Мужику респект!
А проблема мож и в куммутаторе, или в катушке
31ый контакт эбу?
Завелась, очень неустойчиво работала первые минут пять (думаю на трех, если не на двух цилиндрах), потом вроде прочухалась. Погрузились и поехали. Завез коллегу домой и благополучно доехал до дома. Заглушил, попробовал завести - завелась с полоборота. Что это было-то? И что я делал неправильно?
Думаю неверно настроен подсос. Для данной температуры, бензина и т.д. Главная фишка чтобы на полностью прогретом двигателе при полностью вынутом подсосе была неустойчивая работа (слишком богатит), а при уменьшении подсоса работа двигателя должна выравниваться.
Значицца сегодня не ездил, вечером пришел, попробовал завести. Вытянул полностью подсос, ключ на старт. Сначала тупо крутит стартером без вспышек, потом слышно одну вспышку, опять тишина, кручу дальше, уже отпускаю ключ думая что не заведется, в этот момент схватывают два цилиндра, и движка запускается, буквально через секунду нормальный звук при прогреве. Что это за нафиг? (
У меня эпопея продолжается. Замена иглы вчера днем результатов не дала - вечером опять замучился заводить. Сегодня после первой попытки без единого схватывания поменял свечи на абсолютно новые (старые были сухие) - завелась сразу.
Мда... Сколько всего сделал. Судя по-всему, проблема решилась. После замены мембраны пускового устройства карб уже два раза на холодную завелась как положено. Буду дальше наблюдать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы