Так что лучше SS-20 или АСОМИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:33
Мой выбор опор - Асоми по кругу, от SS отказался из-за их конструкции - при подклинивании аморта на хорошей ямке шток может пробить капот, а так опоры "вечные" правда с комфортом меньшим, чем на Асоми. Так же некоторые производители аммо не рекомендуют устанавливать свою продукцию с опорами SS, исключение опоры SS20 Queen.
#202:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:45
olegus74 писал(а):

при подклинивании аморта на хорошей ямке шток может пробить капот,


Это просто пипец какой то, я в первые вобще слышу что бы у кого то шток пробил капот, это ж как и где ездить надо, что бы так закуячить, ( с дури можно и *** сломать) но давайте уже с этим подвяжем?

#203:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 23:19
Дмитрий С. писал(а):

Это просто пипец какой то, я в первые вобще слышу что бы у кого то шток пробил капот


Это давнишняя байка об СС-20 бродящая по интернету. bboyan

#204:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 23:24
Опоры СС-20 нормально контачат со вкладышами каяба????
А-то весной делал подвеску переднюю-купил какие-то опорники за пятихатку-вроде уже стучат....

#205:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 23:31
sanechka)) писал(а):

Опоры СС-20 нормально контачат со вкладышами каяба????


Знакомый на 99-ю ставил такую связку. Нормуль всё было.

#206:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 23:49
А нормально встанут стойки SS комфорт+опоры Асоми+пружины SS.Просто стоят опоры SS Мастер.Хочется их поменять.
#207:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 00:09
olegus74 писал(а):

Мой выбор опор - Асоми по кругу, от SS отказался из-за их конструкции - при подклинивании аморта на хорошей ямке шток может пробить капот, а так опоры "вечные" правда с комфортом меньшим, чем на Асоми. Так же некоторые производители аммо не рекомендуют устанавливать свою продукцию с опорами SS, исключение опоры SS20 Queen.


ВАДЯ! Это подкат сзади, дай ему горчичник!

Давай обоснуй, почему это именно на СС капот пробъёт?

#208:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 00:11
sanechka)) писал(а):

Опоры СС-20 нормально контачат со вкладышами каяба????
А-то весной делал подвеску переднюю-купил какие-то опорники за пятихатку-вроде уже стучат....


Стандартная цена для заводской конструкции, сколько прошёл на них?

#209:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 00:13
dr.barmaley81 писал(а):

стоят опоры SS Мастер.Хочется их поменять.


Зачем? У меня такие же, очень интерестно, зачем их менять?

#210:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 01:53
Mike_Bocharov писал(а):

sanechka)) писал(а):

Опоры СС-20 нормально контачат со вкладышами каяба????
А-то весной делал подвеску переднюю-купил какие-то опорники за пятихатку-вроде уже стучат....


Стандартная цена для заводской конструкции, сколько прошёл на них?



Тысяч 15-20.....
Как-то быстро они того....

#211:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 03:23
sanechka)) писал(а):

Опоры СС-20 нормально контачат со вкладышами каяба????
А-то весной делал подвеску переднюю-купил какие-то опорники за пятихатку-вроде уже стучат....


Прошёл на связке опорыСС-20 + каяба(газ-масло) 40тыс. Ваще всё нормально, правда за это время полеуретан ещё воткнул везде куда можно.И пружины поменял на Айбахи -50, ну прям ваще кайф...

#212:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 11:18
Здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181652&start=200
мой опыт....

#213:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 12:49
olegus74 писал(а):

при подклинивании аморта на хорошей ямке шток может пробить капот


С таким успехом и на любой другой(другого производителя) опоре может пробить lol1

#214:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 16:04
Ниасилил 11 страниц целиком.
У мну АСОМИ с конями - 15 тыщ - полет нормальный ( и по "танкодоромам" и по трассам)

#215:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 17:49
SAuto писал(а):

С таким успехом и на любой другой(другого производителя) опоре может пробить


Нет не на любых, опоры SS – кузов авто стоит на пружине, а шток прикручивается через резиновый демпфер, если водятел не следит за состоянием стоек, то имеется возможность хватить клина при вхлам ушатанных стойках, ну а здесь получается возможность пробить этот демпфер штоком стойки. Конечно это форсмажор эти случаи очень редки, но возможность существует.
Опоры Асоми вес авто опирается на подшипник запрессованный во внутренний корпус опоры, тот в свою очередь залит резиной (благодаря которой и происходит гашение высокочастотных колебаний), при клине стойки шток вверх хода не имеет, даже если подшипник опоры был тоже в хлам ушатан и его вырвало при заклинившей стойке – то чашка пружины ложится на внутренний корпус опоры – этот ход составляет 5-7мм.
Mike_Bocharov
Не сколько не умаляю достоинств SS-20 опоры переживут не один комплект стоек, каждый выбирает, что ему нравится.

#216:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 17:53
olegus74 писал(а):

Опоры Асоми вес авто опирается на подшипник запрессованный во внутренний корпус опоры, тот в свою очередь залит резиной


Ты не поверишь, но в СС-20 тоже есть резина.

#217:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 18:00
leon112 писал(а):

Ты не поверишь, но в СС-20 тоже есть резина.


очень даже верю просто ее там ну очень не много...

#218:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 18:03
olegus74
Достаточно. bboyan

#219:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 18:17
сейчас продают новые сс20 у них шток уже поворачивается, но основные проблемы остались и подшипник заклинить может легко, а вот асоми влегкую отхаживают 100тыс и более, но есть уже подделки под асоми, и самое главное перед установкой асоми желательно подшипник набить смазкой погуще тогда про них можно надолго забыть и кататься в полном комфорте
#220:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:47
г@$но Ваши АСОМИ.
#221:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:09
Mike_Bocharov писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

стоят опоры SS Мастер.Хочется их поменять.


Зачем? У меня такие же, очень интерестно, зачем их менять?

Да стучат постоянно при проезде всякой мелочи.Правда стоит проставка,надо бы выкинуть,да вот всё некогда.

#222:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 01:45
RazzoR писал(а):

г@$но Ваши АСОМИ.


Ну и бог с нами, убогими pst pst pst

Только вот всякой гамасятины, типа проставок-резинок и т.д убрать/поставить/затянуть- вокруг АСОМИ не возникает, только SS перетираеццо отсюда выводы.....

#223:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 03:34
Mike_Bocharov писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

стоят опоры SS Мастер.Хочется их поменять.


Зачем? У меня такие же, очень интерестно, зачем их менять?


Кино посмотри http://www.youtube.com/watch?v=dUbs0OWw47c

#224:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 03:47
как вообще опора может убить вкладыш????
#225:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 03:52
sanechka)) писал(а):

как вообще опора может убить вкладыш????


Незаметно, но в то же время неожиданно для владельца авто. ИМХО - правильная опора - как своего рода демпфер между кузовом и подвесоном...чем жосче этот демпфер - тем больше нагрузок испытывают стороны ( в данном случае кузов и подвеска ( амморты)). Как показала практика ( да и слава богу) - кузов оказался крепче......вот и весь сказ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU