Страница 3 из 3
Homer писал(а):

ну как дела?


Может чего не срослось у него? :-(
Sergey2114
Поставил вчера коробку. Заодно сцепу поменял на Валео. Действительно мягкое. Но собрать всё не успел. Сам себе работы наделал. На нейтрализаторе защита разболталась и дребезжит, судя по всему она приклёпана что ли. Я решил снять нейтрализатор и прикрутить её на саморезы. Один болт при откручивании сломал. Болты от нагрева хорошо заржавели, даже вэдэшка не помогла. Второй тоже не хочет откручиваться. Завтра отгул взял, чтоб доделать. Попробую преобразователем ржавчины обработать болты и выкрутить. Если всё сделаю, прокачусь и отпишу как коробка.
Homer
Sergey2114
отпиши плз..... разгон-торможение движкой на прогретой КПП... на всех перадачках.
И еще, если замерял и вспомнишь..... интересует диаметр вала по шейкам 1 и 2 ....внутренний диаметр шестерен 1 и 2.
Чертежей найти не могу.... с заводскими допусками.
Sergey2114
Как сделаю всё отпишу. Внутренний диаметр шестерён не замерял. Про первую передачу сказать не могу, так как не снимал её с вала. С ней всё ОК. Диаметр вала под второй и третьей передачами одинаковый - 32мм.
Sergey2114
Сегодня прокатился на автомобиле. Пропал звук перфоратора на 2й передаче при разгоне от 1000 до 2000 об/мин, хотя некоторый звук остался примерно как был после 2000 оборотов. При торможени движкой 2я никаких звуков не издаёт. Третья вообще тихая стала. Масло у меня шеловская синтетика в КПП SAE 75w90. После поездки по трассе также повышения шума не наблюдается. Сцепление ВАЛЕО просто класс! Мягкое! При троганье никаких вибраций!
Sergey2114
Сегодня прокатился на автомобиле. Пропал звук перфоратора на 2й передаче при разгоне от 1000 до 2000 об/мин, хотя некоторый звук остался примерно как был после 2000 оборотов. При торможени движкой 2я никаких звуков не издаёт. Третья вообще тихая стала. Масло у меня шеловская синтетика в КПП SAE 75w90. После поездки по трассе также повышения шума не наблюдается. Сцепление ВАЛЕО просто класс! Мягкое! При троганье никаких вибраций!
Homer
Рад за тебя. Творческий подход даёт свои результаты.
Про диаметры..... я хотел узнать ... он 32.000 . Я с десяток валов перемерил .... лучший 31.85, шестерня 37.06 , ролики 2* 2.40.... в итоге- зазор 0.3. Я счетаю , что для КПП таких габаритов , это очень много.
Sergey2114
Точно не замерял, но думаю, вал косячный. Максимум допуск 0,05 в минус должен быть, а шестерня нормальная. Вот ролики какого-то странного диаметра, скорее всего 2,5 должны быть по нулям. Подшипники очень точно делаются.
Homer
Цитата:

Подшипники очень точно делаются


да... на ролики допуск 10 мкм.
Мерил...штангенциркулем с электронной шкалой. Попробую микрометром.... напишу .
Я это , все к чему.... если подбором деталей получить вменяемый зазор и удавить осевые люфты валов и шестерен на валах..... коробка будет "очень тихой".
NAIL1
Значит так. Вылетает передачача из за износа шестерни, синхронизатора, муфты. Very Happy
dimanich
Поменял масло в кпп, одни хрен "дизель" ... 8-)
плюс только один - не так сильно густеет ... и ваще плюс ли это!? Very Happy
dimanich писал(а):

Поменял масло в кпп, одни хрен "дизель" ...


Так я ж говорил, что никакое супермасло не может устранить "километровые" люфты и зазоры в вазовской коробке. :-(
dimanich
KarapuZ
Да менял не от того что-б звук убрать ... просто время пришло. Особо с выбором не парился... остановился на полусинтетике, хотя шел брать "кастрол тафкс".
Сергей050582
То же вот беда с кпп на 2115.Особенно четко это слышно на прогретом так сказать автомобиле.Звук при нажатии газа как будто пальцы стучат, при нажатии сцепления и подгазовке такого нет мотор работает вполне приятно, отпускаеш сцепу и снова этот звук. Подшипники? Шестерни? что там не так то...
Serj886
Поменял сцепление тысячу км назад примерно ставил sachs, на холостых при отпущенной педали сцепления шум идёт, чуть нажимаю сцепление пропадает, также при заведённом двиге при выжимании сцепления звук раздаётся такой как будто трёт что - то, думал трос сперва, но нет, с ним всё нормально, может быть выжимной?
торантино
Сергей050582 писал(а):

Звук при нажатии газа как будто пальцы стучат, при нажатии сцепления и подгазовке такого нет мотор работает вполне приятно, отпускаеш сцепу и снова этот звук. Подшипники? Шестерни? что там не так то...


Центровки нет. Pardon Подшипник первичного вала можно заменить на новый,можно довести зазоры в нём до 0мкм , а толку не будет. nea Роликовый подшипник будет безусловно немного шумнее чем шариковый. Опорные поверхности трения у роликового больше. Так же требования к сепаратору жестче. Ролики могут поперечно обойме резонировать, при повышенных люфтах в сепараторе. Но суть шума не в подшипнике.
Маховик имеет радиальное биение больше нормы. Норма 0.1мм. Но и это много. На посадочном месте коленвала допускается радиальное биение не более 0.04мм. Под шестерню маслонасоса 0.03мм. Если коленвал с браком или чаще криво расточен ,обычно после ремонта,то только его замена или качественная расточка уберёт шум первичного вала.
В противном случае,при отпущеной педали сцепления, радиальное биение с маховика будет передаваться на первичный вал. Что будет приводить к повышенному шуму и износу подшипника,шлицевого соединения,демпферного механизма ведомого диска. Так же будет постоянно выжырать яму в лепестках корзины, об выжимной подшипник. Всё это в сумме будет звучать в унисон квартетом .
evgeniy_k.
торантино писал(а):

Центровки нет. Pardon Подшипник первичного вала можно заменить на новый,можно довести зазоры в нём до 0мкм , а толку не будет. nea Роликовый подшипник будет безусловно немного шумнее чем шариковый. Опорные поверхности трения у роликового больше. Так же требования к сепаратору жестче. Ролики могут поперечно обойме резонировать, при повышенных люфтах в сепараторе. Но суть шума не в подшипнике.
Маховик имеет радиальное биение больше нормы. Норма 0.1мм. Но и это много. На посадочном месте коленвала допускается радиальное биение не более 0.04мм. Под шестерню маслонасоса 0.03мм. Если коленвал с браком или чаще криво расточен ,обычно после ремонта,то только его замена или качественная расточка уберёт шум первичного вала.
В противном случае,при отпущеной педали сцепления, радиальное биение с маховика будет передаваться на первичный вал. Что будет приводить к повышенному шуму и износу подшипника,шлицевого соединения,демпферного механизма ведомого диска. Так же будет постоянно выжырать яму в лепестках корзины, об выжимной подшипник. Всё это в сумме будет звучать в унисон квартетом .


Короче можно не парится. А то мне капиталенную коробку продали и мамой клялись что в ней все новое, а шум как на зиле еду).
торантино
evgeniy_k. писал(а):

Короче можно не парится.


Надо проверить часовым индикатором радиальное биение маховика. Если оно больше чем 0.1мм. менять колено или растачивать по новой. Иногда проще новое купить или пусть БУ , но не шлифованное.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

evgeniy_k. писал(а):

А то мне капиталенную коробку продали и мамой клялись что в ней все новое, а шум как на зиле еду).


На коробку можно грешить ,только после того, если маховик не бьёт.
evgeniy_k.
торантино
Ну когда машина в ОТС то конечно проще. А когда докатываешь - то лишь бы ездило), а там видно будет.
Сергей050582
Народ, да как такое возможно? Как нет центровки? Если ее нет то коробка не встанет на свои места, не совпадут отверстия в блоке и коробке , первичный вал должен четко войти в шлицы..Думаю подшипникам хана вот и звуки....Если так рассуждать то ваз машины не должны в принципе ездить...
торантино
Сергей050582 писал(а):

как такое возможно? Как нет центровки? Если ее нет то коробка не встанет на свои места, не совпадут отверстия в блоке и коробке , первичный вал должен четко войти в шлицы.


Очень просто. Колено после шлифовки у корявого мастера,обычно уходит от своей продольной оси. Почему? Потому что так проще,ему мастеру.
Нет особой необходимости пырхаться ловить сотки . Вторая причина-это что бы не точить через размер или два,вал выставляют относительно коренных шеек, а не относительно его продольной оси,что крайне неправильно. Третья это станок. Если он зажимает вал губками за посадочную пятку маховика,считай дело шлак. lol1 У нормального станка вал зажимается в центрах,а вращение колена осуществляется клюшкой за щёку шатунной шейки.

Коленвал.jpeg
Описание:
Размер файла: 15,39 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

Коленвал.jpeg
p1010040.jpg
Описание: Так проверяют радиальное биение продольной оси коленвала. Только индикатор ставят на посадочное шкива и маховика.
Размер файла: 466,09 KB
Просмотрено: 82 раз(а)

p1010040.jpg
Сергей050582
ну я писал выше про автомобиль 2115 с пробегом 75000 км всего то... естественно там все как с завода.. следовательно косяки с коленвалом facepalm врядли
торантино
Сергей050582 писал(а):

следовательно косяки с коленвалом врядли


Да вряд ли. Но я б всё же его проверил,раз есть шум от кпп.
А так если колено заводское,лучше до последнего его не точить. 250 тыс.должно выходить без проблем.
Далее если износ коренных не более 0.02-0.03мм, то лучше их не трогать. Просто воткнуть такие же 0 вкладыши. Предремонтные 0.05мм можно не пытаться ставить. Зажмут вал. Коренных шеек на 500тыс хватает при нормальной эксплуатации. Если не тошнить внатяг, и шатунных шеек на долго хватает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы