Страница 1 из 4
cneLLuaJIucT
Добрый день, уважаемые самароводы.
Вопрос следующий накрылся корректор фар (авто ВАЗ-2114), в связи с этим думаю поставить электоркорректор поскольку по принципу действия более надежный как мне кажется. По поиску надыбал инфу по корректору фар для десяток (производитель ОАО ?Ижевский мотозавод Аксион-холдинг?), в таблице моделей на которы устанавливается данный девайс самар нет. Кто-нибудь ставил подобную фишку поделитесь информацией. Интересно подходит ли десяточный корректор к самаре.
ScalpEL
Есть такая книжка издательского дома "За рулем" называется "Тюнинг Самары" там все в картинках показано и описано.
Тимыч
в москве лично видел электрокорректор на 09 семейство отличный от 10.... в подробностин е влезал, но то что они разные - факт Smile чем отличаются хз:)
ALEKSAND
Поставил пол-года назад. Взял последний с витрины в Гранде на Новорязанке. Для Самары отличается более длинными проводами. Ставится легко. Подключается электрически в черный ящик. Фарами, в отличие от гидры, управляет здорово. Как поставил, крутил каждый день. Сейчас уже два месяца не кручу. Короче, надобность уровня электрического привода зеркал заднего вида.
Nickolas81
Поговаривают,что от Волги подходят.
Сам не пробовал,и ваще с нерабочим ежжу...Зачем вапще фары в Москве?
cneLLuaJIucT
Ну если отличие только в длине проводов, то это не проблема, самое главное чтобы исполнительные механизмы подходили
Boriskin
подходит
и от 10ки и от волги 8-)
Kirill111
А скока денех?
DidJ
cneLLuaJIucT писал(а):

Ну если отличие только в длине проводов, то это не проблема


Если провода 2, то да, но там их 10... И наращивание не повышает надоежности.
Boriskin
Kirill111 писал(а):

А скока денех?


500-1000р
Kirill111
Boriskin писал(а):

Kirill111 писал(а):

А скока денех?


500-1000р

Он плавно регулирует наклон фар? Или так же как штатный - фиксированно? Диапазон шире станет или так же как у штатного? Confused

Т.е. интересно в связи с установкой ксенона - в случае если надо не слепить опускаешь вниз, за городом ночью при остуствии машин приподнял повыше и все видишь далеко. Very Happy
Boriskin
Kirill111
я сам не ставил
сам хочу Smile
Kirill111
Поставишь расскажи Very Happy
Boriskin
над в начале фары перебрать)
из 4х разных жве нормальных собрать Very Happy
DidJ
Kirill111 писал(а):

Он плавно регулирует наклон фар? Или так же как штатный - фиксированно?


Как раз штатный регулирует плавно, у электрического есть насколько фиксированных позиций, около 10-ти.
Kirill111 писал(а):

Диапазон шире станет или так же как у штатного?


Шире. Не сильно, но шире.
Kirill111 писал(а):

Т.е. интересно в связи с установкой ксенона - в случае если надо не слепить опускаешь вниз, за городом ночью при остуствии машин приподнял повыше и все видишь далеко.


В принципе это всё делается и сандартым корректором. Штатный даже быстрее работает. У электического переводишь ручку в нудное положение и моторчи довольно неторопливо крутит фары. От нижнего до вержнего положения секунды 3 крутит. Зато все положения четкие и точно поставив ручку управления в определенное положение можно быть уверенным что фары находятся на нужном уровне. Ну и за контактом надо следить.
Kirill111
Я так понял у тебя стоит данный девайс.. Very Happy Рассказывай что почем и как ставится Smile
DidJ
Ну по эксплуатации вроде всё рассказал. Ставится всё на штатные места. Единственная проблема у меня была - вход проводов в салон. Я её решил с помошью прорезания больших отверстий в резиновой заглушке от гидрокорректора и заливанием неплотностей герметиком. Ну и надо бодет плюс с минусом подключить. Я плюс кинул напрямую к аккумулятору.
По теперешним ценам не знаю. Я ставил года 2 назад, если не больше. Тогда стоил порядка 500р.
Kirill111
h2so4-bryansk
от волги одназначно-вылет штыря больше на 3 мм
grinko4
однозначно есть для девяток, даже в нашей деревне наше за 5 мин.
Sonauto99
А реле используется внешнее? У меня в Ч.Я. лишних реле нет. Smile
grinko4
у меня ни каких реле не было, крутилка, пучек проводов и два активатора, гидравлику вырвал, на ее место ставишь крутилку от неё пучек проводов под капот, октаваторы в фары, подсоединяешь +и- ,делов на 10 мин. только на + кинул предохранитель, год езжу проблем нет, пользуюсь довольно часто.
Sonauto99
grinko4 писал(а):

у меня ни каких реле не было, крутилка, пучек проводов и два активатора, гидравлику вырвал, на ее место ставишь крутилку от неё пучек проводов под капот, октаваторы в фары, подсоединяешь +и- ,делов на 10 мин. только на + кинул предохранитель, год езжу проблем нет, пользуюсь довольно часто.



Спасибо. Буду искать сей девайс у себя в городе. Гидравлики уже больше года нет. И не знал что придумать в эту дыру в панели.
grinko4
удачи, надеюсь саму ручку не выбросил, в моемкомплекте не было.
Олег Сергеевич
Вот и у меня корректор полетел.
Трубка сломалась пополам и все вытекло. Говорят не гарантийный случай.

Авто 14ая. Что делать.
Есть два варианта
1. ставить другой корректор.
2. Ставить электро корректор...

что делать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы