Страница 4 из 4
ambuddy
Опять я :)

Ну короче магнитолу я поставил, не без огрехов конечно, но работает. Думаю в следующий раз уже сподручнее будет :)

Теперь очередь за памятью магнитолы. Из всего вышесказанного я понял:
1. Берем АКБ от УПСа, который уже изначально на 12В.
2.1. Берем кусок провода, соединяем "+" УПСа с плюсом большого АКБ.
2.2. Между большой АКБ и УПСом на провод вешаем крениевый диод на 5А. Мне в магазине так и спросить "диод"? Не представляю как он выглядит. Всегда думал, что диод - это маленькая лампочка на китайских микросхемах.
3. Берем кусок провода, привинчиваем "-" УПСа куда-нить на массу.
4. Красный провод магнитолы идет на "+" большой АКБ.
5. Желтый провод магнитолы идет на "+" УПСа.
Все верно?
dezruptor
Зачем?!!! Чтобы скидывать клемму или уже сделал выключатель массы в салоне?! Чем такой гемморой, не проще ли _не скидывать клемму_?

Истинно не понимаю.
Serzh_e
кто разбирается?
- "память" в современных магнитолах поддерживается питанием от АКБ или, как в компах, встроенная батарейка есть
- как сильно магинтола с АКБ выкачивать мажет на стоянке

заинтересовал выбор магнитолы:
- хочу поставить динамики в штатные места на торпеде - не меломан, что-то бурчит и Ок, какие посоветуете?
- магнитола подошла бы с тюнером и MP3 проигрывателем (CD не очень то и нужен)
- в классике есть штатные колодки (места) для подключения в электрическую цепь или всё от АКБ тянуть придется
- хлипкая центральная консоль не внушает доверия к надежности крепления такого "массивного" устройства как магинитола...
mishko
ambuddy писал(а):

2.2. Между большой АКБ и УПСом на провод вешаем крениевый диод на 5А. Мне в магазине так и спросить "диод"? Не представляю как он выглядит. Всегда думал, что диод - это маленькая лампочка на китайских микросхемах.

Диод включается в разрыв этого провода. На диоде может быть нарисована треугольная "стрелочка", так вот она по проводу должна смотреть от большого АКБ к УПСовому. Обычно диоды выглядят как небольшие пластиковые боченки, но бывают и посложнее, в металле и с резьбой под гайку. Металлический диод не соединяй с массой, а то е**нет!

ambuddy писал(а):

Все верно?

да.

dezruptor писал(а):

не проще ли _не скидывать клемму_


проще, но вдруг пожар. Я на ночь всегда выключаю массу, в соседнем гараже крыса обглодала провод и машина чуть не сгорела.

Serzh_e писал(а):

- "память" в современных магнитолах поддерживается питанием от АКБ или, как в компах, встроенная батарейка есть


С батарейкой я еще не встречал. Считается что АКБ всегда подключен.
Serzh_e писал(а):

- как сильно магинтола с АКБ выкачивать мажет на стоянке

в выключенном состоянии и выключенной подсветке дисплея совсем чуть-чуть, 10-20 мА.
vitalik-b
гы, у меня моск 3 дня под стиль езды подстраивается и ошибки выявляет. вот бы он удивился, если б я каждый день клемму скидывал Smile Smile Smile
mishko
vitalik-b ну у тебя и машинка-то посерьезнее (если я не ошибаюсь кседосы были переходной моделью между поколениями Mazda636 и Mazda6?), я бы в такой сам вообще не лазил бы, только на фирменной СТО. А на девятке главное первые 20 минут тапку в пол не сильно вдавливать. Классике вообще пофигу.
vitalik-b
нету тут фирменого сто Smile так что всю уже излазил.
но по твоей логике мышам пофигу какую изоляцию объедать, совецкую, или покемонскую...
Serzh_e
mishko
ок, не очень удобно...
mishko
vitalik-b писал(а):

но по твоей логике мышам пофигу какую изоляцию объедать, совецкую, или покемонскую...


А это и было единственной причиной. В наших авто полно цепей, не защищенных предохранителями. Хотя была мысль подобрать что-то ампер на 300 (может "пакетник" какой-нибудь) и включить вместо выключателя массы.

Хотел еще сделать питание ЭСУД от доп. аккумулятора, но не хватает времени катастрофически.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы