Знакомый взял инжектор, месяц отъездил, теперь стоит в гараже не заводится
ну вот например заправился плохим бензином, и чем это грозит. Сразу чисткой инжектора?
ну вот например заправился плохим бензином, и чем это грозит. Сразу чисткой инжектора? Потому что нарваться на некачественный бензин довольно просто.
-Больший расход (Да-да! Не сильно, но больше чем у карбюратора как по городу, так и по трассе)
, просто на инже можно давить педаль в пол незадумываясь о том что она начнет дергатся или захлебыватся, и по токсичности выброса инж. соответствует стандарту ЕВРО-2, а если перепрошить под стандарт РОССИЯ-83 то спокойно получил расход как минимум на 1л меньше-Наличие нейтрализатора, как следствие - низковисящее достоинство.
-Невозмможность просто так поднастроить обороты ХХ, УОЗ и т.п.
, умная прошивка зделает все сама исходя из ситуации.-Больше возможностей намертво встать посреди дороги.
-Значительно дороже комплектующие
Отсутствие нормальной диагностики за пределами МКАД. За пределами МО хоть какую диагностику найти вообще проблематично. Да и в пределах МКАД диагностика зачастую заключается в том, что за 200-500 честно заработанных денег у вас просмотрят ошибки и в зависимости от увиденного посоветуют заменить тот или иной датчик.
В пи_ду инжектор.
Карбюратор хорошо настроенный - весчь.
Я на своей шестерке скольких инжевых 7 рвал ка Тузик грелку.
Детонация. На классике нет датчика детонации. УОЗ сделан с запасом, но не думаю, что смесь а-ля АИ-80, которую вам залили под видом АИ-92 прокатит. Хотя может и нормально поедет, если в пол не давить... Если кто заправлялся 80-ым поделитесь опытом!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


