Страница 2 из 2
Kenzomail
Pavlusha писал(а):

Не спроста это все ребята. Может сцепа слишком туго нажимается?
у меня на машинке сцепу родную почти сразу выкинул, и сейчас под весом ноги нажимается. легонько легонько.


У меня например,сцепление стоит SACHS и работает очень легко и плавно.Здесь просто такое хреновое качество металла,потому как лопнула вилка не по сварному шву,а именно сам металл вилки,охватывающий вал.
Angelier®
Народ, а самому реально поменять. Надо ли сцепу полностью снимать с выниманием шрусов и тяги?
denis_len
гдето в форуме читал

ЧУВАК УМЕЕЕТ переключатся на определенных оборотах без сцепления!!!!!!!!!!!!!!!!!!

100% видел


тоже хачу научиться
Mad495
перед установкой её надо знатно обварить. проблем не будет подольше:)
dd112
БАВ писал(а):


1.А как можно с включеной скоростью завести авто?
2.Если с виключенной скоростью, то как ее после заводки двигателя включить?



1. Включаешь первую и заводишь на ней - далее можно ехать спокойно. Я при сломавейся вилке проехал больше 100 км. Причем выезжал из Москвы почти из центра (правда ночью уже). Единственноая проблема - светофоры Sad. А так при определенном навыке переключается что вверх что вниз без проблем

2. Никак. См п. 1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы