olegus74 писал(а):при подклинивании аморта на хорошей ямке шток может пробить капот,
Это просто пипец какой то, я в первые вобще слышу что бы у кого то шток пробил капот, это ж как и где ездить надо, что бы так закуячить, ( с дури можно и *** сломать) но давайте уже с этим подвяжем?Дмитрий С. писал(а):Это просто пипец какой то, я в первые вобще слышу что бы у кого то шток пробил капот
Это давнишняя байка об СС-20 бродящая по интернету. sanechka)) писал(а):Опоры СС-20 нормально контачат со вкладышами каяба????
Знакомый на 99-ю ставил такую связку. Нормуль всё было.olegus74 писал(а):Мой выбор опор - Асоми по кругу, от SS отказался из-за их конструкции - при подклинивании аморта на хорошей ямке шток может пробить капот, а так опоры "вечные" правда с комфортом меньшим, чем на Асоми. Так же некоторые производители аммо не рекомендуют устанавливать свою продукцию с опорами SS, исключение опоры SS20 Queen.
ВАДЯ! Это подкат сзади, дай ему горчичник!
Давай обоснуй, почему это именно на СС капот пробъёт?sanechka)) писал(а):Опоры СС-20 нормально контачат со вкладышами каяба????
А-то весной делал подвеску переднюю-купил какие-то опорники за пятихатку-вроде уже стучат....
Стандартная цена для заводской конструкции, сколько прошёл на них?dr.barmaley81 писал(а): стоят опоры SS Мастер.Хочется их поменять.
Зачем? У меня такие же, очень интерестно, зачем их менять?Mike_Bocharov писал(а):sanechka)) писал(а):Опоры СС-20 нормально контачат со вкладышами каяба????
А-то весной делал подвеску переднюю-купил какие-то опорники за пятихатку-вроде уже стучат....
Стандартная цена для заводской конструкции, сколько прошёл на них?
Тысяч 15-20.....
Как-то быстро они того....sanechka)) писал(а):Опоры СС-20 нормально контачат со вкладышами каяба????
А-то весной делал подвеску переднюю-купил какие-то опорники за пятихатку-вроде уже стучат....
Прошёл на связке опорыСС-20 + каяба(газ-масло) 40тыс. Ваще всё нормально, правда за это время полеуретан ещё воткнул везде куда можно.И пружины поменял на Айбахи -50, ну прям ваще кайф...olegus74 писал(а):при подклинивании аморта на хорошей ямке шток может пробить капот
С таким успехом и на любой другой(другого производителя) опоре может пробить SAuto писал(а):С таким успехом и на любой другой(другого производителя) опоре может пробить
Нет не на любых, опоры SS – кузов авто стоит на пружине, а шток прикручивается через резиновый демпфер, если водятел не следит за состоянием стоек, то имеется возможность хватить клина при вхлам ушатанных стойках, ну а здесь получается возможность пробить этот демпфер штоком стойки. Конечно это форсмажор эти случаи очень редки, но возможность существует.
Опоры Асоми вес авто опирается на подшипник запрессованный во внутренний корпус опоры, тот в свою очередь залит резиной (благодаря которой и происходит гашение высокочастотных колебаний), при клине стойки шток вверх хода не имеет, даже если подшипник опоры был тоже в хлам ушатан и его вырвало при заклинившей стойке – то чашка пружины ложится на внутренний корпус опоры – этот ход составляет 5-7мм.
Mike_Bocharov
Не сколько не умаляю достоинств SS-20 опоры переживут не один комплект стоек, каждый выбирает, что ему нравится.olegus74 писал(а):Опоры Асоми вес авто опирается на подшипник запрессованный во внутренний корпус опоры, тот в свою очередь залит резиной
Ты не поверишь, но в СС-20 тоже есть резина.leon112 писал(а):Ты не поверишь, но в СС-20 тоже есть резина.
очень даже верю просто ее там ну очень не много...Mike_Bocharov писал(а):dr.barmaley81 писал(а): стоят опоры SS Мастер.Хочется их поменять.
Зачем? У меня такие же, очень интерестно, зачем их менять?
Да стучат постоянно при проезде всякой мелочи.Правда стоит проставка,надо бы выкинуть,да вот всё некогда.Mike_Bocharov писал(а):dr.barmaley81 писал(а): стоят опоры SS Мастер.Хочется их поменять.
Зачем? У меня такие же, очень интерестно, зачем их менять?
Кино посмотри http://www.youtube.com/watch?v=dUbs0OWw47c sanechka)) писал(а):как вообще опора может убить вкладыш????
Незаметно, но в то же время неожиданно для владельца авто. ИМХО - правильная опора - как своего рода демпфер между кузовом и подвесоном...чем жосче этот демпфер - тем больше нагрузок испытывают стороны ( в данном случае кузов и подвеска ( амморты)). Как показала практика ( да и слава богу) - кузов оказался крепче......вот и весь сказ.