Страница 2 из 3
Сергей 22
Пусть пребирают заново
DNKDNK
deniska.75 писал(а):

Сергей а хорошее это какое?Я вот например всегда использую виско(2000,3000,5000)это хорошее масло?


Неплохое. Только моторное. И в коробку его лить не надо. (BP Visco 5000 - синтетика, BP Visco 3000 - полусинь, BP Visco 2000 - не помню, кажется минералка).
Герой
sirko писал(а):

А вообще у кого насколько шумно работают 1-я и 2-я передачи?


У меня 2113 новая. Именно на 2 передаче вибрация по всему кузову. Бесит. ТО-1 еще не было. Там буду скандалить.
DNKDNK
BOBA
Вряд ли такая сильная вибрация из за коробки идет
sirko
Ну так кто и что может посоветовать. У кого как работеает КПП, подвывает немного или нет, особенно пятая?

Машинка просто на гарантии, так я вот думаю отказаться от нее, или все таки ехать на гарантийку по поводу коробки?
Герой
DNKDNK писал(а):

Вряд ли такая сильная вибрация из за коробки идет


Ну вибрация именно оттуда. Неприятный звон под капотом (наверное защита картера звинит) и неприятная мелкая вибрация оттуда. Именно на 2 передаче.
BOBA писал(а):

и неприятная мелкая вибрация оттуда


Это особенность самарского двигателя (есть даже предписание на эту тему) о специфичном резонансе в районе 2000 оборотов.
Негарантийный случай, увы. Считай, что не повезло с экземпляром машины.
Герой
KarapuZ писал(а):

Это особенность самарского двигателя (есть даже предписание на эту тему) о специфичном резонансе в районе 2000 оборотов.


А почему это проявляется ТОЛЬКО на 2 передаче?
BOBA писал(а):

А почему это проявляется ТОЛЬКО на 2 передаче?


Не по адресу вопрос - инженеры по гарантии в сервисе покажут тебе эту писульку.
sirko
Хочу спросить следующее: сейчас зимой при начале езды коробка тихо работает, а стоит проехать километров 10 как начинают появляться всякие шумы, в т.ч. дизельный звук на 1,2 передачах. Масло в КПП минеральное Мобил.

Насколько я понимаю это все происходит из-за того, что масло вначале более густое, а при прогреве становится жидким, из-за чего и появляются шумы или я не прав?
El Dron
sirko писал(а):

Насколько я понимаю это все происходит из-за того, что масло вначале более густое, а при прогреве становится жидким, из-за чего и появляются шумы или я не прав?


прав
vavyan
в этоге не факт что полусинь поможет???
rotor_82
"Пятая" шумит - низкий уровень масла. Долить нуна и по выше!
dimanich
sirko
... такая-ж фигня, только на холодную то-ж слышно. Mad
FAR_21140
El Dron писал(а):

sirko писал(а):

Насколько я понимаю это все происходит из-за того, что масло вначале более густое, а при прогреве становится жидким, из-за чего и появляются шумы или я не прав?


прав



И как с этим бороться ? Случайно, так коробка совсем НЕ развалится ?
FAR_21140 писал(а):

И как с этим бороться ?


Никак.
Хоть залей туда по уши всяких суперсинтетич. маслов.
Это брак деталей поставщика ВАЗа, врожденный. У кого гремит, у кого нет - как выйдет расклад допусков размеров шестерней и подшипников при сборке.
Кстати, эта "болезнь" перешла и на Калины с Приорами - коробка-то фактически та же.
El Dron
KarapuZ писал(а):

Никак.
Хоть залей туда по уши всяких суперсинтетич. маслов.
Это брак деталей поставщика ВАЗа, врожденный. У кого гремит, у кого нет - как выйдет расклад допусков размеров шестерней и подшипников при сборке.


Все верно. На педложение устранить шум сервисмены отвечают обычно дружным отказом. Ибо результат непредсказуем. У меня КПП как была, так и осталась после капиталки самым шумным элементом в авто.
Про калины и приоры - ХЗ, но у другана в 12шке коробка работает в разы тише, но мож такая попалась, незнаю.
dimanich
El Dron
... все верно, только для одних это просто шум, а для других - к деньгам.
8-)
А АвтоВАЗ - в топку. На дворе 21 век, а он до сих пор, на протяжении двух десятков лет, ставит "фуфловую" коробку в свои изделия. Surprised
Насчет Калин и Приор - поставщики-то те же остались.... Sad Sad Sad Повязаны с АвтоВАЗом договорами, планами и... откатами. Laughing
ScalpEL
ХЗ по поводу этих масел. После заливки Кастрола через 2000 умер подшипник первичного вала и начало течь изо всех щелей. 2000 назад еще одна переборка на обкатку залили минералку зик. Чего дальше делать не знаю ибо обкатка кончилась. Стоящий колом по утрам рычаг КПП тоже напрягает.
Sergey2114
У меня шум КПП на 2-й передаче тоже. И я его решил лечить самостоятельно. Терпеть этот звук в своём автомобиле больше не могу.
Опишу всё подробно. Хотелось бы знать у всех ли такие симптомы.
Машина прошла 32тыс. С момента покупки шумит 2 передача. Причём шум и вибрация очень сильные на оборотах до 2000 при нажатии на педаль газа. Стоит отпустить газ, как шум пропадает. Если ехать на 2-й и 1500 оборотов держать постоянно, то не шумит. С 3-й передачей всё тоже, только шум гораздо меньше. 1, 4, 5 не шумят совсем. При холодном масле в КПП шума нет, но только стоит ей прогреться! Особенно сильный шум после длительной поездки по трассе с большой скоростью.
Сейчас моя коробка полностью разобранная лежит у меня дома!
Причина такого шума, по моему мнению, осевой люфт шестерён вторичного вала. На 1, 4, 5 передачах он составляет 0,15мм, на 3 - 0,25мм, а на 2 - 0,5мм!!! Шестерни просто при нажатии на газ начинает колбасить из стороны в сторону. Это что тепловые зазоры такие? Или инженеры ВАЗа разучились рассчитывать размерные цепи? Я решил установить калибровочные кольца над шестернёй 2 передачи и под 3, т. е. с обоих сторон полуколец блокирующих на валу шестерню второй передачи. Заказал на завод у друга разной толщины кольца, на следующей неделе должны принести. А вот подшипники на шум КПП никак не влияют, все в отличном состоянии, и то что 2 и 3 пердачи в центре вала, тоже никак не влияет.
Homer
Sergey2114
перед окончательной сборкой проверь - торцы шестерен для обоих валов должны находиться в одной плоскости.
Собери оба вала до пятой передачи. Поставь их на упорную пластину. Проверь.... плоскосить проходящая через середину ( по толщине) для пары , должна быть одна.
Если устранить люфт , но сдвинуть шестери ( сместить пятно контакта) ..... шум может остаться.
Sergey2114
Так и сделаю, буду смотреть с какой стороны шестерни кольца ставить.
Homer
Sergey2114
ставить только со стороны полуколец.... нельзя синхрон от шестерни отодвигать. Можно поиграть торцом ( бортиком куда задний подшипник уперается)...добиться взаиморасположения валов максимально близкого к идеалу.
Homer
Sergey2114
ну как дела?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы