Страница 4 из 5
aviatorrr
mutabor_gl
пофигу, главное чтобы не задевала 8)
у меня тоже с низу если смареть струя слегка в сторону уходит
Gril
aviatorrr писал(а):

Нет. онже обратный Very Happy иначе какбы ваще из носика лилосбы еслибы клапан не пускал Cool



Хм... шарик своим весом закрывает дырку если я ничё не путаю. Так вот со стороны дырки ускоритель создаёт достаточное давление чтоб поднять шарик и прописать топливо, потому что ускоретеля мембрана большая и вобще он мощный.

А если разряжение в карбе будет пытаться этот самый шарик поднять и высосать топливо - то х*р у него получится. Потому что шарик тяжёлый, а калиброванное отверстие маленькое....

Я всегда думал, что эта хрень именно так и работает... И что значит обратный клапан?... при каких условиях может так случиться, что что-то пойдёт внутрь трубки из стороны карба?.... 8-)

И вобще если утверждение про то что нивовский носик будет работать как эконостат верное, то так же верное утверждение, что штатный тоже работает как эконостат, только с меньшей дыркой... И почему он в Ниве не работает как эконостат? :)

Тоесть я почти уверен, что клапан предназначен для того чтоб носик не работал как эконостат. И если клапан есть в Нивовском носике, то всё должно быть ОК
aviatorrr
Gril писал(а):

А если разряжение в карбе будет пытаться этот самый шарик поднять и высосать топливо - то х*р у него получится. Потому что шарик тяжёлый, а калиброванное отверстие маленькое....


ну то что он весом дырку перекрывает ето канечно жесть Very Happy он работает как нипель пуская в карб и не впуская в насос ускарителя
Gril писал(а):

при каких условиях может так случиться, что что-то пойдёт внутрь трубки из стороны карба?


при условии убитова обратного клапана иначе не должо в насос ускорителя воздух попадать, воздушная пробка будет и следовательно насос не будет качать 8)
Gril писал(а):

И вобще если утверждение про то что нивовский носик будет работать как эконостат верное, то так же верное утверждение, что штатный тоже работает как эконостат, только с меньшей дыркой...


объеснение ДААЗа было в том что бенз на двуносиковом УН не засасывает в первую камеру по тому что он просто пересасывает воздух из носика второй камеры ( по етомуто и дырка во 2ую камеру больше) 8)
Gril писал(а):

И почему он в Ниве не работает как эконостат?


С нивовским карбом не знаком Confused но подозреваю что там ето штатный режим работы , типа так задуманно чтобы работал как эконостат Very Happy

гыгы Very Happy Карбюратор очень сложное устройство и просто быть в чёмто уверенным нельзя, пака не провериш ето на практике,
Я проверял действительно работает как эконостат Sad
Gril
aviatorrr писал(а):

Я проверял действительно работает как эконостат Sad



всё понял Smile... Мои рассуждения исключтельно теоретические Smile
kostya_t
Вопрос авиатору,правильно ли я вас понял,что перегибать две писалки в одну камеру бессмысленно?и писалку от нивы тоже ставит не стоит? а имеет смысл просто пристрелять стандартные в двух камерах?

вопрос 2: бесит дергание при легком нажати не педаль...т.е.нажмешь слегка,нет реакции,нажмешь сильнее подрываеться,причем с рывочком не приятным....а если нажать на педаль и тут же отпустить,то тоже,сначала подрыветься,а потом резко тормозит...как будто спотыкаеться.(не провал!,именно,нажал - отпустил)...короче не плавно реагирует на плавное нажатие педали. Это вызвано "непристреленностью" писалок?

замечание: при писалках в одну камеру субъективнее реагирует плавнее....

p.s. сори за чайниковское изложение проблемы...надеюсь на понимание
Daymex
leha
Не знаю чё ты хочешь мне сказать,своим утверждением!
Ты вроде спросил при каком положении,я написал,чё те не нравится,Я не понял?
У меня два носика в первую камеру стоят,и пуляют они в коллектор!
Настроенно так,что при МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОМ открытии заслонок,струя летит не на заслонку,а в коллектор!
leha писал(а):

ощущения.


Ощущения только положительные!
Кулачёк пускового устройства ?4.
Wh`te
kostya_t писал(а):

бесит дергание при легком нажати не педаль...т.е.нажмешь слегка,нет реакции,нажмешь сильнее подрываеться,причем с рывочком не приятным....а если нажать на педаль и тут же отпустить,то тоже,сначала подрыветься,а потом резко тормозит...как будто спотыкаеться.(не провал!,именно,нажал - отпустил)...короче не плавно реагирует на плавное нажатие педали. Это вызвано "непристреленностью" писалок?



Твой симптом похож на заедание заслонки. Проверь как она ходит, поменяй/отрегулируй тросик газа.
По настройке писалок - нужно чтобы при открытой на 1/3 дросельной заслонки 1й камеры струя не задевая стенок карба, заслонки и других препятствий брызгала прямо в коллектор. Удобно регулировать при снятом карбе и прикрученной проставке к карбу. Аналогично 2 камера.
rover
СмеШАРик писал(а):

kostya_t писал(а):

бесит дергание при легком нажати не педаль...т.е.нажмешь слегка,нет реакции,нажмешь сильнее подрываеться,причем с рывочком не приятным....а если нажать на педаль и тут же отпустить,то тоже,сначала подрыветься,а потом резко тормозит...как будто спотыкаеться.(не провал!,именно,нажал - отпустил)...короче не плавно реагирует на плавное нажатие педали. Это вызвано "непристреленностью" писалок?



Твой симптом похож на заедание заслонки. Проверь как она ходит, поменяй/отрегулируй тросик газа.
По настройке писалок - нужно чтобы при открытой на 1/3 дросельной заслонки 1й камеры струя не задевая стенок карба, заслонки и других препятствий брызгала прямо в коллектор. Удобно регулировать при снятом карбе и прикрученной проставке к карбу. Аналогично 2 камера.


А ещё больше симптом похож на ЭМК.
Пусть попробует слегка прикрутить, или приотпустить его. Вообще удивится.

Так это, вы говорите через диффузор струю топлива запускать нельзя?
Блин, все-равно попробую. Я так понял, слишком большое разряжение будет высасывать топливо из ускорителя, даже если там и шарик с пружинкой стоит - слишком маленькое давление пружинки, а если все-таки оттарировать пружинку, то рывки будут слишком резкие.
Думаю замутить ускоритель над диффузором, оставив расстояние до трубки диффузора.
Вот мне кажется, что смесь будет готовиться лучше, с учетом завихрения воздуха...
aviatorrr
kostya_t писал(а):

правильно ли я вас понял,что перегибать две писалки в одну камеру бессмысленно?и писалку от нивы тоже ставит не стоит? а имеет смысл просто пристрелять стандартные в двух камерах?


Смаря что требуется получить 8) если нужен сток с низким расходом и вялой динамикой то надо просто отрегулировать носики Very Happy
А если нужена динамика разгона то желательно поставить УН от нивы 8) я против загибания обеих носиков в1ую камеру слижком большое сопротивление они будут создавать , да и Эконостат изи них получится очень сильный Sad
kostya_t писал(а):

вопрос 2: бесит дергание при легком нажати не педаль...т.е.нажмешь слегка,нет реакции,нажмешь сильнее подрываеться,причем с рывочком не приятным....а если нажать на педаль и тут же отпустить,то тоже,сначала подрыветься,а потом резко тормозит...как будто спотыкаеться.(не провал!,именно,нажал - отпустил)...короче не плавно реагирует на плавное нажатие педали. Это вызвано "непристреленностью" писалок?


Если чательная промывка карба не помогает то скарее всего какраз виновата непристреленность 8)
rover писал(а):

Блин, все-равно попробую.


Попробуй буду очень рад услышать результат Smile
rover писал(а):

Вот мне кажется, что смесь будет готовиться лучше, с учетом завихрения воздуха...


Сильно сомневаюсь Sad там нету завихрения, там есть разрежение опятьже надо изучать закон Бернули , но попробывать я думаю стоит , если канечно делать нечего Very Happy
deniska.75
Костя,может твоему двигателю именно этот карб не нравится?Я тут со спецами посоветовался,говорят если есть рывки,дергания и провалы при работе первой камеры то всего скорей смесь там готовится карбом бедная.Он у тебя с новья так работает?Свечи с белым налетом?Если да то надо обогощать первую камеру.
deniska.75
Костя Т.Вот я тоже когда 73 поставил то же самое было что и у тебя,а с 83 что от прежнего хозяина было ещё хуже.Увеличил топливный жиклер первой камеры на порядок и воздушный 180 воткнул.В результате хорошо мягко едет,и расход в норме.Попробуй,может поможет.Если нет - обратно всё поставишь как было.
kostya_t
сейчас стоит новый карб из магазина.проехал он где то 3500км.но ставил я его сам,и поставил писалки со старого карба,в котором они были загнуты в первую камеру.получилось почти тоже самое как со старым карбом,но с нормальным устойчивым хх.т.е. реакция на газ была одинаковая с обоими карбами - дергалась....
на новом карбе снял родные писалки,потому что они вообще лили куда хотели...т.е. подумл поставить старые типа "пристреленые".....видать не вышло...



а как тросик правильно настроить?у меня при отпущенной педали небольшой его провис...
deniska.75
Сталкивался с этой проблемой неоднократно.Дергания и провалы происходят когда слишком бедная смесь в первой камере.Лекарство : ставишь тж 1к=вместо 95 97.5,провалы и дергания должны исчезнуть.Динамика улучшится.Если расход топлива не устроит - заменить воздушный жиклер вместо 165 - 175 поставь.
kostya_t
deniska.75 писал(а):

Сталкивался с этой проблемой неоднократно.Дергания и провалы происходят когда слишком бедная смесь в первой камере.Лекарство : ставишь тж 1к=вместо 95 97.5,провалы и дергания должны исчезнуть.Динамика улучшится.Если расход топлива не устроит - заменить воздушный жиклер вместо 165 - 175 поставь.


вот ещё в догонку:нажимаешь газ медленно,провалов нет.нажмешь резще сначала провалит а потом нормально разгоняеться...на первой при трогании,делаю вообще так,сначала обороты до 1800наганю потом сцепу плавненько отпускаю,т.к. если в этот момент поддать газку случиться провал и машина кивнет,причем так не плохо....

это точно должно полечиться заменой жиклеров на другие?
deniska.75
kostya_t писал(а):

вот ещё в догонку:нажимаешь газ медленно,провалов нет.нажмешь резще сначала провалит а потом нормально разгоняеться...на первой при трогании,делаю вообще так,сначала обороты до 1800наганю потом сцепу плавненько отпускаю,т.к. если в этот момент поддать газку случиться провал и машина кивнет,причем так не плохо....


А это больше похоже на неправильную работу переходной системы первой камеры,по-моему она как раз между ХХ и главной дозирующей должна работать.
aviatorrr
kostya_t
Чистий карб, и настраивай писалки 8) просто так не чего пака не менй , если на чистом карбе и настроеных писалках будет дурить там будем думать Very Happy
deniska.75
Я как-то один совсем убитый карб на куски распилил - так вот,смесительная камера переходной системы имеет квадратную форму,причём размеры её больше чем размеры самих каналов.В этой камере грязь всякая в углу комком накапливается,со временем этот комок от угла отрывается и начинает по этой камере туда-сюда бултыхаться.Отсюда получаются плавающие обороты ХХ(неустойчиво),иногда едет нормально а иногда дёргается и клюёт машинка.Лично у меня там был сажи кусок который слежался и стал похож на кусок чёрной блестящей керамики.Клапана впускные были плохо притёрты и сажа из камеры сгорания попадала в переходную систему(прорыв газов через клапан в коллектор и соответственно в под дроссельное пространства карба)Притёр клапана,размочил карб в ацетоне,потом продул сжатым воздухом 6 атмосфер пока ошмётки не вылетели)
deniska.75
Сёдня сделал себе кулачёк ускорительного насоса по индивидуальному проекту.Немного покатался - понравилось обалденно.Взял кулак номер 4(от нивы) и сточил наждачкой острые углы.В результате получил хорошую приёмистость и одновременно плавность хода.Получился у меня кулачёк нечто среднее между 4 и 7 номером.Вполне приемлемо.Рекомендую.
deniska.75
aviatorrr писал(а):

Чистий карб, и настраивай писалки просто так не чего пака не менй , если на чистом карбе и настроеных писалках будет дурить там будем думать


Вот это правильно конечно.Заодно надо коллектор пролить водой по стыку с головкой блока,если заглохнет значит офигенно подсасывает воздух и карб никогда не отрегулируешь - от провала не избавишься.
mutabor_gl
[quote="deniska.75"]
aviatorrr писал(а):

Заодно надо коллектор пролить водой по стыку с головкой блока,если заглохнет значит офигенно подсасывает воздух и карб никогда не отрегулируешь - от провала не избавишься.


а клина не словит?
Shish
deniska.75 писал(а):

Сёдня сделал себе кулачёк ускорительного насоса по индивидуальному проекту.Немного покатался - понравилось обалденно.Взял кулак номер 4(от нивы) и сточил наждачкой острые углы.В результате получил хорошую приёмистость и одновременно плавность хода.Получился у меня кулачёк нечто среднее между 4 и 7 номером.Вполне приемлемо.Рекомендую.


Это нечто среднее называется кулачок ?5, ставится на карб 21053

aviatorrr писал(а):

leha
всё спорить не буду
если вы способны смареть в зону заслонки на работаюжем двигателе то спорить бессмысленно


Э брат, ты потерял незабываемый плевок газами из карба в рожу Shocked На такую хрень можно нарваться постоянно писая в карб на работающем двиге, чтобы рассмотреть/пристрелить струи Smile Smile
aviatorrr
Shish писал(а):

На такую хрень можно нарваться постоянно писая в карб на работающем двиге, чтобы рассмотреть/пристрелить струи


Smile Дауж хорошо что даже не пробывал сию процедуру проделывать :-D
deniska.75 писал(а):

Я как-то один совсем убитый карб на куски распилил


А какой карб ?
deniska.75 писал(а):

Заодно надо коллектор пролить водой по стыку с головкой блока,если заглохнет значит офигенно подсасывает воздух и карб никогда не отрегулируешь - от провала не избавишься.


Может просо аэрозолью пробрызгать? и если обороты подимутся то гдето падсос 8)
leha
Shish писал(а):

Э брат, ты потерял незабываемый плевок газами из карба в рожу На такую хрень можно нарваться постоянно писая в карб на работающем двиге, чтобы рассмотреть/пристрелить струи


aviatorrr
как же вы ребята ужо настоебали со своим ускорителем, бернули и прочее. я настраивал (ю) ускоритель так как на озоне, и всё работает пучком и не заморачиваюсь чтобы при самом малом открытии дросселя ссало в коллектор. гнити как хотите это ваше дело. по мне сейчас карбюратор не интересен.
mutabor_gl
значиццо так, дождь кончился, решил покрутить краны. покрутил. Есть вопросы:
при снятой средней части карбюратора, настроил первую и вторую камеры. Струи ровные и мощные. Собираю.Закручиваю. Проверяю.Писает куда надо (насколько видно через отверстие). Завожу двигатель, проверяю работу, перемещая тягу привода и наблюдаю следующую картину:

Носик второй камеры при закрытой заслонке писает ровно и мощно, но как заслонка приоткрывается, струя вблизи заслонки начнает разлетаться,попадая на стенки и саму заслонку.

Примерно такая же картина и в первой камере. Особо там не видно, но заметно, что струя вроде как начинает писать туда куда надо, но буквально через сантиметр превращается в душ, соответствено весь бенз летит по стенкам и долетает даже до оси перемещения заслонки, видно что по заслонке он и стекает дальше.

что делать дальше?
cullon
Ездить и не морочиться. Дроссельная заслонка второй камеры должна быть изначально чуть-чуть приоткрыта (на 0,05мм) но не более. Регулируется маленьким винтиком внизу на корпусе дроссельных заслонок

Последний раз редактировалось: cullon (10 Марта 2007 20:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы