APSAT писал(а):(я думаю что первого) разомкнул самодельную скрутку в жгуте идущей к АПС, и о чудо, БК ожило!
Цитата:Цитата:
1. Для пробы, не выткая разъём в апс, попробовать будет ли связь с БК по к-лайн.
Попробовал. Нет связи, всё так же.
Ни\чего не понимаю... m3taN
Чё-то типа такого (взято http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6315)
Цитата:эта ошибка связана именно с лягушкой (концевик педали тормоза). На самом деле сейчас на все машины ставят два концевика для надёжности. И мозгам важна синхронность их срабатывания. При большом рассинхроне их срабатывания, превышающем установленное время защитной задержки на дребезг контактов в мозгах прописывается именно ошибка P0504. Лечится регулировкой положения концевиков, но очень муторно и без гарантии успешного результата.
Или вот http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?s=146f257e695c5c0d67cee649f8446019&t=51311&page=2
Цитата:P0504 - перенастроена педаль тормоза, стала чувствительней к нажатию.
Обратно к дому горел CE, отложил вопрос до сегодняшнего утра. Утром взял "тетрис" и поехал в гараж, скинул ошибки, подавил педальку тормоза, завел движок - опять подавил педальку. Подождал, опять вылез CE, на "тетрисе" P0504. Сбросил, под колеса наложил баки с антифризом (чтобы машина не уехала в стенку гаража), отпустил ручник и проверил опять. Та же штука, при чем загорался он, когда температура машины приближалась к ~ 90 градусам (точно не скажу температуру).
По совету Aktuator попробовал чуть повернуть датчик, не помогло
Выкрутил нафик датчик из крепления и стал экспериментировать уже, что называется на коленке, т.к. подумал, что датчик накрылся. В итоге, с полностью отпущенной лягушкой (стоп огни горят) ошибки нет, с полностью нажатой ошибки нет. Вставил датчик назад и на глазок сделал пробную регулировку - свободный ход педали тормоза стал 4 мм, что судя по руководствам в пределах нормы. Завел машину, подождал 30 минут, ошибки не было. Подавил педальку, все нормально. Посмотрим, что будет дальше.
в схемах я не оринтируюсь m3taN писал(а):в схемах я не оринтируюсь
Тогда пробуй по второй ссылке 4Q писал(а):Понятно, а С340 в штатное место для компа.
С340 умеет говорить, а С350 попроще?
Функционал такой же, только голоса нет.Aleco писал(а):multitronics
скажите точнее где в Курске можно приобрести вашу продукцию
интерисуит именно модели С340 или С350 и сикока это будет стоить?
http://www.multitronics.ru/kursk/ Сколько - не знаю.Сохатый писал(а):multitronics, возможна ли калибровка показаний напряжения бортсети для Х140? Вроде бы проскакивала информация, что там подается 15 вольт и при включении зажмается какое-то сочетание кнопок. Нет?
Одну кнопку - "вверх".
спасибо , приобрёл именно там, разница в цене минимальная, у вас 3450 у продавца 3500Aleco писал(а):multitronics
подскажите если возможность посмотреть дату выпуска и версию прошивки на БК?
а то чёт я ненашол
Можно, а какой МК?ТЕВ
Да они оба достойны друг-друга.
Человек задал вопрос
Aleco писал(а):подскажите если возможность посмотреть дату выпуска и версию прошивки на БК?
У него в профиле
Aleco писал(а):Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Далее следует вопрос
Цитата:Добавлено: Вс Июл 22, 2012 12:07
multitronics писал(а):Можно, а какой МК?
Далее следует ответ
Цитата:Добавлено: Вс Июл 29
Multitronics C340
Санта барбара.. Ну или голубиная почта.
Ждём продожения следующих серий.