именно на этих)
Вы ездили на них?
Я на них ежжу и ничего у меня не ложится) У друзей тоже все в порядке))
Хватит теории, будьте практиком. Очень часто в жизни теория проигрывает практике.
Пружины с жескостью 34-36 кг это авто попрыгунчик.
Если немцы сделали максимум жескость 30 кг, значит для городских авто больше просто не нужно! И то, 30 кг только Спорт идет!
Удачи вам!KONI-Питер писал(а):Ну еренду то не нужно писать. Стандартная подвеска слаба амортизаторами. ПРужины раскрывают колеса в ямы и авто их все собирает. Вот и кажется, что жестко.
а на других пружинах не раскрывает в ямы?
KONI-Питер писал(а):А вы пишите, что она жесткая : ))) Откуже тогда крены?
где я писал, что она жесткая? wxp писал(а):neprezent
А че стандарт а не арктику? Там разница в цене на 10баксов(за весь комплект по кругу), а зимой в морозы явный плюс у арктики.
Не лежит душа к Арктике. Сейчас стоит Стандарт спереди и нормально было в морозы, не жаловался. На 99-й Арктика по кругу стояла с пружинами Фобос Спорт: за 10 тыков передние стойки стали мягкие, а задним пофиг, хотя и не один ездил. Ну нафик Арктику.wxp писал(а):neprezent
А про сейф-трек что можешь сказать?
Кстати, если сначало поставлю стандарт(или арктику) назад, спереди оставлю пока родные(махну через год), как думаешь, не убьюся?
И еще, какие ощущения от стандарта по сравнению со стоком? Пружины кстати родные?
Не ездил, но, предполагаю, это далеко даже не стандарт, а намного мягче.
Зачем менять сзади, если перед оставлять сток? Это самый плохой вариант. IMHO.
P.S. А с Плазой, по ходу, как повезёт... у кого 10 тыков и пипец мягкие или текут, а кто и по 90 тыков откатывает. Гарантия пол года была и я свою Артику без проблем поменял.wxp писал(а):И еще, какие ощущения от стандарта по сравнению со стоком? Пружины кстати родные?
От стока отличия не скажу (но как поставил, небо и земля), потому что этот сток 50 тыков проходил и был очень мягкий (на одной стороне), после чего Стандарт поставил. Пружины пока сток.
Если бы мне не нравились заниженные машины, то поставил бы себе Стандарт со стоковыми пружинами (или чуть пожёсче) и ездил бы без всяких проставок.wxp писал(а):neprezent
Почему заниженные то? Машина с родными пружинами на стандарте должна быть не ниже стока.
Ну правятся мне заниженные, поэтому может от стандарта придётся отказываться в пользу аммо с коротким штоком. А газовые аммо, говорят, даже приподнимают авто.wxp писал(а):neprezent
Хорошо, но скажем комфорт как? Салон сильнее греметь от плазы стал? Ведь всетаки 50тык на стоке отъездил..
Всё как обычно. По ровному асфальту кайф, особенно за 100-ню, а по неровностям ну матюкаешь всех подряд. Из-за того, что наши тачки так говёно собирают, на них можно только ганять с удовольствием (после тюнинга), а комфортно перемещаться считаю невозможным на нашем авто. Салон и без Плазы нормально гремит. Я 2-й хозяин и с 40 тыков до 50 ездил на стоковом переде. Не почувствовал короче, а всё познаётся в сравнении. У всех критерии очень разные. Вот ты сам чего хочешь от авто? В плане подвески.RazzoR писал(а):neprezent
нет. п*здец Плазе будет.
НЛ
Директор москвовской Плазы сказал, что ничего аммику не будет, просто поршень в трубке на другой высоте отрабатывать будет. Не думаю, что он мне это сказал для того, чтобы я потом или по гарантии, или за свои кровные 2000-2500 рублей пришёл покупать ещё один комплект аммиков.