Kenzomail
На форуме 17 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112, амулет
Pavlusha писал(а):Не спроста это все ребята. Может сцепа слишком туго нажимается?
у меня на машинке сцепу родную почти сразу выкинул, и сейчас под весом ноги нажимается. легонько легонько.
У меня например,сцепление стоит SACHS и работает очень легко и плавно.Здесь просто такое хреновое качество металла,потому как лопнула вилка не по сварному шву,а именно сам металл вилки,охватывающий вал.
Angelier®
На форуме 18 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Народ, а самому реально поменять. Надо ли сцепу полностью снимать с выниманием шрусов и тяги?
гдето в форуме читал
ЧУВАК УМЕЕЕТ переключатся на определенных оборотах без сцепления!!!!!!!!!!!!!!!!!!
100% видел
тоже хачу научиться
Mad495
На форуме 17 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
перед установкой её надо знатно обварить. проблем не будет подольше:)
dd112
На форуме 21 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
БАВ писал(а):
1.А как можно с включеной скоростью завести авто?
2.Если с виключенной скоростью, то как ее после заводки двигателя включить?
1. Включаешь первую и заводишь на ней - далее можно ехать спокойно. Я при сломавейся вилке проехал больше 100 км. Причем выезжал из Москвы почти из центра (правда ночью уже). Единственноая проблема - светофоры
. А так при определенном навыке переключается что вверх что вниз без проблем
2. Никак. См п. 1
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы