Страница 11 из 21
leon112
фунтикс писал(а):

Люди не бойтесь , не читайте этот форум, покупайте опоры СС-20, правильно устанавливайте всё, и будет у вас счастье.


Ну, почему же, как раз этот форум и надо читать. И делать правильные выводы.
ПрапорЪ
kalugin писал(а):

в приоре и калине конструкция примерно такая но не совсем там пружина упирается в опору через резиновую подушку которая смягчяет при этом удары, но опорный подшипник французского производства долго не живет и беда примерно такая же как в СС20 у которой подшипник как с БЕЛАЗА а толку при этом мало подшипник все равно клинит потому что пружина колотит прямо по подшипнику, чего не скажешь про "хлипкий" и вечный 08 подшипкик в асоми


ПРИОРО-КАЛИНОВСКИЕ опоры - гуано полнейшее. У всех моих знакомых, кто купил недавно машины с такими опорами встал вопрос об их замене на первых тысячах пробега! Подшипник разваливается, шток в опоре гуляет.
И не надо сравнивать эти опоры с СС20: приоровский опоры - это жалкая пародия...
А выбирая между СС20 и АСОМИ я лично решил юзать АСОМИ (т.к. меньше передают шум от покрытия дороги-высокочастотный шум), хотя до того покатался на СС20 и которые абсолютно целые лежат в запасе.
Vit59
фунтикс писал(а):

Vit59 писал(а):


Кино посмотри http://www.youtube.com/watch?v=dUbs0OWw47c


Нда, это называеться в политике "грязные технологии", полная туфта что в том что стойки умерли виноваты СС-20. Приезжай, я тебе покажу 3тонны стоек которые убились стоковыми опорами,тока при чём тут опоры, может стойки г@$но или по танкодрому проехали...А как же быть с большинством иномарок где штоки как и СС-20 тоже не крутяться вместе со стойкой? Может им этот ролик показать и сказать что они дибилы, а ты самый умный, узнал от чего стойки мрут, ты им давай посоветуй Асоми свои, может "японцы" обрадуються твоим Асомии и дадут тебе НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ.
Кароче тема вечная...Я смотрю люди видимо "недалёкие" идут на подлоги ,типа видео "как СС-20 убило вкладыши".
Кстати на Приоре тоже такая же конструкция как СС-20, надо на ВАЗе показать этот ролик, а то они низнают от чего стойки накрываються...



Фильм я не снимал. По поводу фильма, меня самого удивило, что в амортизаторах при таком износе, ещё сохранилось масло??
То, что уплотнители при крутящимся штоке изнашиваются быстрее, по-моему, очевидно для любого инженера. Да и сами создатели это признали выпустив
Опоры SS20 Queen. По поводу иномарок не знаю? Если шток крутится, возможно, амортизаторы специально сконструированы для этого? Ясно, что стоковые на это не рассчитаны.
фунтикс
Vit59 писал(а):



Фильм я не снимал. По поводу фильма, меня самого удивило, что в амортизаторах при таком износе, ещё сохранилось масло??
То, что уплотнители при крутящимся штоке изнашиваются быстрее, по-моему, очевидно для любого инженера. Да и сами создатели это признали выпустив
Опоры SS20 Queen. По поводу иномарок не знаю? Если шток крутится, возможно, амортизаторы специально сконструированы для этого? Ясно, что стоковые на это не рассчитаны.


Опять вы ерунду порите, никаких уплотнителей нет в стойках и вкладышах, есть втрулка там, дак вот уважаемый как раз на СС-20 это втулка и шток изнашиваються намного равномерней чем на стоковых опорах .
Теперь по поводу опор Queen, туфта полнейшая, не покупайте их, покупайте старой конструкции СС-20 где шток стоит на месте а стойка крутиться.
Теперь к вопросу того что например КАЯБА нерекомендова установку со своими стойками, я читал это письмо полностью на сайте , дак вот инженеры КАЯБЫ написали чёрным по белому (!) что они не гарантируют что во время поворота стойки возможно откручивание гайки поршня, поскольку в требованиях к производству стоек для семейсва ВАЗ не было указано изначально что шток будет стоять на месте относительно корпуса.И нислова в этом письме про втулку.
Дак вот , сам езжу на КАЯБЕ(ексел-жи) 40тыс, и ничего не открутилось до сих пор.И ваще ни разу не слышал чтоб у кого то открутилась гайка крепящаяя поршень. Вообщем это письмо было перестраховкой...
olegus74
RazzoR писал(а):

двухтрубники - нет, однотрубники - да. хотя бы из-за большего внутреннего трения.


+газмяс однотрубники более высокого давления отсюда и больший запас жесткости - меньший комфорт.

RazzoR писал(а):

а ты попробуй это же делать "по-резче". И ради интереса попроси кого-нибудь сделать видео старта бодрого


под настроение пробую, особенно после перепрошивки, тут и без камеры все понятно, чувствую себя как на самолете при взлете – морду задирает ощутимо.

RazzoR писал(а):

Ты прыгать собрался, что боишься проблем с наконечниками?



прыгать не собираюсь, но по нашим танкодромам можно поймать яму в полколеса –
актуально весной в таяние по лужам..

RazzoR писал(а):

Боишься - подвяжи - ограничь ход да и всё.


по мне так это колхоз
Vit59
фунтикс писал(а):



Фильм я не снимал. По поводу фильма, меня самого удивило, что в амортизаторах при таком износе, ещё сохранилось масло??
То, что уплотнители при крутящимся штоке изнашиваются быстрее, по-моему, очевидно для любого инженера. Да и сами создатели это признали выпустив
Опоры SS20 Queen. По поводу иномарок не знаю? Если шток крутится, возможно, амортизаторы специально сконструированы для этого? Ясно, что стоковые на это не рассчитаны.


Опять вы ерунду порите, никаких уплотнителей нет в стойках и вкладышах, есть втрулка там

20 – сальник штока,
http://www.2114.ru/content/category/25/89/109/
RazzoR
То, что шток крутится в какой-то мере даже плюс - с большим кастором износ сальника идёт куда более ровный. Т.к. при повороте иные части его "трутся". Выработка равномернее.
У меня никогда не было проблем со стойками из-за опор СС20.
///по мне так это колхоз///
нет, это решение проблемы. можно так ход ограничить, при желании, что у тебя кренов даже не станет Smile и хода на отбой тоже Smile
kalugin
походу опоры СС20 на этом поруме пытаются защитить производитель по причине падения спроса и это понятно
leon112
kalugin писал(а):

походу опоры СС20 на этом поруме пытаются защитить производитель


Да нет, по-ходу люди высказывают свое мнение и делются опытом эксплуатации. Не больше и не меньше.
!Lnur
газомаслянные аммо (однотрубники) - в жертву комфорту - да, согласен, но мне нравится. gpn

Поэтому только один вопрос:
Кто-нибудь пробовал однотрубники с опорами Асоми? Долго живут?
Просто нет желания 2,5 штуки отдавать если вдруг они сдохнут через 10 тык.

P.S.: А кто-нибудь пробовал ставить восьмые опоры на матрёху? В капот упираются? А если болты на них поменять на более длинные и проставки люминиевые от СС-20 воткнуть? В принципе мне восьмые опоры больше десятых нравятся, и кстати они прародители опор Асоми!
Smile
Mike_Bocharov
kalugin
Напишу в Системы Технологий, чтоб мне зарплату перевели, а то чтото задерживают hehe
Mike_Bocharov
kalugin писал(а):

походу опоры СС20 на этом поруме пытаются защитить производитель по причине падения спроса и это понятно


И вообще, товарщь, ты тут безосновательно всякую ахинею про СС пишешь. Так что это скорее тебя можно в чёрном пиаре обвинить supercool
Уж на что, а на опоры СС-20 я жалоб не слышал!
leon112
!Lnur писал(а):

если вдруг они сдохнут через 10 тык.


Всё может быть, от качества подшипника зависит.

!Lnur писал(а):

P.S.: А кто-нибудь пробовал ставить восьмые опоры на матрёху? В капот упираются?


Ставили, только чашки под пружины верхние нужны тоже 8-е. Даже когда-то отчет был. Вроде не упирается. СС-20 ставят же без проставок.
!Lnur писал(а):

А если болты на них поменять на более длинные и проставки люминиевые от СС-20 воткнуть?


Тоже без проблем.

!Lnur писал(а):

В принципе мне восьмые опоры больше десятых нравятся, и кстати они прародители опор Асоми!


И СС-20 кстати тоже Wink
olegus74
!Lnur писал(а):

Просто нет желания 2,5 штуки отдавать если вдруг они сдохнут через 10 тык



на левак не нарваться, ну и чтоб качество у производителя было стабильным.

!Lnur писал(а):

А кто-нибудь пробовал ставить восьмые опоры на матрёху



08 опора +08 чашка + проставка 10-15мм вроде должны встать, тут лучше промониторить форум ну или пусть отпишутся люди знающие.

!Lnur писал(а):

В принципе мне восьмые опоры больше десятых нравятся, и кстати они прародители опор Асоми!



хочу спросить у тебя читал ли на сайте асоми про их продукцию http://www.asomi.ru/Pages/?id=88 понимаю, что реклама, но если все на самом деле так шоколадно - качество резины, сравнительный анализ 08, 10, асомиевских опор и проч., то имхо установка 08 опор это откат назад, ударные нагрузки должна лучше держать асомовская опора в сравнении с 08.

Понятно, что цена на эти опоры завышена, не стоят они того, тут приходится платить нам потребителю так сказать за "тюнинг".
румын
стояло - все асоми - по кругу.
стало -
стойки СААЗ
опоры Асоми
пружины Kilen
Результат - у меня машина, а не ведро с гайками, асфальт стал ровным, ямки гладкими, 140 уже не скорость. rlzz
neclassik
румын писал(а):

пружины Kilen


А чем они от штата отличаются?
румын
neclassik писал(а):

А чем они от штата отличаются?


мягче
uBaH
румын
Не поверю что бы с мягкими аммо 140 была не скорость...

Последний раз редактировалось: uBaH (19 Февраля 2009 19:24), всего редактировалось 1 раз
dmitriy_840
румын
Во сколько обошлось?
Я вот тоже по весне собираюсь подвеску перетряхнуть?
Задние какие ставил? обычные или Heavy Duty
DEN124
румын писал(а):

пружины Kilen

католожный номерок этих пружинок неподскажеш
dmitriy_840
DEN124
http://automotive.lesjoforsab.com/automotive/eng/default_eng.aspx?p=catalog&s=javacat

COIL SPRING FRONT LADA Front axle Coil spring
40 470 03

COIL SPRING REAR LADA Rear axle Coil spring
42 470 05

COIL SPRING REAR LADA H/D Rear axle Coil spring Heavy Duty
42 470 09
DEN124
dmitriy_840спасибо
ilian
румын
т.е. ты хочешь сказать что бывшие асоми в сборе по кругу - фуфел?
т.е. было жостко стало мягко, так можно охарактеризовать изменения?
румын
ilian писал(а):

т.е. ты хочешь сказать что бывшие асоми в сборе по кругу - фуфел?
т.е. было жостко стало мягко, так можно охарактеризовать изменения?


именно! В очередной раз убедился, что конструкторы на вазе, гораздо умнее меня. Все уже придумано и нарушать баланс не нужно.
uBaH
румын
Стоковская подвеска ваще просто калл... И я думаю со мной согласиться большинство
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы